Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутербродный Мустанг P-51D
Бутербродный Мустанг P-51D
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack написал(а):
Т.е. вы хотите скахать, что если весь самолет обклеить-уменьшиться сопротивление- увеличится скороссть?
Я хочу сказать, что и кирпич можно запустить с соответствующим мотором и пропом. А гладкую модель и несильный мотор подымет в воздух.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Юrik написал(а):
Я хочу сказать, что и кирпич можно запустить с соответствующим мотором и пропом.
Так то да.
Я забыл, что потолочка тоже бывает разная(гладкая, не очень гладкая, с рисунком или без, с цветом или просто белая).
Просто она у меня здесь с одной стороны гладкая(и под дерево отделана сверху(материал чем то на скотч напоминает(можно гнуть хоть на 180))),а с другой обычная белая потолочка.
И в дополнительном обклеивании я не вижу смысла.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
А кто нибудь ставил винглеты на мустанг? Ну или еще какие нибуль улучшения? И никто не надрезал(убирал) копийный радиатор снизу авиамодели, )а то нам то он в целом не нужен)?
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack, в целом радиатор это дань копийности. Можно и отрезать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Ну почему же не нужен?
Во первых копийность и узнаваемость.
Во вторых хороший демпфер при жесткой посадке
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
А еще вопрос. Вот на данный момент я езжу на велике в поле(то есть просторно тихо(относительно), людей нет и трава высокая. А планирую выходить на площадку недалеко от дома(поянтное дело когда народа не будет(но есть две проблемы:
1) не так просторно
2) есть различного типа постройки, столбы, машины и трава низкая.
Когда примерно можно начать летать и чего стоит боятся? Ну и вообще что стоит научится делать чтоб быть увереным?
Ну и кто через сколько начинал летать во дворах и т.д.? Двор квадратный, вокруг 5-10этажки ЛЭП и прочего нет.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Как только сможете отлетывать пилотажный комплекс не взирая на порывистый ветер - можно начинать быть уверенным.
А вообще - летать на модели там где ходят люди и есть машины - себе дороже.
Малейшая помеха или сбой (а они бывают на любой аппаратуре) и хорошо, если отделаетесь только деньгами за восстановление поломанного моделью.
Вон, в полях, машины ставят вне зоны полета, над ними стараются не летать, но, тем не менее - то один, то другой влетает в машину.
А ведь они стоят всего лишь в одном месте всего огромного поля!
Так что лучше взять бензотриммер (купить или в аренду) и выкосить себе на безлюдном поле ВПП.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Хороошо, понял, спасибо.про помехи слышал, да и про людей знаю, а то мало ли, особенно дети. Не то что я их не люблю, просто многим интересно и получается лезут под модель, в отличие от взрослых.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack написал(а):
про помехи слышал
а про модели-тренеры?
Мустанг-не тренер!
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Юrik написал(а):
а про модели-тренеры?
Мустанг-не тренер!
Я не писал, что мустанг тренер, но как самолет и как учебный самолет(для меня) он гораздо лучше чем сам5бис2. Гораздо спокойней и отзывчивей, легко слушается и меняет направление, т.е . летит как я хочу, а не как ему вздумается. Может я что-то неправильно строю в тренерах верхнепланах, но у меня у 2 самолетов получалась задняя центровка(цесна(не облетана, так как находится в Ульске) и сам5бис2, а с полетами на сам5бис2 вообще намучался, что в итоге его всего отбил, да и сам удовольствия не получал.
Сегодня еще раз летал на мустанге, сделал пару бочек(большая просадка по высоте(даже очень), хорошо что отпускал подальше и повыше, делал пару раз петли(выполнял на отлично), пару раз пикировал(очень резво летает, крылья вроде не прогибались), также делал боевые развороты и в целом летал веселился), проверял после того как обрезал лишнее(неровное) теперь буду обклеивать, также 2 раза убирал газ, но как то не удачно, начинает вниз уходить, не хочет особо планирвать, приходится придерживать. Также оттримировал, правда до безмоторных полетов( в 1 взлете очень сильно тянуло влево, постоянно боролся потом оттримировал правый элерон и РН, стал лететь ровно, в без моторном тоже ровно летит. Выпустил флапероны - не понравилось, управление сразу потяжелело, пришлось бороться с ним, забыл их обратно убрать в итоге влетел в маленькое дерево(улетел адаптер и винт, порвалась резинка, и тяга РНотломилась. После этого полетушки закончились, самолет опять тянуло влево, да и другого адапетра не было, пришлось на 8*4.3 пересесть.
П.С. Посмотрел я винт 8*6, не знаю зачем пугали что сгорит(хотя может и не зря), при полной батарее, и макс газе(секунд 5-6) мотор конечно греется изрядно, однако если ставить половину, то вполне хватает чтобы летать(мотор чуть теплый), да и с этим винтом даже как то попроще, отлично тянет вверх и разгоняет. Интересно летать в порывы ветра,если сам5бис2 становился дубовым в управлении, то мустангу почти все равно.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Сегодня печальный день, мустанг получил серьезные поверждения даже не знаю стоит ли его ремонтировать или новый собрать. В общем из повреждений: левое крыло с частью зализой оторвано совсем, кабина развалилась на 2 части, моторама держится на скотче и остатке потолочки снизу, батарея каким-то образом выбила левый бок(у моторамы), правая только треснула.Также повреждена кромка левого крыла и немного смещен низ(т.е. если до этого все слои был ровно, то щас ближе к мотораме они разьехались. Также небольшой разрыв на месте ккрепления правого крыла. Как считаете стоит ремонтировать или лучше новый собрать? Фотки могу выложить позже. К счастью оборудование не постродало.(крыло развалилось в воздухе на высоте верхушки деревьев, после этого штопор и краш)
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Проще собрать новый.
После 3-х лет полетов и ремонтов мустнгер у меня стал весьма своевольным и чуть что - норовил свалиться через крыло.
Так что лучше собрать новый - геометрия модели будет изначально в порядке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутербродный Мустанг P-51D
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1578
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн