Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » управление настоящим джойстиком
управление настоящим джойстиком
Re: управление настоящим джойстиком
Кстати вот интересная статейка
Кость пишу с планшета если ссылка не работает поправь пож
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Ага поподались в интернетах такие проекты.
По поводу моделей попроще: по ним у меня нет вопросов пока.
То что здесь спрашиваю это я заранее присматроваюсь к большим интересным проектам.
П.С.
Что за скорость 340 м/с и зачем на кончиках 320 или близкую к ней. Поищите в гугл с с телефона очень неудобно писать. 340 - скость звука, п ро винт не осилю так много писать с тел.
Ппс
Спасибо за ответы на вопросы.
- nd-naumov@yandex.ru
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Винт флаттером сломает раньше чем его край подойдет к скорости звука
Это все таки модели
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
konst написал(а):
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
С размахом в 800 мм и весом в 1.5 кг - это будет слаболетающий кирпич. Под этот вес обычно размах 1.2 метра.
Какой вес оптимален для размаха 800 ?
Планирую управление креном, руль высоты, руль направления, ось газа, убирающееся шасси, закрылки, возможно тормоз на шасси, возможно несколько светодиодов для темного времени суток,100% FPV. Прикидываю смогу ли сделать такую модель легкой.
- nd-naumov@yandex.ru
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Самое главное забыл.
Как выбрать радио для выше перечисленного?
Что за "каналы" в описании радио? На каждую функцию канал нажен? Или подразумевается ко-во ф-й которые радио может выполнить одновременно?
- nd-naumov@yandex.ru
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Каналы - это количество каналов управления.
Обычной модели хватает 4-х.
Рекомендую прочитать статью Новичку и все ссылки с нее http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih
В частности про радиоуправление и передатчики - http://rc-aviation.ru/transmiter
Статья подустарела, но суть верная.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Какой вес оптимален для размаха 800 ?
Планирую управление креном, руль высоты, руль направления, ось газа, убирающееся шасси, закрылки, возможно тормоз на шасси, возможно несколько светодиодов для темного времени суток,100% FPV. Прикидываю смогу ли сделать такую модель легкой.
Ясно понятно, еще один новичок теоретик. Знаний ноль, хотелок миллион. На сверхзвук выходить не думали?
1. Тренер аля цессна и так, чтобы взлетать, летать и сажать.
2. Тихоход ФПВ хоть та же цессна. Привыкаем к управлению по камере, постигаем тонкости и нюансы видеопередачи, управления на больших расстояниях, косяки автопилотов, поисков с радиомаячками и т.п. Иначе велик шанс потерять свою модель безвозвратно.
3. Уже будет опыт, теперь и знания есть и уже станет понятно, какие трудности влечет ваше ТЗ.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Какой вес оптимален для размаха 800 ?
Планирую управление креном, руль высоты, руль направления, ось газа, убирающееся шасси, закрылки, возможно тормоз на шасси, возможно несколько светодиодов для темного времени суток,100% FPV.
Для 800 мм - 300-320 грамм
По планируемому вами понимаю, что стоит отложить дискуссию до того момента, пока вы не сделаете хотя бы 10ток самостоятельных полетов. И желательно на самодельной модели.
Сейчас у вас в голове каша
К примеру - какова необходимость тормозов на 800 мм модели? Их ставят только на джеты (керосиновая турбина). Убирающиеся шасси с ретрактами при таком размахе? Еще и ФПВ? Это будет не летающий кирпич.
Вобщем - начните с того, что соберите метровую цессну и научитесь на ней летать, а потом можно экспериментировать с нагрузкой, ретрактами, закрылками и тд.
Просто для ФПВ хватает и просто цессны без всех этих наворотов
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Ясно. Понятно. Всем спасибо за внимание.
Пс
Посмотрес вес систем питания: 320 грамм.
Мда.
- nd-naumov@yandex.ru
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
У меня есть мини-Цессна с размахом крыла 720 мм. Мотор - 2204С / 1400 оборотов. АКБ - 2S. Винт - 8х4
Вес 200-240 грамм, в зависимости от АКБ (500-1000 мА) и навески камеры для съемок (808#16).
Можно, конечно, и легкий FPV-модуль на 5.8 Ггц приделать. Летать будет.
Но советую для FPV делать модель не менее 1 метра размахом.
Сравнил две Цессны - метровую и 720 мм - метровая однозначно выигрывает, даже планирует заметно лучше, хотя нагрузка на крыло одинаковая.
В ветер на маленькой и легкой модели летать тоже не фонтан. Буквально вчера имел неосторожность сходить после работы полетать с мини-Цессной. Это были не полеты, а борьба с ветром.
Хотя... Было забавно покувыркаться на высоте.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
konst написал(а):
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Какой вес оптимален для размаха 800 ?
Планирую управление креном, руль высоты, руль направления, ось газа, убирающееся шасси, закрылки, возможно тормоз на шасси, возможно несколько светодиодов для темного времени суток,100% FPV.Для 800 мм - 300-320 грамм
Честно говоря мне именно сделать модель интереснее (топому выбираю 3д копии, а не пилотные плосколеты и т.п.)
Не знаю будет ли мне интересно пилотировать модельку самолета, а вот сделать его и убедиться что он смог взлететь - это интересно.
На счет Цесны, смотрю на, да классный самолетик, но хочется то совсем другого.
Честно говоря понятия не имею нужны закрылки моделям или нет, но вот настоящий самолет сажать без закрылок сомнительно удовольствие.
Пока по экспериментирую на бумажной модели с размахом 400, посмотрю как планирует, попробую грузы по размещать, потом уже буду делать ее в пропорции с размахом 800.
В общем практика покажет.
Добрался до компьютера, почитал массу всех девайсов которые я выписывал для сборки модели.
Получается 420 грамм без аккумулятора.
с расчетом массы двигателя: 100 грамм 2200KV. под трехлопастной винт (такой у оригинала был)
Калькулятор с сайта рекомендует двиг массой 40 грамм HobbyKing 2818 Brushless Outrunner 1350KV
Если ставить двиг массой 40 грамм то можно еще 60 грамм от массы выиграть и будет 360 грамм без аккумулятора.
А ФПВ я посчитал только курсовой (другой в общем то и не требуется).
Помудрить с фиксаторами шасси которые по 20 Гр штучка + 35 хвостовое весят - можно выиграть еще грамм 20 или 30
В общем я думаю мне все таки следует попробовать по эксперементировать.
Интересное дело получается:
Вот Аэрокобра заводского изготовления.
Эти ребята я так понимаю продают модель неспособную к полету?
Размах крыла: 992 мм.
Вес: 850-900 г.
или дополнительные 19 мм крыла могут увеличить нагрузку на пол килограмма ?
Я вообще за авиамоделизм взялся из за того что в голове витала идея самолета с толкающим винтом, на бумаге его рисовал многократно, но позже осознав что форма получается слишком сложная и мне его с ходу не осилить решил взять что то попроще но интересное. В частности як-3. Модель ни разу не простая делать буду очень долго, зато будет интересно.
В любом случае, Спасибо ВСЕМ за ответы и рекомендации, учту все написанное и рекомендованное, но делать буду по своему.
- nd-naumov@yandex.ru
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: управление настоящим джойстиком
Если делаете 3D то забудьте про ФПВ
Разные задачи, а кувыркаться и на обычной цессне можно так, что голова уедет, она, к примеру, может делать петлю диаметром метр и держаться "в воронке" диаметром 1.5 метра. По ФПВ просто ничего не понять будет
Купите потолочку и экспериментируйте с ней, технология постройки моделей проще, чем делать бумажную такого же размера. Можно сразу грузить до нужного веса и экспериментировать с бросками и запуском с резиностарта.
Заодно и попробуете чем отличается метровка от мелколета.
Под килограммовый вес желательно 1200-1500 размах крыла. Метровки хорошо летают весом 350-600 грамм, 800 грамм уже по большей части летит только на моторе, киллограммовую метровку запустить можно, но летать будет отстойно и при снижении скорости норовить свалиться.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » управление настоящим джойстиком
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183084
- Сообщений на этой неделе:
- 16
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10091
- Последним зарегистрировался:
- Balomut
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 383
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн