Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Как теперь летать в России?
Re: Как теперь летать в России?
Сергей , Макс , ещё раз повторю - регистрация - это учет ! К полётам это не имеет никакого отношения .
К примеру у нас летает много воздушных судов в стране , которые зарегистрированы не в России .
По поводу поправки про 250 грамм , она просто не является действительной , нет норм регистрации у Росавиации , соответственно требовать её тоже не могут .
Сергей , сравнение с авто не уместно , нормы регистрации авто в России есть , её может осуществить и государство и владелец авто .
Попробую объяснить почему не могут регистрировать от 250 грамм . Чтобы пройти регистрацию , БПВС сначала должна пройти сертификацию ( иметь серийное производство и пройти гос.испытание на лётную годность , а для этого производитель должен выдать сертификат соответствия ) .
У нас поправку в 250 грамм придумали , а нормы регистрации оставили старые , а такие нормы не работают с новой поправкой .
По этой причине производители беспилотников и просят сделать 30 кг , чтобы не проходила гос.регистацию их продукция .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
carpenter написал(а):
она просто не является действительной , нет норм регистрации у Росавиации , соответственно требовать её тоже не могут .
Александр! Закон принят и он действует, а следовательно его нада исполнять и то, что нет норм его исполнения не даёт право его нарушать. Разрешено то, что не запрещено, а в нашем случае запрет есть, следовательно нельзя. Это слова старого юриста, пенсионера с лубянки.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Макс , ещё раз повторю ! По поводу регистрации , это взято со старого закона , регистрация касается беспилотников тяжелее 115 кг !
Что придумали новую поправку в 250 грамм не действительна ! Президент приказал до осени доработать закон - это по сути означает , что он наложил вето на эту поправку !
Соответственно регистрацию наших моделей никто не может требовать , никакой государственный представитель .
Ещё советую посмотреть это , про регистрацию с 2.15 минуты , а также почему суд над авиамоделистами .
Проще говоря , можем всех посылать собирать грибы .
Но , подтверждение о разрешение на полёты могут потребовать , и то если у них есть подтверждение , что вы летали , перевозка и хранение не попадает под закон .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Нет такого - по сути означает. Закон принят, то что по нему не карают - это дело второе. Но невозможность исполнения закона не делает его недействующим.
В случае необходимости закон применяется по всей строгости.
Отказ в регистрации должен быть зафиксирован официально - те должна быть бумага об отказе в регистрации, то что кто то что то говорит - не делает закон недействительным.
Так что официально - летать нельзя. Все "получил разрешение на полет" по сути своей не действительны :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
konst написал(а):
Так что официально - летать нельзя. Все "получил разрешение на полет" по сути своей не действительны :-)
Официально летать можно ! При этом никакой регистрации не требуется .
После вступления в силу нового закона , все желающие которые получили разрешение на полёт летали на законных основаниях .
Простой пример , запросили разрешение на полёт своего беспилотника , дали разрешение .
Летает беспилотник в определённом месте и времени , бац , а тут самолёт летит на перерез беспилотнику( и этот беспилотник без госрегистрации ) , самолёт зарегистрирован в Росавиации .
Как думаете кто нарушил закон ?
Простой ответ , нарушил закон пилот самолёта , он не запрашивал разрешение на пролёт и соответственно не получил информацию у диспетчера о полёте беспилотника в этом месте .
Это конкретный случай был в Пермском крае , пилота самолёта оштрафовали на 25000 руб ., как должностное лицо (КВС) .
Пока не могу найти в тырнете про этот случай .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
carpenter,
Вообщзето требуется еще регистрация в ФСБ, причем последние от этой задачи отказываются. Второе - требуется регистрация БПЛА как воздушного судна, прохождение курсов и получение сертификата.
Согласно поправкам в ВК летать без этого - нельзя!
Выделение полетной зоны не означает, что вам разрешено поднимать БПЛА в воздух не имея вышеуказанных бумажек.
Что до вашего случая - все правильно! Виновный пилот самолета, тк не запросил и не уведомил. Но это не означает, что владелец беспилотника не нарушил ВК и имел право запускать свой БПЛА.
Аналогия - если чел с правами выезжая на главную со второстепенной врежется в авто с чел без прав - то он будет виноват в нарушении ПДД.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
konst написал(а):
Вообщзето требуется еще регистрация в ФСБ, причем последние от этой задачи отказываются. Второе - требуется регистрация БПЛА как воздушного судна, прохождение курсов и получение сертификата.
Я же писал , нормы регистрации в новом законе остались старые , такие нормы 1997 года , просто не было гражданских БПЛА , а только военные .
Эти беспилотники выпускала "оборонка" , по этому и следила ФСБ .
Тоже самое касалось и пилотов ( операторов ) , за Мин. обороной числятся такие школы для операторов .
С новой поправкой в 250 грамм , ФСБ не будет следить за этим , они так и объяснили - не их сфера деятельности .
konst написал(а):
Но это не означает, что владелец беспилотника не нарушил ВК и имел право запускать свой БПЛА.
Беспилотник был легче 115 кг , гос.регистрация не требуется .
Тоже самое как с СЛА (СЛВС) легче 115 кг не регистрируют , но получать разрешение в классе С обязаны , а в классе G уведомление диспетчера ( чтобы получить информацию о погоде и о наличие местных и временных режимах ) .
Я лично с самого начала понимал , что из-за "чекушки" закон будет "мёртвый" , и догадываюсь почему такую поправку внесли , почему её отменят , почему будет 30 кг .
Самый прикол , что авиамоделисты тут вообще не причём , идёт борьба за бизнес беспилотников .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
carpenter написал(а):
идёт борьба за бизнес беспилотников
это с самого начала озвучено было, на партфаере например
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Похоже на диалог немого с глухим. Повторяю цитату (ссылка выше была):
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Сравните:
В соответствии с Правилами регистрации, учету в органах Госавтоинспекции подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
"Доработать" не означает "отменить".
Не, сам я на стороне "посылать всех", просто, когда я машину под знаком "остановка запрещена" оставляю, я полностью отдаю себе отчет, что это штраф + опасность эвакуации. И "я на секундочку, движок не глушил, дверь не открывал, только в окно посмотреть" - гаишника не удовлетворит. Разрешение на полет - это вообще странная штука. Особенно для FPV шника. Вон он самолет летит в 10 КМ от меня. Пойди, меня поймай, особенно если передатчик хопает по 8 каналом раз в долю секунды ... А вот регистрация - она либо есть, либо нет. Без вариантов! Приходи, бери под белы рученьки по месту запроса полетов.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Февраль. Закон о регистрации в силу еще не вступил. Угадайте, даже если бы он получил разрешение после 1 апреля, за что бы ему припаяли треху?
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Мне больше интересно - "вычислили по видео" или "подошли люди в форме"?
По идее подойти и задержать не могли (по закону).
Про задержание, надергал цитат:
___
Статья 91. Основания задержания подозреваемого
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 91]
1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:
1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;
3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
Статья 27.3. Административное задержание
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.3]
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
___
По делам о которых в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, сотрудники милиции наделены правом осуществлять доставление при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Поэтому в случае совершения гражданином административного правонарушения, дела о котором милиция не рассматривает или по ним не составляет протоколы, следует поинтересоваться, на основании обращения какого должностного лица действует сотрудник милиции и есть ли у него соответствующее полномочие.
Это отсюда -
___
Так что - только с представителем РосАвиации или по его обращению и то - составление протокола на месте и потом повестка в суд.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
UA3XDS написал(а):
за что бы ему припаяли треху?
Я было подумал - три года дали. А 3 рубля это мелкий песок, скоро все привыкнут. А февраль эдесь не при чём. Летать без разрешения ни в феврале, ни до него, ни после нельзя : " Но при этом забыл уведомить об этом Центр организации воздушного движения и подать туда план полета."
konst написал(а):
Мне больше интересно - "вычислили по видео" или "подошли люди в форме"?
Я просто убеждён - по выложенному видео. Я уже неоднократно писал - люди сейчас очень любят стучать сами на себя через соцсети.
Недавно даже МВД предупредило в преддверии лета, чтобы не выкладывали фотки во время отпуска - чтобы не демонстрировать, что в квартире никого нет.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9972
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10086
- Последним зарегистрировался:
- Mylini
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1023
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Jocker-vit