Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Как теперь летать в России?

Re: Как теперь летать в России?

konst написал(а):

Вообще то это все причисляют к ДПЛА - дистанционно пилотируемым летательным аппаратам. А способ дистанционного управления не регламентируют.

Так в том то и дело , что управление не дистанционное , а руками , тоже самое как держать зонтик .
К примеру нашёл определение воздушного змея .
- Змей возду́шный — привязной летательный аппарат тяжелее воздуха. Поддерживается в воздухе давлением ветра на поверхность, поставленную под некоторым углом к направлению движения ветра и удерживаемую леером с земли.
Сам видел у нас , как на поле , по снегу гоняют с кайтом на сноуборде  , уж точно не требуется регистрация и разрешение не понятно только на что , на катание или на полёт )))) .
Тоже самое и с кордовыми моделями они также на привязи , без привязи они никуда не полетят .
Но самое прикольное , что находятся люди , которые хотят зарегистрировать воздушный змей  lol  Это уже полный идиотизм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

carpenter,
Там парень троллил - он подавал много заяв, начиная от змея и кончая большим квадром. Ничего его ему не зарегали :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Со змеем его "мягко пошлют " , а с квадриком он не туда суется ( не в Росавиации это делают ) .
Интересно , кто то из нас задумывался как журналистам с квадриками получается летать  в той же  Москве  или "газовики" летают над своими трубами , или полицаи над трасами гоняют .
Всё у них зарегистрировано  и есть все разрешения .
Для нас "смертных" , чтобы такое сделать надо будет отдать кучу бабла , только не понятно зачем нам это надо , нафига нам такой хомут ?
Я думаю , нам авиамоделистам надо понять , нет у нас в стране частных беспилотников , никто не будет регистрировать наши игрушки , выдавать лицензии пилота и разрешать летать где попало ! Просто они свою жо.. тоже не хотят подставлять , прикиньте , что будет если они дебила наделят такими правами )))) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

У нас в городе было пятилетие одного района. Приезжал известный певец. Его снимал квадрик, летал над толпой зрителей. Трансляция с него шла на большие экраны по краям сцены. Так вот, никаких разрешений у них не было, кроме письменного разрешения организаторов. Я с ними поговорил. Для них последняя инстанция - заказчик. Плевать они хотели на все остальное. Заказчик даёт им разрешение на съемку с воздуха, где в письме говорит, что с правоохранительными органами согласовано. Точек. Если что, летуны любопытных сразу к заказчику. С новостным лету нами не общался, но есть мнение, что там подобно все.
П.с. у меня есть ролик полёта над этим районом днём, до приезда артистов.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Глава НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко заявил, что к концу года в ФСБ РФ и Росавиацию будет представлен проект нормативных актов, определяющих правила использования малых дронов весом до 30 килограмм.

«Пока в нашей стране нет сформированной нормативно-правовой базы по небольшим квадрокоптерам. Для её составления нам необходимо найти компромисс между удобством их использования и безопасностью окружающих людей и городской инфраструктуры, — сказал Гурко.


http://rc-aviation.ru/images/quadcopter/obzor-fy550-10.jpg

По его словам, резкий рост продаж лёгких квадрокоптеров привёл к увеличению случаев их столкновения со зданиями, линиями электропередач, людьми и животными. Именно поэтому государство должно разработать надёжную инфраструктуру по контролю за малыми БПЛА.

«В прошлом году в мире было продано более миллиона дронов массой до 30 килограмм. К 2025 году общее количество проданных аппаратов составит 100 миллионов, и их продажи сравняются с продажами автомобилей. И речь идёт именно о потребительских и коммерческих дронах, а не военных БПЛА», — заявил Гурко.

Гурко убеждён, что предлагаемый в настоящее время порядок регистрации малых дронов слишком сложен — по сути, эти БПЛА приравниваются к малой авиации. В то же время в НП «ГЛОНАСС» уверены, что процесс регистрации должен быть максимально простым и осуществляться через специальный веб-портал. Кроме того, Гурко выступает за ограничение высоты полёта квадрокоптеров 150 метрами.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Ну вот вам "авиамоделисты" ..., "коптероводы"...
      http://www.4vsar.ru/news/74646.html

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

А у нас в городе создана ассоциация летунов. Там квадрокоптерщики. Цель, конечно, продажа фанатиков за 150килорублей, но суть не в этом. Они летают на всяких днях города, ночах в музеях, праздниках непослушания и прочих мероприятиях. О том, что их фантики должны быть зарегены, знают, но спокойно говорят, что задержать их за полёты, а не за нарушение общественного порядка, могут только 2 представителя россавиации, которые в аэропорту на окраине города. Над толпой они летают, но говорят, что с разрешения организаторов, поэтому полиция идёт лесом к организаторам... хотя таких случаев пока не было. Полагаю, что если у вас в городе нет аэропорта, то вам вообще ничего не грозит.
Вообще очень познавательной было с ними поговорить. Записал номер их телефона. Хочу увидеть их разрешение от организаторов, чтобы навотошопить себе речку для полётов по городу. Фсе равно даже оригинал - это филькина грамота. Если чо надо у них узнать, то можно будет с 35 мая на их сайте. Пока он не работает.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Авиамоделизму быть!
Мы поздравляем всех авиамоделистов с важнейшей для нашего спорта и хобби победой - сегодня государственная Дума рассмотрела в 3 чтении законопроект, снимающий законодательные преграды авиамодельному спорту! Возражений от депутатов на законопроект не поступило.
Не прошло и полгода! Ровно 6 месяцев, без одного дня, упорной борьбы за выживание - именно так можно охарактеризовать весь процесс информационной, правовой, переговорной работы. Но мы сделали это!
http://www.fasr.ru/novosti/2016_06_21_aviamodelizmu_byt

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

ФАСР как всегда... лишь бы "отзвониться".

"Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"

Итоги - регистрация _осталась_! Надеюсь ее сделают электронной, а не "привезите нам вашу модель". ФАСР отчаянно бъется за то, что бы стать балоприемником и регитратором моделей. Причем, как я понимаю, для регитрации авиамоделей моделист должен быть членом ФАСР и платить взносы.

Так же остались и требования к заявке на полет авиамоедли за 3 дня до полета.

По сути - для рядового авиамоделиста, который режет потолочку и делать модели для себя - ничего не изменилось. Требуется регитрация, причем, если ей займется ФАСР, то для опять таки рядового моделиста - она станет дороже, чем госпошлина что была для регистрации в Росавиации.
Требуется составить план полета и подать его за 3 дня. Так же остается завпрет на полет в жилой зоне.

И да, я мониторил процесс, не видел ни одного участия ФАСР в дработке закона. То что они пиарились на запрете по телику - да, но, этим занимались и другие самоназначенные "эксперты по авиамоделизму" и "инструкторы по обучению полетам на квадрокоптере".

Стоит вспомнить и дезинформацию, когда ФАСР "прокукарекала" о создании "официального сайта регисрации БПЛА", об этом на ЦТ сюжет был - вот и выдали статью, хотя сайт был создан обычными людьми, собирать персональные данные не имел права, а регистрация на нем не давала ничего! Все равно, что "дядя Вася в гараже" вам краской номера нарисует на автомобиле вместо постановки на учет в ГАИ.

Фактически - в выигрыше из за изменений в законе только ФАСР, да и то - если ей перепадет такой жирный кусок, как регистрация авиамоделей.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Госдума РФ приняла сразу во втором и третьем чтении так называемый «антитеррористический пакет» законопроектов, который разработали депутат Госдумы Ирина Яровая и член Совета Федерации Виктор Озеров.

Принятые поправки значительно ужесточают целый ряд законов. В Уголовный кодекс внесена статья о недоносительстве: за «несообщение о преступлении» будут сажать на срок до одного года.

---
Интересно, а за недоносительство о авиамодельных полетах сажать будут?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

SHURHAND написал(а):

Не прошло и полгода! Ровно 6 месяцев, без одного дня, упорной борьбы за выживание - именно так можно охарактеризовать весь процесс информационной, правовой, переговорной работы. Но мы сделали это!
http://www.fasr.ru/novosti/2016_06_21_aviamodelizmu_byt

Прочитал по вашей ссылке ...
"Так, в Министерстве транспорта согласились, что по меньшей мере кордовые авиамодели не относятся к беспилотным судам, поскольку корды и ручка являются элементами конструкции, полет модели без этой части конструкции невозможен, а значит пилот опосредованно находится на борту, управляет воздушным судном путем прямой механической связи и это не дистанционное управление. Теперь Федерация авиамодельного спорта занимает твердую позицию, что кордовая авиамодель - не беспилотное воздушное судно, следовательно полеты таких моделей разрешены без получения разрешения в органах регулирования воздушного движения. Любое препятствование полетам кордовых моделей будет оспариваться, вплоть до создания судебного прецедента, защищающего нашу позицию" .

Прикол в том , что я про кордовые и воздушные змеи ( кайты) писал на разных сайтах это , только даже здесь ФАСР ошибся , пилот не находится на борту , а просто управляет не дистанционно !
ФАСР осталось понять , что не надо авиамодели причислять к БВС и тогда точно нас (авиамоделистов ) этот закон не будет касаться , только надо занять точную позицию и отстаивать СВОЁ  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как теперь летать в России?

Тут нужно понять - что же хотят добиться этим законом... Если регистрация наших авиамоделей останется - это выгодно тем, кто будет их регистрировать (ну и платить налоги - если регистратор не государство)... наврятли регистрация будет стоить 10рублей. А авиамоделистов много... Тогда ни о каком делении на БПЛА и авиамодели не будет...
Если же это закон именно для безопасности - тогда дело другое... 
А как мне предугадать, что через 3 дня будет хорошая погода и я смогу полетать???!!!

Ruriks
Расиль
Пилот
ranks
useravatar
Offline
163 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10086
Последним зарегистрировался:
Mylini
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1069

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot