Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Первый облет и неудача.Модель сом.
Первый облет и неудача.Модель сом.
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
Артем ,утром посмотрю где центровка у меня. Отпишусь. У вас похоже задняя центровочка, и маленькая взлетная скорость. Чертеж меняли ? Габариты модели в смысле.Модель отлично летает . Но бывает так . Бац и что то чуток не пошло.Не переживайте.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
Исправил цт, но все ровно что-то не так.
- artem_lahskin
- Артем
- Ученик пилота
- 81 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
Приветствую всех.
Какова марка двигла, пропеллера, батареи? Какова полетная масса ??
Чтото у него "дури" нет. Еле еле танет ?
С наилучшими.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
artem_lahskin написал(а):
Исправил цт, но все ровно что-то не так.
Артём , центровку настроили хорошо !Такое поведение из-за того что движок подбрасывает модель , а должен прижимать , компенсировать подъёмную силу крыла при ускорение .
Осталось поднять (удлинить пилон) движок на 2-3 см., и настроить выкос вверх (вал вверх) 2градуса ( стабилизатор 0 градусов) .
Так-как левый крен (из-за реактивного момента винта ) нет возможности выравнивать элеронами , то ещё сделайте выкос влево 1-2 гралуса ( если смотреть сзади модели ).
Удачи! И показывайте полёт .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
При первом броске на планирование,модель тянет в лево.Такое ощущение,что маловаты уши.Я бы добавил элероны,с настройкой -флапероны.И явно не хватает тяги мотора,с такой тягой, петли на малой высоте, делать не надо.
- vpered
- Владимир
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
carpenter написал(а):
Но , мне кажется самая большая проблема-страх , бороться до последнего , не бросать стики !
Да, вы правы.Так как времени мало постройка модели заняло почти 4 месяца и разбить за 3 сек, полета я очень боюсь.
- artem_lahskin
- Артем
- Ученик пилота
- 81 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
judzi написал(а):
На данный момент я попробывал бы поднять заднию кромку крыла на 3-4мм.
Я уже говорил об этом, это делается при таком как у вас поведение но с нормальной центровкой. Выкос движка относительно стабилизатора в 0.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
JIuTpHaTpoux написал(а):
Какова марка двигла, пропеллера, батареи? Какова полетная масса ??
Чтото у него "дури" нет. Еле еле танет ?
sf-2822.Пропеллер 9*4.7,Батарея 3s 2200/ Полетный вес 1050гр
немо написал(а):
Артем , ширина крыла 305 мм .
У меня ширина 27 см .В последнем видео на выходе из петли у него сложились крылья еще не долетев до земли, крыло слабое. Подскажите как и из чего вы сделали крыло.
Спасибо всем за замечания, что бы я без вас делал!!!
- artem_lahskin
- Артем
- Ученик пилота
- 81 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
При изготовление крыла делается усиленный лонжерон , линейку на ребро, или если лонжерон из потолочки то на него с верху и с низу приклеевают, в длину, рейки приблизительно 3х5, плошмя.
Приятно когда дети тобой гордятся, -Видел как наш папа самолеты делает, не то что.... некоторые!
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
judzi написал(а):
Выкос движка относительно стабилизатора в 0.
Это не пилотажка и не гонка Чтобы делать выкос в ноль .
+2 градуса , в полёте получится близко к нулю , не будет потери в тяге и кабрирующего момента на любой скорости . Приложение тяги (вал ) должен смотреть чуть повыше ЦТ , чтобы движок прижимал модель и компенсировал подъёмную силу крыла при ускорение . А если не верите посмотрите на "Тяни -толкай" .
artem_lahskin написал(а):
Спасибо всем за замечания, что бы я без вас делал!!!
Я в первый год вообще штук двадцать моделей угробил , пока не стал более-менее понимать как настроить модель .
Удачи и успеха в моделирование !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый облет и неудача.Модель сом.
Александр вы предложили компенсировать подъемную силу поднятием моторамы и устоновкой выкоса, что требует определенных переделок, я же предложил просто подложить под заднию кромку крыла полоски потолочки, не изменяя положения движка, т.е. изменить устоновочный угол крыла, это гораздо проще и можно сделать прямо на поле. если мало будет одного слоя добавить еще, все эксперементально подбирается прямо на месе.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Первый облет и неудача.Модель сом.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 713
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн