Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Спасибо за интерес!)
По тихому продвигаюсь..., много приходится самому додумывать....,хотя бы вот с коком винта...
Наткнулся в магазине на почти готовый кок..., теперь задача его привинтить!))
Вот двигательный отсек...
Носовая часть,Вклеена моторама.
Столкнулся с проблемой для средней части,там где фонарь кабины.
Так как полной натяжки на болвана не найду такой "путылки"..))
В два литра не налазят.., а больше только в 5 литров бутылки для воды.
И то, при натяжке ее так корячит, что решил разделить на две части среднюю часть.
Верхнюю и нижнюю.
ПРи натяжке верхней части,где фонарь, внизу подкладываю тощечку, что бы сразу натяг пошел.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
теперь задача его привинтить
на "шайбе" организовать бортики и в них врезать гайки для винтиков.
p.s. хотя наверное можно и без бортиков, а просто в шайбу гайки вклеить, если не вырвет их
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Goby написал(а):
на "шайбе" организовать бортики и в них врезать гайки для винтиков.smile
p.s. хотя наверное можно и без бортиков, а просто в шайбу гайки вклеить, если не вырвет их
Идея неплохая, на случай если обороты маленькие,а тут.., просто при повышениии оборотов двигателя.., пойдет разбалансировка и неизвестно чем закончит мотор.(
Второй вариант более актуален на мой взгляд, только изнутри вставлять,, как раз от центробежной силы их еще и прижмет к корпусу.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Как вариант выточить кок из мелкозернистого пенопласта .
Такие коки легки , при морковках гасят удар ( увы приходят в негодность , лучше несколько штук выточить ) .
Покрасить можно красками для ткани , не плавит пенопласт .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Кок 1 вариант
Берется горлышко-закрутка от тетрапака, любой сок объемом больше 1л. Та часть которая на пакете, горлышко, клеится на круглый пятачок фанеры\стеклотекстолита\пластика. По центру отверстие под вал. Клеим к этому пятачку круг из утеплителя толщиной 10-15мм, но клеим не с той стороны к которой приклеено горлышко. Крышечку вклеиваем в круглый паз другого пятака из утеплителя.
Часть первую, с горлышком, насаживаем на винт\болт, затягиваем гайкой. Стержень болта должет быть не в сторону горлышка. Накручиваем на горлышко вторую часть, с крышечкой. Зажимаем стержень болта в высокооборотистую дрель и наждачкой начинаем придавать нужную форму.
Диаметры пятаков утеплителя, круга из фанеры, подбираем по нужному размеру
2 вариант
В ступице винтов GWS есть 6-ти гранное углубление, туда вклеивается гайка. Между розовым и голубым слоями вклеена пластина стеклотекстолита толщиной 0.3мм (любой жёсткий материал). в ней просверлено отверстие. В голубой части тоже отверстие по оси вращения. Вставляем винт М3 и он поджимает стеклотекстолитовую пластинку внутри кока к гайке в ступице пропеллера.
примечание: не стоит ставить такие коки на моторы которые крутят выше 15-20 тыс об
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вотэто конечно уже ближе к теме,но как вы сказали,да и судя по фото,винт.,, мотор не высокооборотистый, Потому такой кок можно сделать, в моем случае, буду мыслить дальше..,либо покупной подбирать.
А так , очень хороший кок вашим методом! Спасибо за информацию.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
carpenter написал(а):
Как вариант выточить кок из мелкозернистого пенопласта .
Такие коки легки , при морковках гасят удар ( увы приходят в негодность , лучше несколько штук выточить ) .
Покрасить можно красками для ткани , не плавит пенопласт .
Ёшкин-кот
Тоже хороший вариант.., но самолет без шасси и от того придется кучу коков выточить и носить с собой.))
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Можно оклеить стеклотканью на смоле или на болване сделать кок из бутылки.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Да кок уже есть ! Из воронки что купил. На фото!
И легкий и вполне по размеру как раз. Мозг ломаю как его пришпандорить!))
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Извиняюсь за задержку по изготовлению Мессера!
Работа,семья.., Сами понимаете..!))
Вот пока что суспел сделать в процессе!
Сервопривод руля высоты, на этот раз, решил врезать в фюзеляж с боку. Дабы оно и вид сильно не испортит, да и тяга будет более короткой и жесткой.
Крыло,по весу в отличии от Яка, имеет преимущество,легче,(учитывая первые ошибки)..., будет предположительно грамм на 50,при размахе на 6 см больше.
Руля поворота как и у Яка,будет без привода.
Руль высоты вполне достаточный на мой взгляд. У Як-52 он хоть и больше,но расходы пришлось убирать на меньше.
Элероны пока в преспективе. Место приготовлено.
Вобщем,очертания самолета уже видны!)
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 545
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet