Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Двигатель .
Двигатель .
Re: Двигатель .
Нэмо, ты отчень умный парниша ,но нравится задавать простые вопросики... Купи ватметр и меряй токи потребляемые движком на разных винтах.Будешь без вопросов подбирать оптимальный винт и сам рекомендовать потом.Я на днях доделаю такой измиретель на амперметре с шунтом.А китавйцы любят делать опечатки,поентому набрал в поисковике (яндексе или другом) название фирмы производителя и посмотрел характеристики.Я аеолиановские движки смотрю на их сайте а потом ищу на алишке понравившийся по параметрам (тяге и весу) по наименованию...
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Двигатель .
Константин обещал выставить видео полета новой БДшки на его стареньком акке ,но с новым моторчиком высоко оборотистым (купил 2 штуки специально для джэтов). Был винт 8х6, поставил 9050 .Не греется,но хочу померять ток потребления и в итоге 1050 попробовать.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Двигатель .
cnyx написал(а):
Ну и обманул вас китаец, не будет там 400Вт.
Думаю не обманул , а не верны данные с 3s .
С аккумулятором 4s он запросто 400 Watt , только на Скай такой акк не нужен ( молотить в пустую будет движок с винтом Е-9х5 .
немо написал(а):
Вот сегодня просто просматривал двигатели,у всех которые претендуют на 400 ватт ,собственный вес и то в пределах 140 -160 гр.А тут 85 гр.
Вашему движку аналог
У меня такой зверёк
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двигатель .
Саша,спасибо за ссылочки. Завтра с вашими винтами попробую. Сегодня голова что то уж сильно тяжелая.В принципе ,если греться не будет ,то меня все устраивает. Скай это планер.В ветер сильный летать не буду.А так то чувствуется в моторе ,дури ему хватает и такую махину тащить.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двигатель .
немо написал(а):
Купи ватметр и меряй токи потребляемые движком
Сообщение выше.На винте АРС 10х5 , 20 А и 260 ватт из 390 заявленных.Уже все куплено. И что подбирать винтов 5 кг. Это сколько ж надо раз винт открутить ? Там резьбы не останется. . А люди добрые помогли.Спасибо. Shurik 1960/Э то я тебе писал. Не могу изменить сообщение.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двигатель .
carpenter, я не претендую на истину в последней инстанции, но следуя вашей логике на 5S можно еще больше ватт получить? Как бы так и получается: мощность=вольты*амперы. Двигатель имеет ограничение только по силе тока, следовательно повышая напряжение, мы можем снимать бОльшую мощность. Но ведь при этом и обороты растут, ведь kv величина постоянная. Из-за этого приходится уменьшать диаметр винта, иначе по силе тока будет перегруз. И мы плавно приходим к импеллерам: жрут очень много энергии, а тяги толком нет.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Двигатель .
немо, ну вообще замер тяги на всех имеющихся винтах производить смысла нет. Достаточно рабочих размеров. Муторно, долго, все записывать надо, а что поделать? Ну и в таких замерах имхо очень важен хороший источник питания, который не будет проседать при нагрузке и который способен выдать необходимую мощность.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Двигатель .
Извини Нэмо,советы тебе давать зарекаюсь боле..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Двигатель .
cnyx написал(а):
carpenter, я не претендую на истину в последней инстанции, но следуя вашей логике на 5S можно еще больше ватт получить? Как бы так и получается: мощность=вольты*амперы. Двигатель имеет ограничение только по силе тока, следовательно повышая напряжение, мы можем снимать бОльшую мощность. Но ведь при этом и обороты растут, ведь kv величина постоянная. Из-за этого приходится уменьшать диаметр винта, иначе по силе тока будет перегруз. И мы плавно приходим к импеллерам: жрут очень много энергии, а тяги толком нет.
Я не пользуюсь 5S , только 1-4 S . С 4S уже писал какой винт должен хорошо подойти .
Про импеллеры , разговора и не заводилось , движку как у Игоря можно работать с 4S , только этого думаю не надо на такую модель как Скай .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двигатель .
carpenter написал(а):
Игорь , такие винты должны хорошо подойти
Санька,привет. Да, поставил. Я побаивался этих винтов не из-за электричества и ихнего аппетита. Чтоб не разнесло лопасти.Сегодня попробовал,нормально.И тяга есть ,кушает 19 А и мощность 240 Ватт. Но не удержался ,сделал окна для охлаждения двигателя.Мотор на полный газ,а феном подавал воздух,ну как бы полет идет.Не греется.Ну это конечно уже другая история. Спасибо всем за консультацию.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двигатель .
Товарищи как думаете можно ли данный мотор(комплект)
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Двигатель .
мне кажется нет - напряжение: 7-18В .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Двигатель .
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 619
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн