Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ЛА до 2.5м
ЛА до 2.5м
Re: ЛА до 2.5м
judzi написал(а):
Ну так и под двс можно приспособить, увеличить в масштабе
Все верно. Я к тому, потолочка тут уже не прокатит. По всей видимости на этом и остановлюсь. Вид уж больно привлекательный. Придется пару винтов толкающих заказывать. У толкающего и тянущего с таким же профилем тага одинаковая?
- Dimm
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
Dimm написал(а):
По всей видимости на этом и остановлюсь. Вид уж больно привлекательный. Придется пару винтов толкающих заказывать. У толкающего и тянущего с таким же профилем тага одинаковая?
А о охлаждении почему не подумали ? А в курсе как такой хвост работает , по управлению он нечто среднее между V-хвостом и элевонами , это вам не "классика ".
Если уж делать обратный V-хвост то пока только РВ на две половинки , а поворачивать при помощи элеронов .
Есть с тянущим движком модель под ДВС , с таким-же хвостом , СПАД .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
carpenter написал(а):
А о охлаждении почему не подумали ?
Да, действительно. Это не электричка. Поспешил с выводами
- Dimm
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
carpenter написал(а):
А о охлаждении почему не подумали ?
Сделать "уши" по бокам фюзеляжа (как у Запорожца-968 ) и выход для воздуха- получится вовсе не хуже.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
Павел , у соседей скорей всего есть темы про такие модели с ДВС .
Как это делается .
Дмитрий , планер не сложно сделать , сложнее настроить хорошо работу начинки .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
Всем участвующим спасибо, остановился на Ленивом, возможно с элементами Картоныча. Начну собирать материал и готовить рабочее место.
Думаю, что вернусь не ранее чем через месяц, так что судьба темы в руках администратора. И если я повторю слова Александра: "...планер не сложно сделать...", буду считать что цель этой темы достигнута
- Dimm
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
Dimm написал(а):
У толкающего и тянущего с таким же профилем тага одинаковая?
Помоему толкающий и тянущий винт одно и тотже, обычный винт переворачиваш на обратную сторону вот тебе и толкающий.
carpenter написал(а):
Если уж делать обратный V-хвост то пока только РВ на две половинки , а поворачивать при помощи элеронов
Так и скласической схемай поворачивают при помощи элеронов, а если рулем поворачивать так при той и при этой схеме стабилизатора нужно элеронами подпровлять от крена, я говорю о прямом крыле. У меня с рулем направления было и все рулилось нормально когда идеш на посадку при боковом ветре, немного попровляеш элеронами и все в порядке.
Охлождение тоже не проблема, а какже на реальных, там тоже двс и ничего все охлождается. Любите вы людей попугать
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: ЛА до 2.5м
judzi написал(а):
Помоему толкающий и тянущий винт одно и тотже, обычный винт переворачиваш на обратную сторону вот тебе и толкающий.
ДВС вращается только в одну сторону , вот и надо при таком расположении движка толкающий винт .
judzi написал(а):
У меня с рулем направления было и все рулилось нормально когда идеш на посадку при боковом ветре, немного попровляеш элеронами и все в порядке.
Я испытывал на Птенце такой хвост (элеронов нет ) , при определённых углах отклонения хвостом получалось и рулить по РН и крутить бочки как элеронами., вот и написал .
judzi написал(а):
Любите вы людей попугать
Ага , а если серьёзно то лучше начинать с простого , а потом и сложнее модели начнут получатся .
Ленивого рекомендовал , так-как сам попробовал полететь в первый раз имея сносный опыт полёта на электричках всего пол года .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ЛА до 2.5м
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1218
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322