Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Крепежи к мотораме.
Крепежи к мотораме.
Крепежи к мотораме.
Всем привет, сорри если повторяюсь( просмотрел весь форум такой темы не увидел). Вопрос возник по поводу моторамы. Так как я новичок в этом деле, появляются вопросы по поводу крепежа. У меня на данный момент 2 мотора, 1 -2205С поставленный на cessna 150, закрепил винтами и двухслойной линейкой из дерева. Все хорошо держится. Винты сверху залил клеем(подобие циакрина), а сами соединения потолочки-линейки и линейка1 - линейка2 залил титаном.
2)- D2826/6 закрепил на пластиковую линейку, пока что из 1 слоя, но думаю стоит ли второй слой,(при этом еще будет потолочка)? Пытался на дерево посадить, однако оно разламывается при попытке завинтить.
Какие способы еще используют и материалы для создания моторамы? (Кроме дерева (фанера,линейка) и пластиковой линейки).
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Крепежи к мотораме.
REpack написал(а):
Какие способы еще используют и материалы для создания моторамы? (Кроме дерева (фанера,линейка) и пластиковой линейки).
Вряд ли здесь стоит изобретать велосипед. Сам я делаю моторамы из кусочка 6-мм фанеры ( купил в строймаге кусок 50*50 см ). Размер - чтобы легла крестовина мотора.
Фанеру зачищаю надфилем и делаю насечки, приклеиваю Титаном к трём слоям потолочки необходимого размера. Затем всё это вклеиваю в фюзеляж.