Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Мустанг P-51D

Бутербродный Мустанг P-51D

Решил не захламлять форум новой темой, а продолжить здесь. Вообщем однажды летал с братом на "сам5бис2" - он предложил сделать низкоплан, ну и вообще более верткий самолет- желательно и легче. Я предположил что биплан не очень хорошо идет на роль верткого самолета(может и зря), решил собрать мустанг по такой же технологии, как на форуме. "konst" - говорил  что это довольно простая модель, и поэтому я подумал для начала пойдет. Сегодня совершил первый облет. По началу никак не хотел подниматься в воздух - 4 взлета и почти ссразу 4 падения. Сначала подумал -опять тяги не хватает, потом скорости и пускаю слабо, но в итоге оказалось, то что перед 4 падением заметил что очень активно работают элероны, то есть сразу после взлета, его аж мотало из стороны в сторону. После этого я уменьшил расходы и он полетел. Могу сказать одно- мне он понравился гораздо больше чем, тренер-верхнеплан. Гораздо спокойней и предсказуемый в воздухе. По началу никуда не тянуло летел ровно по прямой, правда газ 60-70% постоянно, а под конец приходилось 100% и то казалось мало, и очень-очень зависит от скорости(то есть для него скорость это все), как только падает, сразу ложится на крыло. Один раз хотел петлю сделать-не получилось (то ли скорость не набрал то ли не быстро все сделал) в итоге завис в верхней точке, увидел, что сваливается газ под убрал, помог лечь на крыло, и перед землей благополучно вывел. В итоге отлетал 1,5 акка, к сожалению под конец отлетел к деревьям, испугался что сейчас залечу на него и зарулился- в итоге сломан нос и минус 1 винт.


П.С. 1) пропсвейр спасает раз через раз( то винт как был на валу так и оставался, то снимал с вала. 2) при выработке акка-падает мощность двигателя-приходится увеличивать мощность(вероятно из за того что вольтаж уменьшается) 3) самолет почему то под конец стало тянуть влево-сначала думал ветер, но бывало что спокойно, а его все равно поправлять приходится, и заметил что иногда в воздухе дрожит(вроде стики и не трогаю, а чуть-чуть его туда сюда колбасит.
П.П.С Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток. Центровка на переднем  кромке крыла. Фото с поля будет чуть позже.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Вот фото после аварии:
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/middle/217714164.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217714165.jpg

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Перенесено из http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=74 … =2#p155825 согласно правилам - одна тема - один вопрос/обсуждение

По сути:
" 3) самолет почему то под конец стало тянуть влево" - как ведет себя в безмоторном полете? Должен лететь ровно. Если не так - триммируем на ровный полет. Если после этого на полном газу куда то тянет - регулируем выкос двигателя.

" Центровка на переднем  кромке крыла." - слишком передняя. В статье я указывал центровку. Как ведет себя в безмоторном полете? Не старается сразу перейти в резкое пикирование?

"Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток." - делайте метровую металку или 2-х метровый мотопланер.
Даже на 1.5 метровом легком мотопланере я термики только под облаками ловил, над полем образуются у отдельно стоящих деревьев, проплешен и тд. Нормально формируются метрах в 30 над полем, ниже почувствовать его маловероятно.

Ловить термик можно тем, что может выпаривать безмоторно, нужен легкий аппарат с низкой нагрузкой на крыло и большим размахом, настроен должен быть - бросил ручки, триммернул на легкие круги и оно парит и летает само, пока не сядет smile

Мустанг прошьет термик и не заметит его smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

konst написал(а):

3) самолет почему то под конец стало тянуть влево" - как ведет себя в безмоторном полете? Должен лететь ровно. Если не так - триммируем на ровный полет. Если после этого на полном газу куда то тянет - регулируем выкос двигателя.

Боюсь без газа оставить), судорожно начинаю ручку на себя, 1 раз на посадке из за этого приложил несильно. Попробую в следующий раз проверить(попробывать).

konst написал(а):

Центровка на переднем  кромке крыла." - слишком передняя. В статье я указывал центровку. Как ведет себя в безмоторном полете? Не старается сразу перейти в резкое пикирование?

Нет, при взлете с руки немного сложновато, надо полный газ и сильно вверх подкидывать, иначе просадка по высоте хорошая, еще пока что боюсь далеко и высоко его пускать сейчас где то не более 100 м в радиусе и не выше деревьев. И по началу летал плохо(неправильно) - вокруг себя и пару раз над собой(засветку из за очков не ловил, но было неприятно), затем освоился стал нормально крен давать и РВ помогать.

konst написал(а):

Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток." - делайте метровую металку или 2-х метровый мотопланер.
Даже на 1.5 метровом легком мотопланере я термики только под облаками ловил, над полем образуются у отдельно стоящих деревьев, проплешен и тд. Нормально формируются метрах в 30 над полем, ниже почувствовать его маловероятно.

Хорошо, понял искать не буду) , а как вы не боитесь его под облака пускать? а если улетит или потеряете ориентировку? У меня даже на такой дистанции бывало на секунду не понятно-куда летит(точнее каким боком повернулся), ну и плюс мелкие ошибки- забывал про зеркальность.
А бочку им удасться прокрутить? у меня он почти без V.
П.С. До сих пор рад полету, жаль мордашку побил, по идеи ничего серьезного, уже подклеил, думаю усилять не нужно.
П.П.С. я регулятор вынес за кабину- он греется хорошо даже без работы, а так вместе с батареей мало ли. Да и место там после сам5бис2 поменьше))

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Бутербродный мустанг полностью делает пилотажный комплекс Новичок - http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex

По поводу полетов под облаками - опыт smile Со временем просто привыкаешь к поведению модели и чувствуешь на сколько надо как открутить стики, что бы модель выполнила ту или иную фигуру.
Так что - загоняешь под облака "в крестик", который по размерам меньше ногтя мизинца и не отрываешь от него глаз. Оторвал взгляд - найти в небе будет уже невозможно. Тогда слегка кренишь элеронами и РВ чуть от себя - модуль уходит в снижение с нарезанием кругов, а сам отчаянно ищешь ее взглядом в небе smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Ок, до конца августа надеюсь успею освоить мустанг иначе придется еще раз в Ульске собирать. Я щас посмотрел мотораму, если смотреть на модель, то двигатель смещен чуть влево от центральной оси, но при этом его почему то ведет вправо , хотя по идеи должно влево. Буду тренироваться, тоже интересно далеко пускать, в будущем планирую фпв освоить, но пока рано. Надо учиться, учиться и еще раз учиться. У меня пока что в поле приходится искать, думаю надо пищалку, а то бывало сложно найти(трава высокая-а модель неприметная из за цвета потолочки). Кстати а двигатель сгореть от воды  может? Если брызги от росы? Регулятор и батарея понятное дело, а вот с двигателем неизвестно.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

REpack,
Движок должен стоять по осевой, иметь выкос вправо и вниз.
Движку на воду пофиг (по крайней мере в виде росы или влаги от растаявшего снега).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

konst написал(а):

Движок должен стоять по осевой, иметь выкос вправо и вниз.

Хорошо исправлю.

konst написал(а):

Движку на воду пофиг (по крайней мере в виде росы или влаги от растаявшего снега).

это радует.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

REpack,тоже недавно мустанга сделал, дак у меня АКК вообще в самом заду стоит и серовно центровка немного передняя непонимаю как так, а у вас впереди. Кстати про выкос, в торопях забыл сделать его, модель ужасно клонит вниз и влево, теперь мучуюсь с гайками и шайбами. По управлению после стольких моих верхнепланов прикольно. smile
Кстати а что вы не обклеили модель, прочность в разы увеличивается?

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Iwan2710 написал(а):

у меня АКК вообще в самом заду стоит и серовно центровка немного передняя непонимаю как так, а у вас впереди.

.
Не знаю, уже оба верхнеплана получались  с задней центровкой. Причем сам5бис2 с крайне задней. У мустанга перед моторамой стоит пенополистерол вроде(что то вроде мягко пенопласта толщиной 1см и затем акк. Центровка где то по переднему краю. Вниз ведет только на взлете, а так летает, может в будущем чуть смещу назад. акк 1000mah и двиг 2205с. К тому же до этого писали лучше иметь переднюю центровку чем заднюю.

Iwan2710 написал(а):

Кстати а что вы не обклеили модель, прочность в разы увеличивается?

обклеил только стабилизатор, в статье советуют не сразу обклеивать, а после настройки, плюс это тоже на центровку влияет.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

REpack написал(а):

в статье советуют не сразу обклеивать, а после настройки, плюс это тоже на центровку влияет.

Не  знаю, как у Вас, у меня этот самолёт летит только когда есть скорость. Поэтому, думаю, необработанная и не обтянутая модель будет иметь большое сопротивление. Значит - потеря скорости.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Т.е. вы хотите скахать, что если весь самолет обклеить-уменьшиться сопротивление- увеличится скороссть? По поводу того, что ему нужна скорость-согласен абсолютно. Но я не согласен с тем что когда вы его оклеете -скорость может вырасти и вот почему:
1)любая оклейка любым скотчем-вызовет прирост массы=> требуется больше скорость, а как известно сопротивление на больших скоростях растет не линейно а квадратично и более.
2) неверная(неправильная) оклейка имеется ввиду с неровностями а также с буграми(попал воздух или просто не осторожно наложите скотч- принесет еще большое сопротивление при этом создаст турбулентные потоки (особенно на крыле) что принесет более ранний срыв потока на крыле.
По мне скотч нужен для сглаживания поверхностей, а также в местах наибольшей деформации или повреждения, а также где на мой взгляд он сделает более ровную поверхность(передняя кромка крыла). Все остальное для красоты, удобства чистки и большей надежности. Сорри если кого обидел.
П.С. Про обработанную модель согласен. У меня сейчас скотч на передней кромке и весь стабилизатор, в будущем планирую на заднюю кромку и элероны, а также на фюзеляж и зализы после обработки напильником. Также думаю срезать с обеих сторон заднюю кромку у РН (он у меня из двойной потолочной плитки.).

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
439

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot