Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электроника электролета пара теоретических и практических вопросов

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

пара теоретических и практических вопросов

пара теоретических и практических вопросов

Вообщем, серфил по забугорным сайтам, и наткнулся на одну интересную статейку. Парень решил сделать самолет. Но его запсили там, а в конце послали не придумывать велосипед, а купить новую. Ну и я, недолго думая, решил во что бы то ни стало сделать его). Пока раскрываться не буду, если всё получится (буду стараться на все 100% благо времени навалом) - в конце выложу и ворклог, и описание)
Всё, что могу сказать - это будет двухмоторная модель. Пока обдумывал конструкцию - появились несколько вопросов.
1) 2 мотора, должны крутиться ведь в разную сторону для стабилизации полета, так я понимаю? Или же всё-таки в одну? И если в разные, то где взять "обратный" винт?
2) Интересует схема вращения винтов на квадрокоптерах (какой винт, в какую сторону).

added: полистал темы на рсдизайн, там что-то тоже никто не решается сделать вроде) Все "облизываются" на пару подобных буржуйских моделей и мечтают "вот бы сделать такую штучку" (с) rcdesign

Изменено: SsZloB
16-09-2010 11:02:58
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

1. можно не париться с разной стороной вращения (винт найти действительно проблематично, разве что сделать самому). Просто компенсировать выкосом и с помощью триммирования РН.

2. к сожалению не в курсе.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

то есть сделать небольшой выкос в стороны от фюзеляжа, и не парится? хм, а идея то интересная, спасибо) Уже начинает что-то вырисовываться.
PS: побежал в сарай за потолочкой big_smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Нет, оба выкосить вправо и вниз.
Подбирать выкос для каждого мотора придется экспериментальным путем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

хм, тогда ещё один вопрос: как живут сервомашинки в постоянном напряжении?)))
Ну в смысле, если во время всего полета они будут не в среднем положении, а в крайних? Не убъет ли их постоянное усилие?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

А какая разница мотору насколько он закручен в какую либо сторону? smile
Там же стоит обычный коллекторный эл. двигатель и куча шестеренок понижающих обороты.

А самое большое усилие - это на РВ авиамодели, весь полет на него приходится практически весь вес авиамодели

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Ладно, убедили) Сейчас буду подбирать электронику) А то блин, знаю я как наши почтовики работают, взлечу к новому году блин)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Вот винт "толкатель".   parkflyer.ru/29314/product/8044/    Если его перевернуть, то будет "тянутель" smile , но крутится должен в другую сторону. Вроде так.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Вобщето толкающий винт - это обычный винт, так же вращается вправо, просто ставиться обратной стороной к мотору, но только потому, что сам мотор перевернут. При этом, по отношению к модели, винт стоит также - более тупой кромкой вперед и вращается вправо.
Для обратного вращения нужен винт который крутиться влево.

Тот винт, что вы указали - действительно левого вращения, мои уточнения только для того, что бы при поиске не попасться на словосочетания "Толкающий винт", а по приобретении выяснить, что это обычный "правый" винт. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Да да, знаем мы про пушеры) Но в данный момент нужен именно один "правый" и один "левый" проп. С "левыми" сейчас я так понимаю напряжно, только если самому отливать. Ну да ладно, посмотрим ближе к делу. Сейчас другой вопрос возник: как лучше - 2 бк двигателя запараллелить и подключить к мощному (~50-60А) регулятору, или же на каждый двиг подключить отдельный регулятор и через Y-кабель подключить оба в один слот приемника?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Паралелить никак, надо 2 регуля, в одном вытаскиваете или разрезаете _красный_ провод, дальше через Y-кабель.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

то есть у одного из регулей вырезаем BEC дабы не спалить приемник?)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1161

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.