Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Как теперь летать в России?

Re: Как теперь летать в России?

konst написал(а):

"И скажет суд - отсутствие возможности это не повод нарушать. Ждите возможности и после регистрации и всех согласований летайте."

В принципе  , сейчас и раньше в суде тоже самое могли /могут сказать , для всех беспилотников требовалось разрешение на полёты !
Если разрешения не было , могли оштрафовать , даже если не требовалась регистрация БЛА .
И кстати , владение не зарегистрированного БЛА не будет означать , что мы нарушаем Воздушный кодекс , закон регулирует сам факт полётов в воздушном пространстве .
Суду ещё надо доказать , что не регистрированное ВС совершало полёт ( просто на основание чего суд будет доказывать нарушение ВП ) .
Так-уж страшилка про не зарегистрированную авиамодельку сильно преувеличенна !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Думаю, что пора строить дирижабли. Они легче воздуха big_smile

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Дирижабли без чела на борту и есть настоящие беспилотники ( они и раньше регистрировались как беспилотники ) .
То , что они наполнены газом легче воздуха ничего не значит , вес считается от массы конструкции ЛА , без газа .
Завесить массу у такого аппарата не сложно , даже газ не надо выпускать , замеряется объём и рассчитывается разница с воздухом .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Интересная ситуация вышла с новыми  поправками в ВК !
Поправка есть , а исполнительных органов нет и правил оформления ( в Росавиации нет норм , а ФСБ вообще отказалась от учёта )  , получается сейчас даже коммерческие беспилотники вне закона .
Смотрел в новостях , что коммерсанты "продавливают" новую поправку , за место 250 грамм сделать 5 кг и якобы царь приказал доработать закон .
Тогда не понятно вообще , зачем ограничение по весу придумали ? Какие беспилотники собирается контролировать государство , если в основном все современные беспилотники легче 5 кг .
Зачем тогда вообще была истерия в СМИ про "террористические  дроны " и всякую другую лабуду ?
И как понял , авиамодели как раньше будут вне закона . Определение в законе для АВИАМОДЕЛИ не собираются вносить и нам чтобы летать законно всё равно придётся запрашивать разрешение на полёты ( как для всех беспилотников независимо от массы ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

carpenter,
Ну разговоры о терроре на дронах, это как возможность закрывать сайты в инте без решения суда с кивком на детскую безопасность - никто просто не сможет попытаться доказать от противного smile
Про 5 кг с продвигаторами - я полностью согласен, выведет игрушки из под закона. А то что больше 5 кг, уже не игрушка.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

carpenter написал(а):

Определение в законе для АВИАМОДЕЛИ не собираются вносить и нам чтобы летать законно всё равно придётся запрашивать разрешение на полёты

Как я понял, граница в 5кг абсолютное большинство авиамоделистов, коптеристов  устраивает и все на этом успокоятся.
     А про законность - здесь будет работать, как и во многом другом, принцип "общественного договора" с властью - мы не делаем ничего плохого, а власть закрывает глаза за полёты без разрешений.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

konst написал(а):

Про 5 кг с продвигаторами - я полностью согласен, выведет игрушки из под закона. А то что больше 5 кг, уже не игрушка.

Так в том-то и дело , коммерсанты ( наши производители беспилотников и продавцы "забугорных " беспилотников, у них есть школы для пилотов ) подсуетились и для покупателей будет "упрощёнка" в оформлении ( по сути и сейчас так - это делают компании пользующие беспилотники  ) , Тяжелее 5кг беспилотники не массового использования , такие беспилотники у спец служб ( МЧС , Полиция, и т.д.) и они тоже легализуются как раньше , через свои конторы .
Получается даже если введут поправку 5 кг , в глубокой жо.. окажутся авиамоделисты , у них авиамодели не сертифицированные и не серийного производства .
Как понял наше ФАСР вообще "шарашкина контора" , если они за это время не смогли подсуетится об определение АВИАМОДЕЛИ , чтобы внесли в закон .
И опять все авиамоделисты будут вне закона . Печально!

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

sergey написал(а):

 А про законность - здесь будет работать, как и во многом другом, принцип "общественного договора" с властью - мы не делаем ничего плохого, а власть закрывает глаза за полёты без разрешений.

Так дело в том , что компании использующие беспилотников всегда "отмажутся", у них беспилотники оформляются как спец . техника , даже полёты в запретных зонах и в зонах ограничения полётов получают разрешение ( они и раньше летали где попало и в дальнейшем будут , у них "крыша" есть в виде ФСБ и Мин. обороны .)
А авиамоделиста если поймаю , засудят как обычно .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

konst написал(а):

Про 5 кг с продвигаторами - я полностью согласен, выведет игрушки из под закона. А то что больше 5 кг, уже не игрушка.

Смотрел на ценник на наши " игрушки " ( наши производители делают ) , от миллиона и и намного больше , не хиллые , такие "игрушки " .
Представляете какой-бы был налог с таких "игрушек" если-бы действовала поправка в 250 грамм !
Вот они и подсуетились , не хотят они пополнять казну страны , лучше на "лапу" депутатам дать , а депутаты как надо проголосуют .
А ФАСРу нечего на "лапу" давать , и мы снова в "пролёте " .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

carpenter,
Так игрушка то не дает право выполнять работы :-)
Тут все наоборот - сертифицировать надо, если официально использовать для полетов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

carpenter,
   Так авиамоделисты ВСЕГДА были вне закона!  Никогда не было закона, определяющего, что такое АВИАМОДЕЛЬ и регламентацию полётов. И здесь всегда работал принцип, о котором я написал выше.   
   Если введут порог 5кг, то для большинства моделистов НИЧЕГО не поменяется, всё останется по-прежнему - это самый главный момент, что мы останемся в категории игрушек. ( Кстати, официального понятия "игрушка", кажется тоже нет). А если останется 250гр, то прибавятся санкции ещё и за полёт на не регистрированной и не сертифицированной модели.

    А вообще, ловить будут того, кого надо будет ловить, а не всех подряд.

    Цитата из фильма " О бедном гусаре" :  " Все болтают лишнего - не на всех пишут".

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Для компромисса с силовыми структурами предложено обязать комплектовать БПЛА модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать местонахождение аппаратов, а при необходимости и прерывать полет.

«Какая технология для этого будет использоваться, мы пока не определили, в этом году собираемся напряженно работать в этом направлении. Сейчас в авиации активно внедряется технология АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Оборудованное специальным транспондером АЗН-В воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорости. Нечто подобное будет предложено для оснащения БАС», — говорит Глеб Бабинцев, член президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР).

---
АЗН-В - весит несколько килограм!!! 500 граммовая версия только разрабатывается...
И как совмещать эту хреновину с готовыми покупными квариками Drone Racing или DJI ???

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
548

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.