Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Костя , что школьники )))))
Английские морпехи примёрзли к подгузникам и отказались от участия в учениях.
На самой северной военной базе Норвегии в местечке Порсангер в регионе Финнмарк британские морские пехотинцы отказались от выполнения учебно-боевых заданий в виду низкой температуры воздуха. Подданные Ея Величества заявили, что они не силах тренироваться в условиях, где температура опускается до минус двадцати градусов.
Командующий норвежский базой подполковник Тронд Томассен (Trond Thomassen), оправдывая британских солдат, пояснил, что те по-особенному относятся к здоровью и безопасности. Они сидят в казармах и наотрез отказываются проходить какую-либо профессиональную подготовку всякий раз, когда столбик термометра опускается ниже восьми градусов.
Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены.
гуглится по фразе "Английские морпехи примёрзли к подгузникам и отказались от участия в учениях"
Стабилизатор , те же памперсы )))))) lol
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Снова ушли в сторону. Про стабилизаторы вроде замутили в другой ветке. Здесь пора про это забыть. Посмеялся про памперсы и прочую ерунду. Те, у кого памперсы примерзают, в наше хобби не полезут. Тот новичок, который вчера самолет грохнул, позавчера на собственном модернизированном багги закопался в лесу и час его лопатой откапывал. Откопал, разобрал бензонасос (там же в лесу) и поставив его назад, спокойно поехал домой. Про себя не буду рассказывать, т.к. вы как-то с недоверием к рассказам обо мне относитесь. Хотя для alldn только скажу, что в эфире с 12 лет, с 1990 года первая категория, в свое время за вечер собирал однодиапозонный трансивер и участвовал на нем в очных всесоюзных соревнованиях. Сейчас Все покупное. Стабилизатор – не памерес, а АБС, круиз контроль, коробка-автомат, и гидроусилитель руля.
Ну, и просто на ход ноги (хотя эту часть нужно бы в другую ветку? но просто так будет не в тему): я давно летаю на китайпроме. Я про стабилизаторы. Он меня ни разу не подводил! Я смело полечу на нем над городом, над людьми, над проезжей частью. В ручную я такого сделать не рискну. Кстати, подвел меня только один стаб. Gardian 2D/3D. Посмотрите, кто производитель. Всегда в голос смеюсь, когда владельцы Иглтри смеются над кЕтаем.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
UA3XDS написал(а):
Всегда в голос смеюсь, когда владельцы Иглтри смеются над кЕтаем.
Мда...
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Eagle Tree тоже в Китае делается. И зря Вы на него наговариваете, хороший стабилизатор, во всяком случае, гораздо лучше Orange.
Конечно, он будет глючить, если его задом наперед ставить...
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Гардиен от Иглов в Канаде делают- я там заказывал.
смеяться над Китаем и летая на Китае - мда уж.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
-=aXeL=- написал(а):
Конечно, он будет глючить, если его задом наперед ставить...
Вы, скорее всего, совсем не в курсе, как работают стабилизаторы. Их вообще без разницы, как ставить. У галимого китая есть возможность ставить стабилизатор даже боком, лишь бы от горизонта не больше 30 градусов (потом погрешность, видимо, большая). И тот гардиан я куда и как только не ставил, чтобы попытаться добиться нормальной работы, и кстати, таки добился подобия, ... но летать в людных местах никогда бы с ним не рискнул. Гардиан - вообще опасная штука. Кроме того, что он сложный в настройке, и нестабильный в стабилизации (О! Стихи!), он еще и безвозвратно каменеет при очень кратковременной просадке напряжения при том, что пишут, что будет работать от 3 до 16 вольт.. Да и помер он на безобидном бикслере без особых причин. Просто не завелся и все. Читал здесь на форуме, что у кого-то еще такое было, а значит система. А, у вас какой опыт использования этих штук, простите за любопытство?
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
полныф комплект иглов продан нераспечатанным - покупатель тоже сейчас его продаёт.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
-=aXeL=- написал(а):
Конечно, он будет глючить, если его задом наперед ставить...
Тоже так думал сначала пока не попробовал .
UA3XDS написал(а):
Их вообще без разницы, как ставить.
У меня "апельсин" задом-наперёд стоит , не потому , что так захотелось , а чтобы реверс не делать в передатчике , тогда триммеры не сбиваются и не надо перенастраивать .
Ещё и перепутано подключение РВ и элеронов на выходе стабилизатора . Активирован микс элевонов .
И при отключении стабилизатора не уходит ноль , как у многих "плюющих" на дешёвую штучку.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Всем привет, подтверждают слова Александра тоже стоял задом наперед и все хорошо было. Анатолий а если не секрет почем сейчас полный комплект иглов, в свое время рассматривал его пока не попалась АРМ ???
И еще тоже подтверждают что гардиен производиться в Канаде сам лично знакомым заказывал 2 шт, правда доставка была только емс
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
давно это было - до АРМ )))))
у АРМ та же участь: D
ГМО полёты не нравятся - тока реал. За зиму на моторе всего 2 раза летал на планере и то поддержать компанию. слоп по возможности -каждый день рри наличии правельного ветра.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
nikolaypet написал(а):
Анатолий а если не секрет почем сейчас полный комплект иглов, в свое время рассматривал его пока не попалась АРМ ???
Сейчас смысла не покупать старый Игл, так как должен выйти новый, называется Vector. Стоит 280, по предзаказу 240. Видео облетов есть в инете, по мне так очень ок.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!
Андрей, я брать не хочу просто интересно цену узнать. У меня пока два АРМ один родной второй Китай и RVOSD надо сними разобраться и до ума довести чтоб что то новое покупать
Анатолий согласен и про АРМ и про визуалку но всегда охото и на моторе по баловаться и душу оторвать
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 866
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst