Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Чирок с крыльями мустанга

Чирок с крыльями мустанга

Здраствуйте форумчане, Сегодня наконец то подутих ветер, решил облетать.  Чирок пустил на пол газа, слишком вверх увидел что он вот вот свалится, дал полностью от себя, он меняет положением, (переходит в пикирование) и не слушается,т.е. я даю на себя, но он практически не выходит,а точнее выходит, но с большим с запазданием, в итоге вводится в раскачку, и после 3 раза его ловит Земля. Думаю это из за экспонент. (кстати при ударе почему то отваливается крыло, хотя удар приходил на корпус. Построил "раму" , 1)получил перекос стабилизатора после установки карбоновой тяги(особенно сильнее становится при даче РВ от себя) и большую раскачку его при даче газа даже на половину. Как с этим бороться, и может ли это привести к крашу? (стабилизатор чуть переклкю надеюсь перекос уйдет. И последнее, я решил сделать мини вжик под 2205С, а также укрепить нос, посредством вклейки какого то уплотнителя(прошлый вжик нос сильно разбивал),наскколько сильно это может сказать на летных качествах? Ц.т. без оборудования в норме, при пуске с рук - планирует. Картинки ниже:
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/218193328.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/218193330.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/218193331.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/218193332.jpg

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

Я в нос ЛК вклеивал треугольник из пеноплекса, можно из вспененного полиэтилена - идет защитой в коробках с техникой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

Я подумал не резать материал в целом, а наклеить сверху, вот думаю насколькоэто ухудшило харакетеристики

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

А с хвостом рамы, что делать? полностью переделывать или это не страшно??

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

По поводу раскачки и плохой управляемости .
У "Мустангового Чирка " крыло и стабилизатор в одном уровне стоят ?
Есть-ли V у крыла ?
Насколько была увеличена площадь стабилизатора и киля ?
Насколько была укорочена хвостовая часть фюзеляжа , точнее сколько хорд между центрами крыла и стабилизатора ?
А на "раме" почему стабилизатор стоит в уровень с крылом ?
Почему движок стоит ниже крыла?
Насколько длинный нос и какой длины хвостовые балки ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

REpack написал(а):

Я подумал не резать материал в целом, а наклеить сверху, вот думаю насколькоэто ухудшило харакетеристики

Смысла нет делать так "боксёрский нос" , такая накладка от ударов не спасает .
Я обрезал потом на Вжике нос , клеил на срез пластинку потолочки , а к этой пластинке приклеивал "боксёрский нос" на двухсторонний скотч , за место срезанной части носа .
На подобие как у этого ЛК .
http://s019.radikal.ru/i612/1401/85/7e64ed489c62.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

carpenter написал(а):

У "Мустангового Чирка " крыло и стабилизатор в одном уровне стоят ?

нет, стабилизатор немного выше.

carpenter написал(а):

Есть-ли V у крыла ?

нету,делал на полу100%ровное

carpenter написал(а):

Насколько была увеличена площадь стабилизатора и киля ?

делал по чертежам чирока но, там вроде несколько менньше(принтер обрезал размеры такие(235мм в ширь 90мм в длинну, сам РВ-28мм)

carpenter написал(а):

Насколько была укорочена хвостовая часть фюзеляжа , точнее сколько хорд между центрами крыла и стабилизатора ?

немного не понял- если имеете ввиду как в статье вклейка шпангоутов то 0,их не делал т.к. не разу не получал повреждение или разлом хвоста, а жесткость хорошая(длинна корпуса-550мм(не включая РН и РВ , расстояние от задней кромки крыла до начала стабилизатора-160мм

carpenter написал(а):

А на "раме" почему стабилизатор стоит в уровень с крылом ?

Не знаю вроде на чертеже так было, я крепил по середине, предварительно вырезав отверстия в крыле(до этого еще ровно было, после установки тяги заметил скос). Да и как то не продумал этот вопрос, все как на чертеже делал.

carpenter написал(а):

Почему движок стоит ниже крыла?

Движок стоит ниже на пару мм , т.к. моторама не совсем ровная,  не захотела плотно садится. Это очень критично? По идеи момент будет кабрирующий создаваться. Меня больше смущает очень большие колебания стабилизатора(к тому ж внутри карбон поставил,думал не должно быть такого.

carpenter написал(а):

Насколько длинный нос и какой длины хвостовые балки ?

расстояние от начала носа до крыла-225мм(вместе со слоем защиты), расстояние от задней кромке до конца хвоста-340мм
Не знал что не спасает, я прошлый раз на вжике делал как вы говорите(точнее в статье про "вжик"(кусок пенопласта, так он отвалился после пары падений, а после еще ушел вверх. Т.е. при ударе об землю он не гасил удар, а ломался и уходил вверх, а дальше все шло на линейку, которая тоже вскоре не выдержила. Вот решил поэксперементировать, и вообще я на данный момент ищу максимально прочный каркас, чтобы нагрузка равномерно распределялась при ударе, а не на какой то определенный участок, который потом не выдерживал и разрушался. Как показала практика на данный момент, не важно как ты усиливаешь нос, поломка пойдет там, где это усиление кончается. (тот чирок, с мустанговскими крыльями тому доказательство)- нос состоит из двойной потолочки, верх,низ лонжерон, так же из двойной причем не просто друг на друга наляпан, а как бы с увеличенной площадью соприкосновения. Так в итоге он ломается сразу же за лонжероном, где начинается крыло, сам нос получает морщины и маленькие складки)

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

Здравствуйте, а на "Раму" нужен  выкос или нет? Просто я сумел улучшить центровку и увеличил РВ, в итоге делал 2 взлета. 1) подбросил, модель все равно пошла вниз и крен налево,я ручку максимально вниз и вправо- в итоге добился полета по нисходящей спирали. Сел в траву гладко.2) увеличил расходы до 100%,, в итоге крена почти нет,однако все равно поворот возможен только в одну сторону, просто чуть переместить ручку ближе к центру. В итоге модель начала смещать ближе к зданиям, я решил посадить, при посадке убрал газ до 20% -из крена вышел, но РВ юыл на максе. После перед землей убрал полностью- Модель пошла чуть в набор и прям перед землей свалилассь на крыло. К сожалению села на забор бетонный, но в целом не пострадала.(высота см10-30). Нужно мотораму менять? Если да то в какую сторону? Машине хватает не более 50% газа для полета. Выше можно, но винт ловить флатер начинает.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

по этому фото кажется , что винт стоит перевертыш .
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/218193328.jpg
Маркировка как стоит ?

REpack написал(а):

Машине хватает не более 50% газа для полета. Выше можно, но винт ловить флатер начинает.

Может имеет смысл поставить меньшего размера двухлопастной винт например DD 8х4 ?
Тогда и токи будут меньше , больше по времени летать , меньше реактивный момент ( закручивать модель ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

Спасибо за ответ. Винт правого вращения 7*4.5. Больше нельзя(диаметр, так как у этого с каждой стороны по 1см не больше, и еще у этого винта кромка чуть-чуть выступает, за нижнюю часть корпуса. А какая разница(по токам?) - в одном случае обороты ниже-нагрузка выше, в другом наоборот, но тяга необходиимая для полета останеется такой же. Да и если обороты увеличатся, то и скорость потока тоже увеличится, следовательно возможно увеличение крена. Но как я понял ничем другим тут положение не исправить, нужно делать угол установки двигателя другой,чуть вниз, и влево,если смотреть сзади.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок с крыльями мустанга

Прошу пращения, ошибся(винт левого вращения). Сегодня полетал на раме, можно сказать очень благополучно, По крену уже слушается, хотя еще небольшой момент есть, а с РВ пока что проблемы. 4 раза взлетал, в последний раз замешкался и испугался что уроню модель на крыло, отключил двигатель и оставил РВ в макс- модель чуть взмыла, а затем потеряла скорость и довольно ощутимо стукнулась об землю. Повреждение-1балка-мой недосмотр(когда создавал-пустил карбон от начала стабилизатора почти до входа балки в крыло). Вот именно в этом месте и ломается уже второй раз.  А так модель нравится, садить в снег одно удовольствие. Да, проблему решил подкладыванием пластиковых шайб под крепеж крестовины, везде по одной, а слева-снизу-2.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1412

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.