Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблема с ASP 21a

Re: Проблема с ASP 21a

RDL_Rider написал(а):

Трубки не перепутаны?

А как должны быть?Куда должна быть направлена загнутая трубка?Сейчас так:Питание понятно,Загнута к верху-дренаж,третья наддув с глушака.

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

Владимир,
Во-первых, укоротите трубки. Во-вторых, убедитесь, что заправочная трубка заглушена после заправки. В-третьих, при поднятой носом вверх модели добейтесь максимальных оборотов двигателя. Затем приоткройте иглу примерно на четверть оборота. Обороты должны слегка упасть и звук стать чуть глуше. Если будет продолжать глохнуть на взлете, приоткройте иглу еще немного.

VovanShefer написал(а):

Загнута к верху-дренаж

Дренажная трубка используется только на бензиновых двигателях, где принудительная насосная подача топлива (мембранный насос, совмещенный с карбюратором, или отдельный). Для калильных моторов применяется вытеснительная подача топлива, отбором давления из картера, или глушителя. Поэтому бак при работе мотора должен быть герметичен, иначе давления не будет. Поэтому ваша дренажная трубка должна быть наддувной (у "потолка" бака). На питающей трубке искатель-"погремушка". Третья трубка заправочная - направлена вниз ко дну бака. Через нее откачиваются остатки топлива после полетов. Иначе она их не соберет. Вот она-то и должа быть заглушена перед полетом.
Успешных полетов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

yuri_la написал(а):

Третья трубка заправочная - направлена вниз ко дну бака. Через нее откачиваются остатки топлива после полетов. Иначе она их не соберет.

Вот оно как... А у меня заправочная просто выходит в бак сквозь пробку. Откачка остатков-через переключаемую питающую. С такой коммутацией Ослик-46 работал отлично. Спасибо за разъяснение!

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

А заправочную не затыкал)вот наверное проблема в чем.попробую отпишусь.

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

Cтало примерно так:Завёл,прогрел,разбег,отрыв,Высота метра 2.5-3 глохнет(.Попозже залью новые фотки.

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

yuri_la написал(а):

В-третьих, при поднятой носом вверх модели добейтесь максимальных оборотов двигателя.

Не получается-глохнет,и ещё как настроить маленькую иглу?(На качалке заслонки)

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

VovanShefer написал(а):

Не получается-глохнет

Владимир,
Совершенно очевидно, что если мотор в горизонте работает нормально, а при наклоне модели глохнет, то проблема в системе питания. Бак должен стоять максимально близко к мотору, а у вас он за сервой газа. Бак должен быть герметичен, а трубки максимально короткими. Проверьте, наддув бак велосипедным насосом (в рот трубки не брать - яд!). Переберите все. Трубки бываю трескаются, штуцер наддува или глушитель откручиваются, может сифонить карбюратор, и т.п.
Малую иглу крутить пока не надо - она для регулировки оборотов холостого хода. Сначала добейтесь устойчивых максимальных оборотов.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

yuri_la написал(а):

штуцер наддува или глушитель откручиваются, может сифонить карбюратор, и т.п.

Именно так,Глушак был без прокладки(сейчас сделал)Штуцер и карб откручены.Завтра продолжу опыты.Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

VovanShefer написал(а):

Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?

У меня именно такого мотора нет, но я бы завернул иглу полностью и потом вывернул ее на примерно на 2,5 оборота. Дальше регулировка.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

VovanShefer написал(а):

Малую иглу сбил(примерно на сколько должна быть выкручена?

Насколько я помню, малую иглу вообще трогать не рекомендуется. Геморрой обеспечен.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

cnyx написал(а):

малую иглу вообще трогать не рекомендуется. Геморрой обеспечен.

Ошибаетесь.

RDL_Rider
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с ASP 21a

Ну расскажи как настроить, если он ошибается!

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
896

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.