Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крепежи к мотораме.

Крепежи к мотораме.

Всем привет, сорри если повторяюсь( просмотрел весь форум такой темы не увидел). Вопрос возник по поводу моторамы. Так как я новичок в этом деле, появляются вопросы по поводу крепежа. У меня на данный момент 2 мотора, 1 -2205С поставленный на cessna 150, закрепил винтами и двухслойной линейкой из дерева. Все хорошо держится. Винты сверху залил клеем(подобие циакрина), а сами соединения потолочки-линейки и линейка1 - линейка2 залил титаном.
2)- D2826/6 закрепил на пластиковую линейку, пока что из 1 слоя, но думаю стоит ли второй слой,(при этом еще будет потолочка)? Пытался на дерево посадить, однако оно разламывается при попытке завинтить.
Какие способы еще используют и материалы для создания моторамы? (Кроме дерева (фанера,линейка) и пластиковой линейки).
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217048215.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217048214.jpg

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крепежи к мотораме.

REpack написал(а):

Какие способы еще используют и материалы для создания моторамы? (Кроме дерева (фанера,линейка) и пластиковой линейки).