Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Александр прав, выкос нужен. Без него можно, но с ним намного приятнее и предсказуемее летать. Всего- то делов пару- тройку шайбочек под лапы двига сунуть. Но облетайте сначала, а там будет видно. Это сильно от конкретной ВМГ зависит.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Не поверите,но ни на одной модели, не делал выкоса.
В принципе, после первого полета было всегда видно что какой элерон нужно тягой скорректировать вверх или вниз.., тоже и с рулями.
После даже тримировать небыло необходимости.
А вот что даст выкос?! Я так и непонимаю..., веть на настоящих самолетах, его нет!!!
Я вообще хоть и авиатор, но дело имел только с вертолетом.., а на Ми-8, выкоса нет!))
Разве что редуктор стоит под углом...!)
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
Я вообще хоть и авиатор, но дело имел только с вертолетом.., а на Ми-8, выкоса нет!))
на вертолетах есть малый ротор для компенсации реактивного момента от вращения большого.
И автомат перекоса )))) Можно сказать, что вертолет пошел дальше самолета - у него переменное значение выкоса )))))))))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Caver написал(а):
на вертолетах есть малый ротор для компенсации реактивного момента от вращения большого.
И автомат перекоса )))) Можно сказать, что вертолет пошел дальше самолета - у него переменное значение выкоса )))))))))
Совершенно верно! Рулевой винт именно для этого!)
Вертолет вообще, ко 2му классу относиться...
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Столкнулся с проблемкой!
Последний разветвитель для двух серв (для элеронов), установил на предидущую модель.
Есть пара удлинителей, может кто то уже сам перепаивал?Схему распиновки...!
Какой проводок к какому, что бы подключив к приемнику, элероны работали ассимитрично, как на стандартном разветвителе!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
веть на настоящих самолетах, его нет!!!
На модели большие обороты винта, а также его масса и тяга относительно массы модели весьма заметна. Так что получаемый момент инерции способен "скрутить" модель.
На самолете обороты небольшие (не более 3000...5000), винт относительно самолета почти невесом, тяга редко превышает треть веса, нет резкой работы газом (не считая форс-мажора). Так что выкос очень мал, почти незаметен.
Kykaracha написал(а):
Какой проводок к какому
А что там проблематичного? Спаять по цветам, поставить машинки зеркально- и все дела!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Kykaracha написал(а):
Вертолет вообще, к первому классу относиться...
А что это значит, 1 класс? А что относится ко второму, к третьему?
Kykaracha написал(а):
Есть пара удлинителей, может кто то уже сам перепаивал?Схему распиновки...!
Дак просто параллельно паяешь да и все!
Черный к черному (-), красный к красному (+), белый (или желтый) - сигнальный - с таким же спаиваешь. И усё!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
да там цвет к цвету по логике должен быть )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2894 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Caver написал(а):
А что это значит, 1 класс? А что относится ко второму, к третьему?
Как лично мне в кратце объяснили, то к 1 кл. относится авиация та что имеет и сложную аппаратуру и управление !
Ко второму , чуть полегче, а к 3му, типа того же Як-52..., Ан-2.. и т. д.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Новый проект , Мессершмит Bf-109 F-4
Goby написал(а):
Kykaracha написал(а):
Какой проводок к какому, что бы подключив к приемнику, элероны работали ассимитрично, как на стандартном разветвителе!
Спасибо! ПРинял!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 411
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Jocker-vit