Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы 18650
Аккумуляторы 18650
Re: Аккумуляторы 18650
carpenter,
Отличный вариант получился!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Согласен на все 100 .
Плюс таких акков ещё в том , что работают в диапазоне напряжения 4,2-2,5 вольта на банку , я собираюсь летать до 2,7 вольта , сигнализатор разряда можно настроить до 2,7 .
Провел тестирование с ВМГ для которого и делался акк 4S . Движок 2212 1000 kv , винт 9х5 .
Максимально получилось 18 А , тяга составила 1200+ грамм !
Конечно с такой нагрузкой постоянно не будет полёт , в среднем 5-3 А .
Кстати , акк имеет свойства "раскачиваться" . На третий цикл разряда слилось 3062 mAh до 10 вольт под нагрузкой , без нагрузки напряжение восстановилось до 11 вольт .
Есть у них и минус , акки "не любят" охлаждения , если температура воздуха минусовая и акк остыл ниже 20 градусов - то он отдает меньше емкость .
Зимой лучше его утеплять , я сделал чехол из пенополиэтилена ( рулонная подложка под ламинат ) .
Ещё один плюс таких акков в безопасности , они не воспламеняются как липо и не раздуваются , в случае чего срабатывает клапан и выходит газ .
На этом видео показано как над таким акком издевались .
Забыл добавить , это высокотоковые аккумуляторы INR , заряжаю их на зарядке в типе LiPo , с балансировкой .
Старый вид Li-Ion ICR не высокотоковые , они мало пригодны для больших нагрузок , максимальная нагрузка у них была 5 А .
Сейчас есть в продаже современные ICR 3500 mAh , они относятся к среднетоковым , нагрузка до 10 А .
Вот такие
Также такие акки GA продают
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Только сейчас заметил, что не то видео выложил выше, а вы молчите. Вот я о чем!
4S 14P 18650 Li-ion
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Не хило , акк 4S 50000 mAh и всего 2,8 кг . Про полёт молчу ...
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
На дизайне гворят можно делать сборку из разных банок. Есть у меня лишние две штуки шоколадок и одна Sanyo NCR18650GA 3500mAh. Как раз без дела лежат думаю поробовать собрать сборку 3s1p. Правда есть сомнения как эта сборка себя поведет. По идеи если ток не будет превышать допустимый для Sanyo NCR18650GA 3500mAh должно быть все нормально?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Говорить много чего можно . Вы представьте , что китайцы вам продадут акк Липо , в котором будут одни банки токоотдачей 20А , а другая 10 А .
У одной банки емкость будет 3,5Ач , а у других по 3Ач . И внутреннее сопротивление у банок будет отличаться почти в два раза .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Andrej,
Делать то можно, а эксплуатировать не стоит. При разряде более "дохлая" банка будет сильнее разряжаться и уходить за допустимый. Со всеми вытекающими в виде подыхания.
В нормальном состоянии она может года 3-4 отпахала, а так - убьется за полгода.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Для ФПВ с токами 1 -1,5 А поидет . Которая" наземка ."
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Купил на Али 6 самсунгов 30Q за 1260 руб. Не тестил, померял напряжение (на всех 6 было одинаково), спаял 3S2P. C разъемами получилось 295 грамм. Зарядил в режиме липо (4,2), летал на классическом бикслере визуально. 65 минут мотор нонстоп. Ток не знаю, но факт того, что по прилету напряжение на банках 3,75 - доставляет! Перехожу на лиионки. Мне адские токи не нужны. Думаю, что емкости еще минут на 40 осталось.
Это все не научно, но очень приятно! Дело еще в том, что вайперы делают кучу независимых обзоров, изучая которые, можно забить на исследованиях, и просто доверять большой выборке. Например, когда я дал ссылку на свои банки, то вайперы сказали, что это одни из самых лучших в своей категории, хотя я руководствовался исключительно ценой.
Ну и сцылко (подорожали):
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
Здесь
Ещё заметил хорошую особенность этих акков, их не обязательно заряжать в режим "хранение", если долго не используются. Акки от "шурика"лежат неделями с напряжением 2,8-4,2 вольта на банку и по сравнению с Липо - это хорошо.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы 18650
carpenter написал(а):
лежат неделями с напряжением 2,8-4,2 вольта на банку
Для меня это очень важный момент, т.к. зимой не летаю. Т.е. не неделями, а месяцами. Поставил их при 3,75 на полку. Посмотрим, что с ними весной будет.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы 18650
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1132
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн