Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Киль маленький , лучше сразу сделать больше площадь на 15 % .
Строже будет лететь по курсу и из петель не вываливаться .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Вероятно да! Но я его есче не приклеил, а так, приставил..)
Сделаю чуть больше.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
Но я его есче не приклеил
Тогда и стабилизатор можно опустить до фюзеляжа .
РН такой модели не нужен , если только для копийности .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Попробую пока так как задумано,для копийности.., не пойдет, переделать недолго будет.
Полеты на Яке показали что рульнаправления действительно необязательно управляемый.., хорошо и без него летает.
Но в отличии от Мессера, киль Яка больше..,а Мессера узкий и низкий.., поэтому однозначно придется поболее сделать.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
У мессера и плечо ВО побольше, поэтому площадь может быть меньше.
Кстати, в оригинале у киля был несимметричный профиль для компенсации реакции винта. Не знаю, как это поможет модели- просто вспомнилось
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Поподробнее пожалуйста тут!! Впервые узнаю.!!
Информация думаю очень полезная.
Да!
Все понял теперь!
Вспомнил.!
Сверху если смотреть на фюз..,торуль поворота был на определенный градус отклонен при нормальном положенеии педалей.,именно для компенсации руля поворота,потому как не хватало отклонения .
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
В современной авиации сейчас это называется СППУ. Система поперечно продольного управления.
Для вертолетов так.., а для самолетов не скажу.., как правильно,но система однотипная и принцип тотже.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Student написал(а):
Кстати, в оригинале у киля был несимметричный профиль для компенсации реакции винта. Не знаю, как это поможет модели
Не надо это делать , полёт будет дёрганный в разных режимах полёта . Против реактивного момента справляется выкосы движка и элероны на старте .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Никогда не делал выкос .., просто ровно выставлял мотор., а после первого старта, полета,если все более мене,то видно было что да как..., отгибал в нужную стороны элероны, рули...., а в полете чуть при необходимости тримировал.
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
В толкающим движком выкос в бок зачастую не играет роль ( хотя и есть исключения ) . В тянущей почти всегда выкос настраивается в бок .
Конечно в моторном режиме можно выставить рули , только в безмоторном уже модель летит по другому .
А дело в том , что не только реактивный момент ( закручивает и уводит модель в бок ) , ещё и поток от винта идет спиральный и со скосом в бок , из-за этого силовые фигуры пилотажа порй не получаются .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
Сверху если смотреть на фюз..,торуль поворота был на определенный градус отклонен при нормальном положенеии педалей
Не совсем. РН стоит нейтрально, но за счет плосковыпуклого профиля эффективность работы в одну сторону выше, чем в другую.
carpenter написал(а):
Не надо это делать
А я и не предлагал. Просто историческая справка в тему к килю 109-го
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Ну конечно же!! Как я упустил это! Профиль киля он действительно несиметричный..!
- Kykaracha
- Пилот
-
-
-
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 550
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet