Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Multiplex Cularis
Multiplex Cularis
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
Все настроил летает отлично.. ошибка была в том что давал много газа при пуске. На половине и меньше нормально запускаетя.
Теперь другая незадача то-ли тормоз в регуле не тормоз, то-ли глюк. Что при настройке с тормозом что без тормоза винт не тормозится.
Двигатель HC3522-0700
Регуль THUNDERBIRD 36/
В аппе турниги не может быть косяк? не знаю уже куда смотреть
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
тормоз настраивается в регуле и аппа тут ни причом.
настройка регулятора
Changing Optional Settings on your Thunderbird
You may change the Thunderbird’s settings for BATTERY TYPE,
BRAKE BEHAVIOR, and MOTOR DIRECTION. We recommend that
you use the Castle Link (sold separately) to make these changes
using your PC. You may also change these settings using your radio
and receiver.
To change settings with your receiver, start with the motor battery
unplugged and the transmitter ON.
1. Put the throttle stick in the full throttle (up) position.
2. Connect the Thunderbird ESC to a battery pack.
3. You should hear the first multi-tone ring upon plug in, and the
battery count in beeps if set for Auto-Lipo. After 2 seconds,
you should hear a second multi-tone ring, indicating the ESC
sees full throttle.
4. Bring the throttle stick down to the middle position, and you
will hear another ring.
5. Bring the throttle stick back to the top position, and you will
hear another ring.
6. Bring the throttle stick to the middle position again, and you
will hear 4 rings all in a row. Then the Thunderbird will make a
single beep that repeats. This is setting question #1.
What battery type?
• For Lithium Polymer type batteries (default setting),
move the stick up to full throttle and wait for the rapid
beeps
• For NiCad and NiMH type batteries, move the stick to
low/off throttle and wait for the rapid beeps
The rapid beeps tell you that the controller has now stored
that answer in its memory.
7. You can now move the stick back to the middle position for
question #2 Brake ON or OFF. The Thunderbird should start
beeping two repeating beeps. This is setting question #2.
Brake ON or OFF?
• For Brake ON move the stick to full throttle, and wait for
the rapid beeps
• For Brake OFF (default setting), move the stick to
low/off throttle, and wait for the rapid beeps
The rapid beeps tell you that the controller has now stored
that answer in its memory.
8. You can now move the stick back to the middle position for
question #3 Rotation direction. The Thunderbird will start
beeping three repeating beeps. This is setting question #3.
Rotation Direction?
• For rotation forward (default setting), move the stick
to full throttle, and wait for the rapid beeps
• For rotation reversed, move the stick to low/off
throttle, and wait for the rapid beeps
The rapid beeps tell you that the controller has now stored
that answer in its memory.
After the last setting is made, the controller will exit programming
mode, and will arm when the throttle is in the low position.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
Nikitus написал(а):
Теперь другая незадача то-ли тормоз в регуле не тормоз, то-ли глюк. Что при настройке с тормозом что без тормоза винт не тормозится.
У меня тоже так было с одним регулятором , по инструкции номер мелодия не совпадал с реальной настройкой .
Пробовал методом тыка , проверял поэтапно мелодии , близкие что указаны в инструкции .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
По инструкции и настраивал после 3 вопроса выход из настройки...
Он конечно чуть быстрей останавливает при якобы вкл тормоз, но при планировании с газом 0% винт раскручивается... хотя должен складываться. Попробую с другим регулем.
UPD: С другим регулем тормоз работает... буду ковырять этого буревестника.... американцы блин... у китайцев дешевле и туча настроек с аппы.. тут чую спец шнурок или программатор нужен...
UPD2: Не одного меня такое .. ответа нет... буду другой регуль покупать
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
Nikitus написал(а):
буду ковырять этого буревестника.
Никита , когда будете "ковырять"(программировать) , винт снимите , может реверс получится (если есть такая настройка ) .
Ещё со складным винтом , рекомендую настроить "мягкий старт" .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Multiplex Cularis
Нашёл в загашнике хобикинговский регуль на 35 ампер. По настройке один в один с тундером, похоже китайский клон. На нем тормоз работает
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Multiplex Cularis
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 411
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн