Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты.

http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/Ca.316/caproni-ca316.jpghttp://mywebsoft.ru/hobby/modeli/Ca.316/Screenshot_1.png


ТТХ
Экипаж: 3
Длина: 12,89 м (42 футов 3 дюйма)
Размах крыла: 15,87 м (52 футов 1 дюйм)
Высота: 5,11 м (16 футов 9 дюймов)
Площадь крыла: 38,0 м 2 (409 футов 2 )
Пустой вес: 4000 кг (8820 фунтов)
Полная масса: 4804 кг (10590 фунтов)
Силовая установка: 2 × Piaggio P.VII радиальный двигатель , 460 кВт (343 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 328 км / ч (205 миль / ч)
Диапазон: 1600 км (1000 миль)
Практический потолок: 6000 м (19680 футов)
Вооружение
1 × 7,7 мм (0,303 дюйма) Breda-SAFAT пулеметом
400 кг (882 фунтов) бомб
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/Ca.316/v_01.gifhttp://mywebsoft.ru/hobby/modeli/Ca.316/Screenshot_2.png

ТТХ авиамодели (расчетная)
Длина: 980мм
Размах крыла: 1400мм
Несущая площадь: 40.3889кв.дм
Масса (не более): 950гр
Диаметр винта (копийный): 9"
Конструкция смешанная: пенопласт(потолочка/подложка под ламинат) + бальза 2-3мм

Изменено: Goby
20-08-2014 12:14:43
Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Нос не вытянут, а отображен в режиме перспективаsmile

Элероны будут увеличены по длине, чтобы были в потоке винтов (возможно получится более разрешенных 15%), хвостовое оперение без изменений.
Тормозные щитки отсутствуют(только имитация краской).
Фюзеляж у прототипа практически коробчатой формы и есть надежда, что получится максимально легким.
Крыло, за двигателями, думаю сделать съемным, для более удобной транспортировки. Профиль Rhode St Genese 32

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Уважуха! Я на такую бы модель не рискнул потянуть , но говорят - глаза боятся а руки делают . Буду следить . Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1758 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Shurik-1960 написал(а):

Уважуха! Я на такую бы модель не рискнул потянуть , но говорят - глаза боятся а руки делают . Буду следить . Удачи.

Спасибо!smile А мне она наоборот, показалась простой. Фюзеляж почти облагороженная по граням коробка, крепление поплавков без лишних деталей и составляет единую часть моторамы, стойки и части поплавка. Есть у меня предположение, что при жесткой посадке быстрее отвалится фюзеляж от крыла, чем "шасси"smile

В случаи неожиданной задней центровки, можно сдвинуть вперед двигатели и поплавки.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

1. МНе кажется отчень сложно бу попасть в ЦТ (короткий нос) . Я сделал 2 гидры -Дрэйк и Slowboat . С последним самиком вожусь- пределываю лодку=фюзель наращивая дно и т.д. ,поэтому  не представляю взлет с воды этого самика....Да и по конструкции-мама не горюй - поплавки + мотогондолы + съемное крыло. НЭ я точно не потянул бы .Увы , 54 , спешу жить, это в 20 кажется что вся жизнь впереди. Сейчас закончил новый БД-5, большой биплан Хывкер осталось насадить крыло и подключить тяги .Потом  руки чешутся F-15 по Шуматеру,все заготовлено (5мм подложка,уголек,движок отличный).Но сразу могу посоветовать- поплавки не обтягивать скотчем, а красить лаком (по статье про сметану желаете..) На Slowboat при первых запусках с пруда все было ОК.а потом фиг. Оказалось : вода мочит потолочку и она разбухает под скотчем (который пришкваривал утжкомс).Пришлось отодрать и лачком для бань и саун.А жесткой посадки не БУ, ежли при таком размахе попадете в задуманный вес..Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1758 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Хорошая модель ! Размах хороший . Только полётный будет больше 1 кг , но это не страшно , площадь крыла большая .
Элероны достаточно увеличить до 15 % , хватит с лихвой ( как-бы не пришлось ещё зажимать расходы) .
А вот поперечное V у крыла лучше сделать по больше ( не пилотажка ) , будет устойчивей лететь и выкосы движков не потребуется сильно делать вниз .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

carpenter,
V - Крыла заложил такое:
http://mywebsoft.ru/hobby/modeli/Ca.316/Screenshot_3.png

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

по массе - думаю выиграть вес, за счет бутылочной технологии. Хочу применить ее где только можноsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Shurik-1960 написал(а):

1. МНе кажется отчень сложно бу попасть в ЦТ (короткий нос) .

Нормально можно настроить ЦТ .
Два движка 2822 и два регулятора перед ЦТ , хвостовые сервы ближе к центру , аккумулятор около 200 грамм в нос ( два движка вдвое больше жрут )  .
Хорошо развит стабилизатор , не потребуется большого отклонения РВ .

Алексей , только учтите , что РН не будет рулить по воде ( нет обдува ) , лучше сделать разнотяг и винты разного вращения .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Goby написал(а):

по массе - думаю выиграть вес, за счет бутылочной технологии. Хочу применить ее где только можно

Не стоит , соединение с потолочкой будет не надёжным .
Уложитесь в полётный 1200 грамм , будет не страшно . У меня Цессна 182 140см весом 1250 грамм легко летала , площадь крыла всего 27 дм2 и намного уже у корня .

Goby написал(а):

V - Крыла заложил такое:

Хорошо , вы и сами всё понимаете  smile
Желаю удачи !

А движки какие ? Можно 2822 1200kv с винтами GWS  DD ЕР -9050 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

Goby написал(а):

(возможно получится более разрешенных 15%), хвостовое оперение без изменений.

Алексей,даже на самых высоких соревнованиях, на моделях копиях разрешается менять площадь рулевых поверхностей. Так что не переживайте.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Caproni Ca 316 на конкурс Гидроплан 2014

carpenter написал(а):

Алексей , только учтите , что РН не будет рулить по воде ( нет обдува ) , лучше сделать разнотяг и винты разного вращения .

разнотяг - обязательноsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
356

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!