Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Как теперь летать в России?
Re: Как теперь летать в России?
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Подписался. Господа авиамоделисты, активно подписываемся и даёт ссылку петиции где только можно!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
разместил ссылку на
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Подготовили проект письма волгоградцев. Я от себя лично тоже напишу, только пожестче насчет думских чинуш. Просьба ко всем, кто неравнодушен к этому вопросу не лежать на диване, а самому тоже написать письмо ВВП, завалим президента письмами, может проймет, это пока все, что мы можем противопоставить бездарности тупых депутатов.
Адреса для писем в Госдуму и ВВП
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
Пишу Вам от лица Волгоградского отделения Федерации авиамодельного спорта России.
Мы, члены данной добровольной общественной спортивной организации крайне обеспокоены поправками к наимен.док принятыми дата. Эти поправки идут в разрез с Вашим указом о развитии технических видов спорта.
Мы понимаем какие виды БПЛА вызвали обеспокоенность Правительства и стали толчком к созданию вышеуказанных поправок.
Мы полностью понимаем всю ответственность, связанную с эксплуатацией наших авиамоделей и отдаем себе отчет о мерах безопасности, которые мы должны предпринять при выполнении. Также уверяем Вас, что эксплуатацию авиамодели в пределах прямой видимости никак нельзя сравнивать с многомоторными системами, оборудованными разнообразными автопилотами, стабилизаторами, усилителями сигналов, видеокамерами и прочим оборудованием. Мы выполняем полеты в местах, удаленных от города и аэропортов на расстояния более 30км. Мы выполняем полеты на высоте не более ХХХ метров и наш полет длится не более ХХХ минут. Наш полет выполняется в пределах прямой видимости модели. Наш полет не несет никакой опасности ни кому и ни когда.
Авиамоделизм является занятием, наиболее развивающим инженерное мышление. Многие мальчишки, занимающиеся в авиамодельных кружках становятся курсантами военных летных училищ. И многие из них становятся лучшими на потоках. И это заслуга именно авиамодельных кружков и ничья более!!!! Именно авиамодельные кружки прививают Любовь к Авиации!!!
Авиамоделизм сейчас переживает не самые лучшие времена, а поправки к закону сократят число занимающихся этим красивейшим видом спорта на два порядка....
Просим Вас пересмотреть параметры регистрации авиамоделей. Введите регистрацию пилотов. Выдайте им личные номера. Введите сертификацию пилотов. Оставьте без регистрации авиамодели, массой до 30кг, выполняющие полет в пределах прямой видимости.
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Присоединяюсь к призыву Геннадия написать письма президенту и в Госдуму, сам напишу и также призываю всех настоящих авиамоделистов сделать это.
Текст можно не обязательно писать большой, просто обрисовать проблему своими словами, главное здесь - массовость обращений. Чем больше, тем выше вероятность, что нас услышат.
Закон ещё не подписан президентом и есть шанс крутануть ситуацию назад.
------------КТО, ЕСЛИ НЕ Я?-------
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Подписал ссылку Анатолия и согласен с Геннадием. Разослал друзьям. Но...
Думаю, президент, конечно, о наших предложениях даже не узнает, а его администрация, как всегда, напишет- принято к сведению. Так всегда пишут и на этом всё заканчивается.
В Думе перетрудились и ушли на новогодние каникулы))
Главное, чтобы отдохнув, депутаты не одобрили ОСАГО или КАСКО на Слойку, Цессну, не говоря о больших моделях, где стоимость ОСАГО перевалит стоимость ОСАГО авто)))( Это на случай, вдруг первый полёт продлится 10с, или посадка неудачная, и модель ударит стоящую рядом машину или беспилотник Вжик)))
- GAZ
- Дмитрий (Ростов-на-Дону)
- Пилот
- 163 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Это не означает, что не надо пытаться. Проще всего сказать - "ничего не получится" и покорно тащить надетый на шею хомут.
Впрочем, каждый решает за себя.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Мне кажется кто-то не понимает, что произошло с внесением поправок к закону.
Я вижу это так:
Раньше мы были вне закона в принципе, вообще, абсолютно! Т.е. ЛЮБОЙ управляемый вылет подлежал наложению штрафа за нарушение использования воздушного пространства РФ от 2,5 до 5 тясяч руб вне зависимости на чем взлетел, и куда полетел. Т.е. хабсан висящий в 10 см от травы технически подставлял вас под штраф. Теперь появилась реальная возможность делать полеты легально, зарегистрировав свое летающее средство. Как я вижу, в законе все, что менее 250 грамм, негласно признается игрушкой и не подлежит регистрации. Внимание! Раньше 1 летящий управляемый грамм фактически признавался беспилотником с вытекающими ...
1. Поправьте меня, если я что-то недопонял.
2. Если все верно, то что не так с поправками?
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
зарегистрировать
назначить КВСа (?)
предоставить план полета
получить разрешение на полет
....
....
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
UA3XDS,
просто представьте процесс регистрации летающих средств авиамодельного кружка, начального обучения, из 50 человек(столько человек только в Лобне обучается)
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Где-то в далекие девяностые связь на CB (27 мегагерц) была вне закона. В принципе, вообще, можно было спокойно схлопотать 2 года, если поймают. Даже радиоэлектронные средства в руках были незаконны. Так вот, мне тогда в руки случайно попала радиостанция на те частоты. Я для себя открыл целый мир. Запретный опасный, но ОЧЕНЬ интереснсый. У меня появились друзья по всему миру, купюры и монеты, из таких стран, о существовании которых многие и сейчас не знают. Я знал, чем рискую, но соблазн был очень велик! Позже использование этих частот разрешили. С огромными ограничениями, как по типу модуляции, так и в техническом плане (ненаправленные антенны, мощность не более 5 ватт). Регистрация радиостанции была очень проблематичная, долгая и ненадежная. НО!!! Она появилась! Т.е. стало МОЖНО, а было нельзя. Излишне говорить, что я, все равно, ничего регистрировать не стал, т.к. все абсолютно ограничения нарушал и моя техника в принципе не могла быть зарегистрирована. Но мои друзья дружно прошли регистрацию, дождались (месяц!) позывных сигналов и весело зачирикали на CB. Ситуация, скажу я вам, очень похожая. Я бы тоже мог тогда создать петицию "какого хрена? Какая вам разница, какая у меня антенна? Вон, в Англии 25 ватт можно, почему у нас всего 5? Почему это можно только частотную модуляцию? Ведь моя радиостанция позволяет однополосную" ... ну и так далее, что там у вас в петиции? Я вижу очень хорошую тенденцию: было вааще низя, а стало чуточку можно. Да, кривовато, но можно.
Конечно, сам факт поднятия этой темы, и тем более раздувания ее на форумах, уже не есть хорошо, т.к. полиции дана команда "ФАС!" и они будут цепляться, но нужно понимать, что полицейский хоть и имеет право попросить у вас такое разрешение, но это никак не обязывает вам его ему показывать, т.к. проверить его имеет право только авиаинспектор, или как там он называется. Но и это не проблема, т.к. шум поднялся не в летный сезон и к лету все весело о поправках забудут, и все будет тихо, как и прежде.
Но есть у меня подозрение, что я сейчас говорю сам с собой... и это уже другая история.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Как теперь летать в России?
Интересно, как теперь будут классифицироваться кордовые авиамодели? А свободнолетающие, не управляемые модели (планера А-1)?
- NeON
- Кирилл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 921
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн