Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Чирок с крыльями мустанга
Чирок с крыльями мустанга
Чирок с крыльями мустанга
Здраствуйте форумчане, Сегодня наконец то подутих ветер, решил облетать. Чирок пустил на пол газа, слишком вверх увидел что он вот вот свалится, дал полностью от себя, он меняет положением, (переходит в пикирование) и не слушается,т.е. я даю на себя, но он практически не выходит,а точнее выходит, но с большим с запазданием, в итоге вводится в раскачку, и после 3 раза его ловит Земля. Думаю это из за экспонент. (кстати при ударе почему то отваливается крыло, хотя удар приходил на корпус. Построил "раму" , 1)получил перекос стабилизатора после установки карбоновой тяги(особенно сильнее становится при даче РВ от себя) и большую раскачку его при даче газа даже на половину. Как с этим бороться, и может ли это привести к крашу? (стабилизатор чуть переклкю надеюсь перекос уйдет. И последнее, я решил сделать мини вжик под 2205С, а также укрепить нос, посредством вклейки какого то уплотнителя(прошлый вжик нос сильно разбивал),наскколько сильно это может сказать на летных качествах? Ц.т. без оборудования в норме, при пуске с рук - планирует. Картинки ниже:
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
Я в нос ЛК вклеивал треугольник из пеноплекса, можно из вспененного полиэтилена - идет защитой в коробках с техникой.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
Я подумал не резать материал в целом, а наклеить сверху, вот думаю насколькоэто ухудшило харакетеристики
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
А с хвостом рамы, что делать? полностью переделывать или это не страшно??
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
По поводу раскачки и плохой управляемости .
У "Мустангового Чирка " крыло и стабилизатор в одном уровне стоят ?
Есть-ли V у крыла ?
Насколько была увеличена площадь стабилизатора и киля ?
Насколько была укорочена хвостовая часть фюзеляжа , точнее сколько хорд между центрами крыла и стабилизатора ?
А на "раме" почему стабилизатор стоит в уровень с крылом ?
Почему движок стоит ниже крыла?
Насколько длинный нос и какой длины хвостовые балки ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
REpack написал(а):
Я подумал не резать материал в целом, а наклеить сверху, вот думаю насколькоэто ухудшило харакетеристики
Смысла нет делать так "боксёрский нос" , такая накладка от ударов не спасает .
Я обрезал потом на Вжике нос , клеил на срез пластинку потолочки , а к этой пластинке приклеивал "боксёрский нос" на двухсторонний скотч , за место срезанной части носа .
На подобие как у этого ЛК .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
carpenter написал(а):
У "Мустангового Чирка " крыло и стабилизатор в одном уровне стоят ?
нет, стабилизатор немного выше.
carpenter написал(а):
Есть-ли V у крыла ?
нету,делал на полу100%ровное
carpenter написал(а):
Насколько была увеличена площадь стабилизатора и киля ?
делал по чертежам чирока но, там вроде несколько менньше(принтер обрезал размеры такие(235мм в ширь 90мм в длинну, сам РВ-28мм)
carpenter написал(а):
Насколько была укорочена хвостовая часть фюзеляжа , точнее сколько хорд между центрами крыла и стабилизатора ?
немного не понял- если имеете ввиду как в статье вклейка шпангоутов то 0,их не делал т.к. не разу не получал повреждение или разлом хвоста, а жесткость хорошая(длинна корпуса-550мм(не включая РН и РВ , расстояние от задней кромки крыла до начала стабилизатора-160мм
carpenter написал(а):
А на "раме" почему стабилизатор стоит в уровень с крылом ?
Не знаю вроде на чертеже так было, я крепил по середине, предварительно вырезав отверстия в крыле(до этого еще ровно было, после установки тяги заметил скос). Да и как то не продумал этот вопрос, все как на чертеже делал.
carpenter написал(а):
Почему движок стоит ниже крыла?
Движок стоит ниже на пару мм , т.к. моторама не совсем ровная, не захотела плотно садится. Это очень критично? По идеи момент будет кабрирующий создаваться. Меня больше смущает очень большие колебания стабилизатора(к тому ж внутри карбон поставил,думал не должно быть такого.
carpenter написал(а):
Насколько длинный нос и какой длины хвостовые балки ?
расстояние от начала носа до крыла-225мм(вместе со слоем защиты), расстояние от задней кромке до конца хвоста-340мм
Не знал что не спасает, я прошлый раз на вжике делал как вы говорите(точнее в статье про "вжик"(кусок пенопласта, так он отвалился после пары падений, а после еще ушел вверх. Т.е. при ударе об землю он не гасил удар, а ломался и уходил вверх, а дальше все шло на линейку, которая тоже вскоре не выдержила. Вот решил поэксперементировать, и вообще я на данный момент ищу максимально прочный каркас, чтобы нагрузка равномерно распределялась при ударе, а не на какой то определенный участок, который потом не выдерживал и разрушался. Как показала практика на данный момент, не важно как ты усиливаешь нос, поломка пойдет там, где это усиление кончается. (тот чирок, с мустанговскими крыльями тому доказательство)- нос состоит из двойной потолочки, верх,низ лонжерон, так же из двойной причем не просто друг на друга наляпан, а как бы с увеличенной площадью соприкосновения. Так в итоге он ломается сразу же за лонжероном, где начинается крыло, сам нос получает морщины и маленькие складки)
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
Здравствуйте, а на "Раму" нужен выкос или нет? Просто я сумел улучшить центровку и увеличил РВ, в итоге делал 2 взлета. 1) подбросил, модель все равно пошла вниз и крен налево,я ручку максимально вниз и вправо- в итоге добился полета по нисходящей спирали. Сел в траву гладко.2) увеличил расходы до 100%,, в итоге крена почти нет,однако все равно поворот возможен только в одну сторону, просто чуть переместить ручку ближе к центру. В итоге модель начала смещать ближе к зданиям, я решил посадить, при посадке убрал газ до 20% -из крена вышел, но РВ юыл на максе. После перед землей убрал полностью- Модель пошла чуть в набор и прям перед землей свалилассь на крыло. К сожалению села на забор бетонный, но в целом не пострадала.(высота см10-30). Нужно мотораму менять? Если да то в какую сторону? Машине хватает не более 50% газа для полета. Выше можно, но винт ловить флатер начинает.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
по этому фото кажется , что винт стоит перевертыш .
Маркировка как стоит ?
REpack написал(а):
Машине хватает не более 50% газа для полета. Выше можно, но винт ловить флатер начинает.
Может имеет смысл поставить меньшего размера двухлопастной винт например DD 8х4 ?
Тогда и токи будут меньше , больше по времени летать , меньше реактивный момент ( закручивать модель ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
Спасибо за ответ. Винт правого вращения 7*4.5. Больше нельзя(диаметр, так как у этого с каждой стороны по 1см не больше, и еще у этого винта кромка чуть-чуть выступает, за нижнюю часть корпуса. А какая разница(по токам?) - в одном случае обороты ниже-нагрузка выше, в другом наоборот, но тяга необходиимая для полета останеется такой же. Да и если обороты увеличатся, то и скорость потока тоже увеличится, следовательно возможно увеличение крена. Но как я понял ничем другим тут положение не исправить, нужно делать угол установки двигателя другой,чуть вниз, и влево,если смотреть сзади.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
Re: Чирок с крыльями мустанга
Прошу пращения, ошибся(винт левого вращения). Сегодня полетал на раме, можно сказать очень благополучно, По крену уже слушается, хотя еще небольшой момент есть, а с РВ пока что проблемы. 4 раза взлетал, в последний раз замешкался и испугался что уроню модель на крыло, отключил двигатель и оставил РВ в макс- модель чуть взмыла, а затем потеряла скорость и довольно ощутимо стукнулась об землю. Повреждение-1балка-мой недосмотр(когда создавал-пустил карбон от начала стабилизатора почти до входа балки в крыло). Вот именно в этом месте и ломается уже второй раз. А так модель нравится, садить в снег одно удовольствие. Да, проблему решил подкладыванием пластиковых шайб под крепеж крестовины, везде по одной, а слева-снизу-2.
- REpack
- Константин
- Пилот
- 261 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Чирок с крыльями мустанга
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1412
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн