Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Выбор модели под АСП 25
Re: Выбор модели под АСП 25
Да Юрий вы правы, но я не собираюсь строить и летать в 3D. мне больше по душе модели копии. На счет крыла, крыло будет резаться на ЧПУ. Вы сказали обклеить крыло а чем его обклеить? Я раньше делал так: разводил клей ПВА с водой 1/1. и этим клеем пропитывал газету, потом клал на крыло. есть в наличии пленка для обтяжки модели название не помню китай вообщем.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Гайрат обтянуть крыло можно лавсаном благо сейчас везде продаться с нанесенным клеем, не надо мучаться как раньше с БФом.
С ПВА нельзя калильное топливо сразу пропитается и пропустить масло в не торб крыла и ему будет капут.
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Все понял Николай спасибо учту этот момент. Думал после резки, и зачистки крыла развести клей титан с спиртом и покрыть крыло хотя бы 2-мя слоями. Что думаете
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Не чего покрывать не надо. Когда крыло склеишь потом просто обтянеш пленкой и все, зачем тебе лишний вес
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Выбор сделан это будет ЯК-55. имеется чертеж с этой ссылки
1- я так и не понял как он крепил две консоли крыла к фюзеляжу.
2- хотел бы сделать модель с цельным крылом. после краша кальмато 40 спорт которому была причина именно разъемные крыля. вырвало крепление крыла в фюзеляже.
3-не понятно куда крепятся передняя и задняя кромка если вы заметете то там в фюзеляже в местах крепления крыла имеются отверстия и в тоже время в консолях тоже имеется отверстие.
4- хотел бы сделать крыло не наборным а вырезать из пеноплекса. но опять таки как крепить крыло к фюзеляжу?
5-Блин у нас пеноплекс только толщиной 30мм а там на чертеже корневая нервюра по высоте 40мм.
Вообщем не ругайтесь а давайте строить вместе.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Позвольте еще раз отметить параметры модели
1-размах 1100мм
2-вес около 1200-1400гр думаю уложится
3-двиг АСП 25
4-винт 9х5 деревянный
материалы: пеноплекс, рейки сечением 5х3, бальзу нашел только вот толщина на 3 и только 3 листа. (берегу как золото) думаю здесь использовать ее. фанера от фруктовых ящиков.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Гайрад привет
1 на сайте после надписи " После предварительного вышкуривания имеем такой фюзеляж: "
Есть фото там видно что в фюзеляже сделан под профиль крыла большой паз (не знаю как правильно написать)
Крылья ставляються в него и внутри соединяться резинками. Неразборное крыло на таких моделях вернее такой конструкции не делают чтоб вес не прибавлять.
Я на своей кальмате спортс вернее на двух всегда крылья между собой склеивал и прикручивал на пластиковых болтах.
Напиши в личку свой номер буду на сутках на работе в понедельник могу позвонить благо работаю на АТСе
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Николай Привет я Вам написал но не знаю дошло ли тел 8 702 330 56 34 всегда доступен
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Гайрат,
Это неудачный выбор. Будет большая нагрузка на крыло, передняя центровка. При довольно тонком симметричной профиле будут проблемы с большой посадочной скоростью и тенденцией к сваливанию на крыло...
Советую еще раз подумать и руководствоваться не тем, какая модель нравится, а тем, какая будет хорошо летать с этим мотором.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Строил модель под ASP 21. Материалы: полочка, линейки, скотч, ящик из под апельсинов. Модель по-сути та же Цессна 150 конвертированная в низкоплан. http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=38 … p=4#p79117
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Юрий Вы имели ввиду толщину пеноплекса (30мм) или цельно пенопластовое крыло. Хорошо я с вами согласен тогда может предложите какую не будь другую модель. тренера не особо интересует так как летаю уверенно как на ДВС так и на электро. Буду рад
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Выбор модели под АСП 25
Может я не правильно понял Вас (При довольно тонком симметричной профиле будут проблемы с большой посадочной скоростью и тенденцией к сваливанию на крыло... ) Вы имели ввиду саму конструкцию и постройку которая дана ссылкой выше. Белорусских моделистов. или вообще не строить этот ЯК.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 440
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн