Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Т.к недалеко соседи, желательно чтоб самолетики громко не жужали smile
Из своего опыта малошумящие с тянущим винтом. Мотор с малым кв и относительно большой винт. Имеет ли значение форма фюза?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Из своего опыта:
Самолет
http://photo.qip.ru/photo/petaalex163/4013094/large/106790344.jpg

с двигателем  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 600kv.html и винтом 6х5 летает практически безшумно.
В то же время Бикслер с двигателем http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 534kv.html орет как резанный (с 300 м. слышно)

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

У бикса толкающий винт, а умные дядьки говорят мотор тогда работает в возмущенном потоке. То что тянущая ВМГ более тихая это почти наверняка. Есть у меня мелкая моторка 1600кв, на слойке летает очень тихо, но это на двух банках.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Сам по себе мотор шумит очень слабо- гудят обмотки с частотой ШИМ и шелестят подшипники. Основной шум производит винт, причем тем сильнее, чем больше шаг. Особенно это заметно на "больших" самолетах при предполетной проверке, когда винт переводят с малого на большой шаг:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … gKzU#t=370
Так что обороты и шаг поменьше, диаметр соответственно побольше, не забыть про балансировку- и будет хорошо.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Какой электролет будет максимально тихим с работающим двигателем

Думаю вопрос "быть максимально тихим" это не вопрос тихой работы самой группы "мотор-винт", а маскировки шума группы окружающими "естественными" и привычными шумами, ваопрос восприятия человеческим ухом звука.
Группа "мотор-винт" в любом случае имеет некие и довольно большие потери мощности в виде звука, от оборотов это вряд ли зависит, как и от размера винта, скорее зависит от качества поверхностей и формы винта.

Переведём вопрос на несколько иную плоскость - "как сделать шум менее заметным".
Чувствительность уха человека падает с уменьшением и увеличением частоты звука, а имеет максимум примерно на 1000Гц.
Городские и природные шумы обыно сосредоточены в диапазоне частот от 0 до 200 Гц, это шум ветра, работа двигателей машин, звуки от трансформаторов переменного тока и двигателей переменного тока.
Резко человек реагирует на внезапные изменения громкости и звуки от 400 до 2000 Гц, вот этих звуков и надо избегать.
Вывод: будет казаться в реальных условиях улицы тише та модель, у которой мотор работает на более низких оборотах и имеет следовательно больший винт, да и считалки показывают, что КПД больших винтов выше, а значит меньше потерь в том числе и на звук.

Не утверждаю что всё это верно, так как это лишь моё мнение, но думаю многие замечали, что тонкий, "душераздирающий" рёв кордовых моделей на ДВС слышен за километры от поля, как громко и далеко слышны высокооборотистые движки гоночных болидов, а у них как раз звук в полосе от 500 до 3000 и выше Гц, в то время как камаз или трактор со своим низкооборотистым не менее мощным двигателем не слышен уже за сотни метров.

USMZA
Дмитрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1093

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.