Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Як-55 под бензиновый двигатель
Як-55 под бензиновый двигатель
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
Иван,
Спасибо, слежу с интересом! Есть ли развесовка по уже готовым элементам?
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
Юрий Приветствую Вас с возвращением. я все еще жду ващего ответа на мой вопрос про ЯК
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
Юрий, спасибо за проявленный интерес. То, что на крайней фотографии (зашитые фюзеляж + киль + РН + стаб) сейчас весят 1128 грамм. В те нормы, которые ставил для себя пока укладываюсь.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
Evergreen написал(а):
Собрал половинки стабилизаторов, с одной стороны зашил и приклеил к фюзеляжу.
Лучше сразу с двух сторон зашивать или хотя бы чуть вторую сторону зашить. Бальза может усохнуть и V - образность получиться, если только с одной стороны зашито.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
Иван,
Пока мне все нравится, кроме решения по связи хвостовой стойки с РН. Для модели такой размерности ударная нагрузка на стойку при приземлении весьма существенная. Я был вынужден на всех своих бензинычах изначально применять другие решения с включением гибкой связи.
На моем Як-55 кстати, это выглядит так:
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
AndrStan написал(а):
Лучше сразу с двух сторон зашивать или хотя бы чуть вторую сторону зашить. Бальза может усохнуть и V - образность получиться, если только с одной стороны зашито.
Андрей, все происходит достаточно быстро, клей только - только успевает засохнуть. Зашил одну сторону - вклеил стаб - зашил вторую, все достаточно скоротечно.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
yuri_la написал(а):
Пока мне все нравится, кроме решения по связи хвостовой стойки с РН
Юрий, да, согласен, сам переживаю за данный узел, это моя первая поворотная задняя стойка, раньше вполне хватало неподвижной стойки и подруливания рулем направления с небольшой перегазовкой. Я понадеялся на достаточную гибкость самой стойки, но, как говорят, облет покажет... Ваше же решение отложил в копилку полезностей, спасибо!
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Як-55 под бензиновый двигатель
А обшивать бальзой консоли будешь на стапеле или навесу?
- Stracher
- Иван
- Пилот
- 215 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Як-55 под бензиновый двигатель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9972
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183068
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10086
- Последним зарегистрировался:
- Mylini
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1346
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Jocker-vit