Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутербродный Мустанг P-51D
Бутербродный Мустанг P-51D
Бутербродный Мустанг P-51D
Решил не захламлять форум новой темой, а продолжить здесь. Вообщем однажды летал с братом на "сам5бис2" - он предложил сделать низкоплан, ну и вообще более верткий самолет- желательно и легче. Я предположил что биплан не очень хорошо идет на роль верткого самолета(может и зря), решил собрать мустанг по такой же технологии, как на форуме. "konst" - говорил что это довольно простая модель, и поэтому я подумал для начала пойдет. Сегодня совершил первый облет. По началу никак не хотел подниматься в воздух - 4 взлета и почти ссразу 4 падения. Сначала подумал -опять тяги не хватает, потом скорости и пускаю слабо, но в итоге оказалось, то что перед 4 падением заметил что очень активно работают элероны, то есть сразу после взлета, его аж мотало из стороны в сторону. После этого я уменьшил расходы и он полетел. Могу сказать одно- мне он понравился гораздо больше чем, тренер-верхнеплан. Гораздо спокойней и предсказуемый в воздухе. По началу никуда не тянуло летел ровно по прямой, правда газ 60-70% постоянно, а под конец приходилось 100% и то казалось мало, и очень-очень зависит от скорости(то есть для него скорость это все), как только падает, сразу ложится на крыло. Один раз хотел петлю сделать-не получилось (то ли скорость не набрал то ли не быстро все сделал) в итоге завис в верхней точке, увидел, что сваливается газ под убрал, помог лечь на крыло, и перед землей благополучно вывел. В итоге отлетал 1,5 акка, к сожалению под конец отлетел к деревьям, испугался что сейчас залечу на него и зарулился- в итоге сломан нос и минус 1 винт.
П.С. 1) пропсвейр спасает раз через раз( то винт как был на валу так и оставался, то снимал с вала. 2) при выработке акка-падает мощность двигателя-приходится увеличивать мощность(вероятно из за того что вольтаж уменьшается) 3) самолет почему то под конец стало тянуть влево-сначала думал ветер, но бывало что спокойно, а его все равно поправлять приходится, и заметил что иногда в воздухе дрожит(вроде стики и не трогаю, а чуть-чуть его туда сюда колбасит.
П.П.С Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток. Центровка на переднем кромке крыла. Фото с поля будет чуть позже.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Перенесено из http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=74 … =2#p155825 согласно правилам - одна тема - один вопрос/обсуждение
По сути:
" 3) самолет почему то под конец стало тянуть влево" - как ведет себя в безмоторном полете? Должен лететь ровно. Если не так - триммируем на ровный полет. Если после этого на полном газу куда то тянет - регулируем выкос двигателя.
" Центровка на переднем кромке крыла." - слишком передняя. В статье я указывал центровку. Как ведет себя в безмоторном полете? Не старается сразу перейти в резкое пикирование?
"Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток." - делайте метровую металку или 2-х метровый мотопланер.
Даже на 1.5 метровом легком мотопланере я термики только под облаками ловил, над полем образуются у отдельно стоящих деревьев, проплешен и тд. Нормально формируются метрах в 30 над полем, ниже почувствовать его маловероятно.
Ловить термик можно тем, что может выпаривать безмоторно, нужен легкий аппарат с низкой нагрузкой на крыло и большим размахом, настроен должен быть - бросил ручки, триммернул на легкие круги и оно парит и летает само, пока не сядет
Мустанг прошьет термик и не заметит его
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
konst написал(а):
3) самолет почему то под конец стало тянуть влево" - как ведет себя в безмоторном полете? Должен лететь ровно. Если не так - триммируем на ровный полет. Если после этого на полном газу куда то тянет - регулируем выкос двигателя.
Боюсь без газа оставить), судорожно начинаю ручку на себя, 1 раз на посадке из за этого приложил несильно. Попробую в следующий раз проверить(попробывать).
konst написал(а):
Центровка на переднем кромке крыла." - слишком передняя. В статье я указывал центровку. Как ведет себя в безмоторном полете? Не старается сразу перейти в резкое пикирование?
Нет, при взлете с руки немного сложновато, надо полный газ и сильно вверх подкидывать, иначе просадка по высоте хорошая, еще пока что боюсь далеко и высоко его пускать сейчас где то не более 100 м в радиусе и не выше деревьев. И по началу летал плохо(неправильно) - вокруг себя и пару раз над собой(засветку из за очков не ловил, но было неприятно), затем освоился стал нормально крен давать и РВ помогать.
konst написал(а):
Как определить термик? а то летаю над полем и не пойму как почувствовать восходящий поток." - делайте метровую металку или 2-х метровый мотопланер.
Даже на 1.5 метровом легком мотопланере я термики только под облаками ловил, над полем образуются у отдельно стоящих деревьев, проплешен и тд. Нормально формируются метрах в 30 над полем, ниже почувствовать его маловероятно.
Хорошо, понял искать не буду) , а как вы не боитесь его под облака пускать? а если улетит или потеряете ориентировку? У меня даже на такой дистанции бывало на секунду не понятно-куда летит(точнее каким боком повернулся), ну и плюс мелкие ошибки- забывал про зеркальность.
А бочку им удасться прокрутить? у меня он почти без V.
П.С. До сих пор рад полету, жаль мордашку побил, по идеи ничего серьезного, уже подклеил, думаю усилять не нужно.
П.П.С. я регулятор вынес за кабину- он греется хорошо даже без работы, а так вместе с батареей мало ли. Да и место там после сам5бис2 поменьше))
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Бутербродный мустанг полностью делает пилотажный комплекс Новичок - http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/87-komplex
По поводу полетов под облаками - опыт Со временем просто привыкаешь к поведению модели и чувствуешь на сколько надо как открутить стики, что бы модель выполнила ту или иную фигуру.
Так что - загоняешь под облака "в крестик", который по размерам меньше ногтя мизинца и не отрываешь от него глаз. Оторвал взгляд - найти в небе будет уже невозможно. Тогда слегка кренишь элеронами и РВ чуть от себя - модуль уходит в снижение с нарезанием кругов, а сам отчаянно ищешь ее взглядом в небе
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Ок, до конца августа надеюсь успею освоить мустанг иначе придется еще раз в Ульске собирать. Я щас посмотрел мотораму, если смотреть на модель, то двигатель смещен чуть влево от центральной оси, но при этом его почему то ведет вправо , хотя по идеи должно влево. Буду тренироваться, тоже интересно далеко пускать, в будущем планирую фпв освоить, но пока рано. Надо учиться, учиться и еще раз учиться. У меня пока что в поле приходится искать, думаю надо пищалку, а то бывало сложно найти(трава высокая-а модель неприметная из за цвета потолочки). Кстати а двигатель сгореть от воды может? Если брызги от росы? Регулятор и батарея понятное дело, а вот с двигателем неизвестно.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack,
Движок должен стоять по осевой, иметь выкос вправо и вниз.
Движку на воду пофиг (по крайней мере в виде росы или влаги от растаявшего снега).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
konst написал(а):
Движок должен стоять по осевой, иметь выкос вправо и вниз.
Хорошо исправлю.
konst написал(а):
Движку на воду пофиг (по крайней мере в виде росы или влаги от растаявшего снега).
это радует.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack,тоже недавно мустанга сделал, дак у меня АКК вообще в самом заду стоит и серовно центровка немного передняя непонимаю как так, а у вас впереди. Кстати про выкос, в торопях забыл сделать его, модель ужасно клонит вниз и влево, теперь мучуюсь с гайками и шайбами. По управлению после стольких моих верхнепланов прикольно.
Кстати а что вы не обклеили модель, прочность в разы увеличивается?
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Iwan2710 написал(а):
у меня АКК вообще в самом заду стоит и серовно центровка немного передняя непонимаю как так, а у вас впереди.
.
Не знаю, уже оба верхнеплана получались с задней центровкой. Причем сам5бис2 с крайне задней. У мустанга перед моторамой стоит пенополистерол вроде(что то вроде мягко пенопласта толщиной 1см и затем акк. Центровка где то по переднему краю. Вниз ведет только на взлете, а так летает, может в будущем чуть смещу назад. акк 1000mah и двиг 2205с. К тому же до этого писали лучше иметь переднюю центровку чем заднюю.
Iwan2710 написал(а):
Кстати а что вы не обклеили модель, прочность в разы увеличивается?
обклеил только стабилизатор, в статье советуют не сразу обклеивать, а после настройки, плюс это тоже на центровку влияет.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
REpack написал(а):
в статье советуют не сразу обклеивать, а после настройки, плюс это тоже на центровку влияет.
Не знаю, как у Вас, у меня этот самолёт летит только когда есть скорость. Поэтому, думаю, необработанная и не обтянутая модель будет иметь большое сопротивление. Значит - потеря скорости.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Бутербродный Мустанг P-51D
Т.е. вы хотите скахать, что если весь самолет обклеить-уменьшиться сопротивление- увеличится скороссть? По поводу того, что ему нужна скорость-согласен абсолютно. Но я не согласен с тем что когда вы его оклеете -скорость может вырасти и вот почему:
1)любая оклейка любым скотчем-вызовет прирост массы=> требуется больше скорость, а как известно сопротивление на больших скоростях растет не линейно а квадратично и более.
2) неверная(неправильная) оклейка имеется ввиду с неровностями а также с буграми(попал воздух или просто не осторожно наложите скотч- принесет еще большое сопротивление при этом создаст турбулентные потоки (особенно на крыле) что принесет более ранний срыв потока на крыле.
По мне скотч нужен для сглаживания поверхностей, а также в местах наибольшей деформации или повреждения, а также где на мой взгляд он сделает более ровную поверхность(передняя кромка крыла). Все остальное для красоты, удобства чистки и большей надежности. Сорри если кого обидел.
П.С. Про обработанную модель согласен. У меня сейчас скотч на передней кромке и весь стабилизатор, в будущем планирую на заднюю кромку и элероны, а также на фюзеляж и зализы после обработки напильником. Также думаю срезать с обеих сторон заднюю кромку у РН (он у меня из двойной потолочной плитки.).
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутербродный Мустанг P-51D
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1381
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн