Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Проблема с ASP 21a
Проблема с ASP 21a
Re: Проблема с ASP 21a
RDL_Rider написал(а):
Трубки не перепутаны?
А как должны быть?Куда должна быть направлена загнутая трубка?Сейчас так:Питание понятно,Загнута к верху-дренаж,третья наддув с глушака.
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
Владимир,
Во-первых, укоротите трубки. Во-вторых, убедитесь, что заправочная трубка заглушена после заправки. В-третьих, при поднятой носом вверх модели добейтесь максимальных оборотов двигателя. Затем приоткройте иглу примерно на четверть оборота. Обороты должны слегка упасть и звук стать чуть глуше. Если будет продолжать глохнуть на взлете, приоткройте иглу еще немного.
VovanShefer написал(а):
Загнута к верху-дренаж
Дренажная трубка используется только на бензиновых двигателях, где принудительная насосная подача топлива (мембранный насос, совмещенный с карбюратором, или отдельный). Для калильных моторов применяется вытеснительная подача топлива, отбором давления из картера, или глушителя. Поэтому бак при работе мотора должен быть герметичен, иначе давления не будет. Поэтому ваша дренажная трубка должна быть наддувной (у "потолка" бака). На питающей трубке искатель-"погремушка". Третья трубка заправочная - направлена вниз ко дну бака. Через нее откачиваются остатки топлива после полетов. Иначе она их не соберет. Вот она-то и должа быть заглушена перед полетом.
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
yuri_la написал(а):
Третья трубка заправочная - направлена вниз ко дну бака. Через нее откачиваются остатки топлива после полетов. Иначе она их не соберет.
Вот оно как... А у меня заправочная просто выходит в бак сквозь пробку. Откачка остатков-через переключаемую питающую. С такой коммутацией Ослик-46 работал отлично. Спасибо за разъяснение!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
А заправочную не затыкал)вот наверное проблема в чем.попробую отпишусь.
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
Cтало примерно так:Завёл,прогрел,разбег,отрыв,Высота метра 2.5-3 глохнет(.Попозже залью новые фотки.
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
yuri_la написал(а):
В-третьих, при поднятой носом вверх модели добейтесь максимальных оборотов двигателя.
Не получается-глохнет,и ещё как настроить маленькую иглу?(На качалке заслонки)
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
VovanShefer написал(а):
Не получается-глохнет
Владимир,
Совершенно очевидно, что если мотор в горизонте работает нормально, а при наклоне модели глохнет, то проблема в системе питания. Бак должен стоять максимально близко к мотору, а у вас он за сервой газа. Бак должен быть герметичен, а трубки максимально короткими. Проверьте, наддув бак велосипедным насосом (в рот трубки не брать - яд!). Переберите все. Трубки бываю трескаются, штуцер наддува или глушитель откручиваются, может сифонить карбюратор, и т.п.
Малую иглу крутить пока не надо - она для регулировки оборотов холостого хода. Сначала добейтесь устойчивых максимальных оборотов.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
yuri_la написал(а):
штуцер наддува или глушитель откручиваются, может сифонить карбюратор, и т.п.
Именно так,Глушак был без прокладки(сейчас сделал)Штуцер и карб откручены.Завтра продолжу опыты.Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
VovanShefer написал(а):
Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?
У меня именно такого мотора нет, но я бы завернул иглу полностью и потом вывернул ее на примерно на 2,5 оборота. Дальше регулировка.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
VovanShefer написал(а):
Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?
Насколько я помню, малую иглу вообще трогать не рекомендуется. Геморрой обеспечен.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
cnyx написал(а):
малую иглу вообще трогать не рекомендуется. Геморрой обеспечен.
Ошибаетесь.
- RDL_Rider
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Проблема с ASP 21a
Ну расскажи как настроить, если он ошибается!
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Проблема с ASP 21a
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 896
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн