Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Моя модель
- » Павлин-вертихвост
Павлин-вертихвост
Павлин-вертихвост
Здравствуйте всем !
И снова у меня зачесались руки и ударила мысль сделать не совсем обычный самолёт
Модель задумана для медленных полётов блинчиком .
Модель будет разборной ( сниматься консоли и стабилизатор , чтобы можно было переносить в коробке ) .
На крыле не будет элеронов , будет большой V . Всё управление будет находится на хвосте ( элевоны , РН , воздушный тормоз ) .
Движки 22 12/13 1000 kv , винты разного вращения GF 8х4,5 . Крепятся на пилоне из карбоновой, квадратной трубке 6 мм .
Длина консолей по 100 см , ширина 22 см .
Движки уже настроил на плавный старт и тормоз . С аккумулятором 2S максимально поучилось 15,5 А , с аккумулятором 3S максимально 24,5 А .
Думаю вполне можно будет летать даже с двухбаночным аккумулятором .
Порадовало отсутствие реактивного момента ( держал рукой пилон ) .
Также будет возможность снимать пилон с движками и использовать модель как планер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Павлин-вертихвост
Не совсем понятно что будет, но интересно
- konst
- Константин (Москва)
- 28018 Сообщений
-
Re: Павлин-вертихвост
carpenter написал(а):
Всё управление будет находится на хвосте ( элевоны , РН , воздушный тормоз ) .
элевоны - это элемент управления летающего крыла (элерон/руль высоты), а крыло планируется без механизации?
Может в проекте заложен дифференциальный стабилизатор?
И зачем воздушный тормоз?
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1931 Сообщений
-
Re: Павлин-вертихвост
Фюзеляж будет с профилем как у крыла , с широкой хвостовой балкой , на которой проще говоря будет крепиться "Крокодил" в миниатюре .
Kushnirenko написал(а):
И зачем воздушный тормоз?
Подозреваю , что модель будет хорошо планировать и слишком далеко надо будет заходить на посадку .
Для торможения РН на двух килях будет раскрываться и в тоже время хорошо рулить по РН .Делал уже так на Мутанте и Крокодиле .
Можно конечно гасить скорость при помощи РВ , но для этого может получится большой угол атаки , что может повлечь плохую управляемость и срыв потока у крыла .
Можно сделать тормоза на крыло . но это сложнее сделать , настроить и без элеронов не обойтись , так-как при выходе тормозов характеристики крыла сильно меняются .
Вот и подумал . что самое место тормозам на хвосте .
А элевоны , думаю понадобятся , чтобы быстрее гасить эффект маятника , обычно такое проявляется у моделей с большим поперечным V .
Можно конечно этот эффект гасить РН , но тогда модель будет сильнее вилять хвостом .
Надеюсь мои догадки оправдаются . А если нет , то можно легко будет переделать в "классику" с РН и РВ .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Моя модель
- » Павлин-вертихвост
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183067
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 716
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн