Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » пара теоретических и практических вопросов
пара теоретических и практических вопросов
пара теоретических и практических вопросов
Вообщем, серфил по забугорным сайтам, и наткнулся на одну интересную статейку. Парень решил сделать самолет. Но его запсили там, а в конце послали не придумывать велосипед, а купить новую. Ну и я, недолго думая, решил во что бы то ни стало сделать его). Пока раскрываться не буду, если всё получится (буду стараться на все 100% благо времени навалом) - в конце выложу и ворклог, и описание)
Всё, что могу сказать - это будет двухмоторная модель. Пока обдумывал конструкцию - появились несколько вопросов.
1) 2 мотора, должны крутиться ведь в разную сторону для стабилизации полета, так я понимаю? Или же всё-таки в одну? И если в разные, то где взять "обратный" винт?
2) Интересует схема вращения винтов на квадрокоптерах (какой винт, в какую сторону).
added: полистал темы на рсдизайн, там что-то тоже никто не решается сделать вроде) Все "облизываются" на пару подобных буржуйских моделей и мечтают "вот бы сделать такую штучку" (с) rcdesign
16-09-2010 11:02:58
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
1. можно не париться с разной стороной вращения (винт найти действительно проблематично, разве что сделать самому). Просто компенсировать выкосом и с помощью триммирования РН.
2. к сожалению не в курсе.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
то есть сделать небольшой выкос в стороны от фюзеляжа, и не парится? хм, а идея то интересная, спасибо) Уже начинает что-то вырисовываться.
PS: побежал в сарай за потолочкой
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Нет, оба выкосить вправо и вниз.
Подбирать выкос для каждого мотора придется экспериментальным путем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
хм, тогда ещё один вопрос: как живут сервомашинки в постоянном напряжении?)))
Ну в смысле, если во время всего полета они будут не в среднем положении, а в крайних? Не убъет ли их постоянное усилие?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
А какая разница мотору насколько он закручен в какую либо сторону?
Там же стоит обычный коллекторный эл. двигатель и куча шестеренок понижающих обороты.
А самое большое усилие - это на РВ авиамодели, весь полет на него приходится практически весь вес авиамодели
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Ладно, убедили) Сейчас буду подбирать электронику) А то блин, знаю я как наши почтовики работают, взлечу к новому году блин)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Вот винт "толкатель". parkflyer.ru/29314/product/8044/ Если его перевернуть, то будет "тянутель" , но крутится должен в другую сторону. Вроде так.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Вобщето толкающий винт - это обычный винт, так же вращается вправо, просто ставиться обратной стороной к мотору, но только потому, что сам мотор перевернут. При этом, по отношению к модели, винт стоит также - более тупой кромкой вперед и вращается вправо.
Для обратного вращения нужен винт который крутиться влево.
Тот винт, что вы указали - действительно левого вращения, мои уточнения только для того, что бы при поиске не попасться на словосочетания "Толкающий винт", а по приобретении выяснить, что это обычный "правый" винт.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Да да, знаем мы про пушеры) Но в данный момент нужен именно один "правый" и один "левый" проп. С "левыми" сейчас я так понимаю напряжно, только если самому отливать. Ну да ладно, посмотрим ближе к делу. Сейчас другой вопрос возник: как лучше - 2 бк двигателя запараллелить и подключить к мощному (~50-60А) регулятору, или же на каждый двиг подключить отдельный регулятор и через Y-кабель подключить оба в один слот приемника?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
Паралелить никак, надо 2 регуля, в одном вытаскиваете или разрезаете _красный_ провод, дальше через Y-кабель.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: пара теоретических и практических вопросов
то есть у одного из регулей вырезаем BEC дабы не спалить приемник?)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » пара теоретических и практических вопросов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1161
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322