Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Как установить 3-х лопастной проп на 2-х болтовой адаптер мотора
Я ставил именно такие винты, именно на такой движок, так - продел резинку прописейвера через одну лопасть, надел резинку на один болт, приложил винт, натянул резинку на другой винт между двух других лопастей. Также, на сколько помню, пришлось чуть выкрутить болтики прописейвера.
Добавлю - тяга на 3х банках на этих винтах хуже чем на GWS 8х4DD - они лучше всех подходят из испробованых.
Кстати есть еще вариант - я на таком движке удлинял ось, новую ось нашел разбирая старый принтер, отпилил сколько надо, а далее любой адаптер на ось, цанговый или на болтах... и все красиво, думаю оси можно поискать в CD приводах..
Re: Как установить 3-х лопастной проп на 2-х болтовой адаптер мотора
Александр , если вы планируете ставить эти движки на Кита , то они мне кажется будут слабы с винтом 6-го размера .
Трёхлопастные , много тяги не дадут .
Проп сейвер лучше не использовать , а то может порваться (слететь) и винт начнёт разбивать модель .
Проведите тест с теми движками которые были указанны в вашей теме по Киту .
Re: Как установить 3-х лопастной проп на 2-х болтовой адаптер мотора
carpenter написал(а):
Александр , если вы планируете ставить эти движки на Кита , то они мне кажется будут слабы с винтом 6-го размера .
Трёхлопастные , много тяги не дадут .
Проп сейвер лучше не использовать , а то может порваться (слететь) и винт начнёт разбивать модель .
Проведите тест с теми движками которые были указанны в вашей теме по Киту .
Нет! Эти моторы планируются под установку на 2-х моторную Кальму от Гены Шабельского (АА) http://www.parkflyer.ru/30065/product/1183106/. Данный агрегат собирается параллельно с подготовительными работами по Киту.
Адаптер - это конечно хорошо! Но! Слишком короткая пиписька короткий кусочек вала на моторе 2205 не даст надежно установить цангу. Малейший дибаланс и цанга вместе с пропеллером улетят в неизвестном направлении (лучший вариант). Худший -рассыпется подшипник.
Re: Как установить 3-х лопастной проп на 2-х болтовой адаптер мотора
A-street написал(а):
Нет! Эти моторы планируются под установку на 2-х моторную Кальму от Гены Шабельского
Понятно , хорошо подойдут на Кальму .
У Игоря вроде на большой Цессне FPV такие стояли .
А зачем тогда ставить трёхлопастные ?
Не проще поставить двухлопастной GWS 8х4DD как советовал Евгений . С ними тяга больше 550 грамм и по токам около 11 А .
А если нет винтов разного вращения , тоже не беда , просто настроить выкосы движков как с одномоторной моделью .
Re: Как установить 3-х лопастной проп на 2-х болтовой адаптер мотора
A-street написал(а):
Просто неохота с выкосами мучиться!
Ха , понятно лучше помучится с креплением трёхлопастного винта на проп сейвер
А если серьёзно нет никакого мучения с настройкой выкоса с одинаковым вращением , делайте 1-2 градуса в право на обеих движках и всё будет пучком