Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электроника электролета пара теоретических и практических вопросов

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

пара теоретических и практических вопросов

пара теоретических и практических вопросов

Вообщем, серфил по забугорным сайтам, и наткнулся на одну интересную статейку. Парень решил сделать самолет. Но его запсили там, а в конце послали не придумывать велосипед, а купить новую. Ну и я, недолго думая, решил во что бы то ни стало сделать его). Пока раскрываться не буду, если всё получится (буду стараться на все 100% благо времени навалом) - в конце выложу и ворклог, и описание)
Всё, что могу сказать - это будет двухмоторная модель. Пока обдумывал конструкцию - появились несколько вопросов.
1) 2 мотора, должны крутиться ведь в разную сторону для стабилизации полета, так я понимаю? Или же всё-таки в одну? И если в разные, то где взять "обратный" винт?
2) Интересует схема вращения винтов на квадрокоптерах (какой винт, в какую сторону).

added: полистал темы на рсдизайн, там что-то тоже никто не решается сделать вроде) Все "облизываются" на пару подобных буржуйских моделей и мечтают "вот бы сделать такую штучку" (с) rcdesign

Изменено: SsZloB
16-09-2010 11:02:58
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

1. можно не париться с разной стороной вращения (винт найти действительно проблематично, разве что сделать самому). Просто компенсировать выкосом и с помощью триммирования РН.

2. к сожалению не в курсе.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

то есть сделать небольшой выкос в стороны от фюзеляжа, и не парится? хм, а идея то интересная, спасибо) Уже начинает что-то вырисовываться.
PS: побежал в сарай за потолочкой big_smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Нет, оба выкосить вправо и вниз.
Подбирать выкос для каждого мотора придется экспериментальным путем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

хм, тогда ещё один вопрос: как живут сервомашинки в постоянном напряжении?)))
Ну в смысле, если во время всего полета они будут не в среднем положении, а в крайних? Не убъет ли их постоянное усилие?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

А какая разница мотору насколько он закручен в какую либо сторону? smile
Там же стоит обычный коллекторный эл. двигатель и куча шестеренок понижающих обороты.

А самое большое усилие - это на РВ авиамодели, весь полет на него приходится практически весь вес авиамодели

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Ладно, убедили) Сейчас буду подбирать электронику) А то блин, знаю я как наши почтовики работают, взлечу к новому году блин)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Вот винт "толкатель".   parkflyer.ru/29314/product/8044/    Если его перевернуть, то будет "тянутель" smile , но крутится должен в другую сторону. Вроде так.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Вобщето толкающий винт - это обычный винт, так же вращается вправо, просто ставиться обратной стороной к мотору, но только потому, что сам мотор перевернут. При этом, по отношению к модели, винт стоит также - более тупой кромкой вперед и вращается вправо.
Для обратного вращения нужен винт который крутиться влево.

Тот винт, что вы указали - действительно левого вращения, мои уточнения только для того, что бы при поиске не попасться на словосочетания "Толкающий винт", а по приобретении выяснить, что это обычный "правый" винт. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Да да, знаем мы про пушеры) Но в данный момент нужен именно один "правый" и один "левый" проп. С "левыми" сейчас я так понимаю напряжно, только если самому отливать. Ну да ладно, посмотрим ближе к делу. Сейчас другой вопрос возник: как лучше - 2 бк двигателя запараллелить и подключить к мощному (~50-60А) регулятору, или же на каждый двиг подключить отдельный регулятор и через Y-кабель подключить оба в один слот приемника?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

Паралелить никак, надо 2 регуля, в одном вытаскиваете или разрезаете _красный_ провод, дальше через Y-кабель.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: пара теоретических и практических вопросов

то есть у одного из регулей вырезаем BEC дабы не спалить приемник?)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
428

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания