Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Су 37
Су 37
Re: Су 37
Mazdok написал(а):
а здесь обсуждается СУ-37
так может кто нибудь подскажет как оптимально разместить 2 сервы ???? и куда и к какому крылу ? или ссылку хотябы что бы не тратить время на поиск этой инф. - посто не у всех хороший интернет в плане скорости (у меня слабый)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
Ivan18RUS,
Передатчик - нормально, сервы лучше первые, мотор берите с наибольшим количеством оборотов на вольт, батарею 3S, винт штатный не подойдет, придется покупать отдельно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Су 37
так значит приёмник вот такой
сервы
мотор с регулятором
батарея
зарядник
чтоб заряжал или к заряднику для акумуляторов автомобильных подцепить там тоже 12 воль
пропеллеры а тут глаза разбигаються
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
Что то паркфлаер не открывается :-(
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Су 37
Ivan18RUS,
Извините, вы до этого летали на авиамоделях? Если нет, то лучше начинать с самолетов-тренеров для получения первоначальных полетных навыков: Cessna 150, САМ 5-2БИС, Crazy Pig...
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Су 37
нет я на моделях не летал
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
Тогда лучше воспользуйтесь советом выше :-) а потом уже второй, третьей моделей СУ37 делайте.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Су 37
ну раз уш я сделал пускай будет 1 су 37
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
Лучше пока отложите сделайте цесену или самбиста научитесь летать, а потом к су приступите
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Су 37
Lord написал(а):
Тогда лучше воспользуйтесь советом выше :-) а потом уже второй, третьей моделей СУ37 делайте.
Вот что вы за люди , ну хочет человек - пусть делает, а вы все на цесну скидываете, я сам то цесну сразу разбил на взлете (даже не взлетев по нормальному ) - за то быстро сделал на след день крестолет ЯК-54 и без проблем свободно летал.
Тема наверн одля обсуждения самой модели а не скидывать кому какую модель делать.
так может кто нибудь подскажет как оптимально разместить 2 сервы ???? и куда и к какому крылу ? или ссылку хотябы что бы не тратить время на поиск этой инф. - посто не у всех хороший интернет в плане скорости (у меня слабый)
По запросу в поиске "Ключевое слово V-mix и Элевоны." - почему то ничего не находит .
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
virusex написал(а):
Вот что вы за люди , ну хочет человек - пусть делает, а вы все на цесну скидываете
Правильно "скидывают". Цесна гораздо предсказуемей себя ведет в воздухе.(у меня есть и Цесна и Су-37)
Су-37 тоже летает хорошо и стабильно,но не факт, что с первого раза все будет гладко.
По Цесне прекрасная статья, и большая тема в форуме. Если все внимательно прочитать и построить, полетит полюбому!
virusex написал(а):
так может кто нибудь подскажет как оптимально разместить 2 сервы ????
Посмотрите по подобным самолетам (Ф-22 Раптор, например). Управляются они не крыльями, а элевонами (рулями высоты), одна серва на одну половину РВ.
На Ютубе про это гора роликов! (я думаю полторы минуты с любым инетом посмотреть можно) Например: youtube-nocookie.com/watch?v=a1mo-3GS9ow&feature=related
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Су 37
По размещению сервомашинок - лучше всего их размещать так, что бы сохранить ЦТ без навешивания свинца на нос авиамодели. Тут все зависит от веса вашего мотора и аккумулятора.
Снизу модели есть имитация турбин, именно там и стоит разместить сервомашинки. Тяги до элевонов стоит сделать из проволоки и трубочек (например от ватных палочек), пример такого изготовления можно посмотреть в фотоинструкции по Манону.
Тяги вести вдоль нижних "ребер жесткости".
ЦТ у этой авиамодели 5.7-6 см от прорези винта.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Су 37
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1531
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн