Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Управление 2-мя моторами
Управление 2-мя моторами
Re: Управление 2-мя моторами
carpenter,
Александр, да это не разнотяг. Это моторы для новой модели. Тоже 2 мотора и примерно такое же расположение как у Кита.
Запуск Кита кстати тоже в планах на весну/лето.
Хочу поднять модель на одном моторе, а уже в воздухе подключить 2-ой мотор.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 1973 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
Дописал ещё одну мыслю в сообщение , про тормоз на втором регуляторе .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
carpenter написал(а):
Скорей всего надо убирать газ , когда тумблером включаете второй движок , чтобы движок заработал нормально .
Пробовал. Не помогает!
carpenter написал(а):
Ещё возможно надо запрограммировать тормоз в регуляторе заднего движка , чтобы он не крутился от потока переднего при выключенном тумблере .
А разве крутящийся пропеллер будет тормозить модель?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 1973 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
A-street написал(а):
А разве крутящийся пропеллер будет тормозить модель?
Да будет , но не только из-за этого . Возможно когда крутится в холостую задний движок уже идёт сигнал как-будто он работает и газ начинает срабатывать не с ноля .
Возможно надо запитать приемник от другого регулятора .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
A-street,
а просто регуляторы местами поменять пробовали?
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
тут читали?
---------------------------------------------------
Расскажу как я это делал на Футабе 9С. У меня есть двухмоторный BN-2 Islander. С двумя б/к моторами. Винты стоят одинакового вращения. Хочу попробовать разного, благо сейчас они не дефицит, благодаря коптерам Один регулятор включен, как и положено, в третий канал, второй - в пятый. Наверное, можно в любой другой, зависит от возможностей аппаратуры.
Первое, отвязываем пятый канал от переключателя шасси (GEAR). У меня это делается в меню AUX-CH: ставим CH5->NULL.
Второе, делаем "свободный микс" (PROG.MIX) где мастер-канал - газ (THRO), а ведомый канал - пятый (GEAR). Уровень микширования - 100% (мы же хотим, чтобы двигатели работали одинаково), OFFSET не трогаем - 50%, LINK->OFF, иначе замикшированный позднее руль направления будет влиять на оба двигателя одинаково. Микшер включаем "на постоянку", т.е. не привязываем его к тумблерам. Ведь оба двигателя должны работать всегда Проверяем в серво-мониторе или "на натуре", что двигатели работают синхронно. Обязательно откалибруйте регуляторы, иначе они будут работать по-разному.
Третье, собственно сам микшер руль направления-газ. Их нужно сделать две штуки: один на сам канал газа RUDD->THRO, второй на RUDD->GEAR. Назначьте их на один тумблер. Проценты и направление микширования подбираются экспериментально, чтобы при повороте вправо правый двигатель уменьшал обороты, а левый увеличивал. Не ставьте большой коэффициент микширования - я пару раз чуть не свалил самолет из-за того, что был сильный разнотяг. Сейчас у меня стоит 5%. Начните с этой цифры или даже меньше.
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
A-street написал(а):
Хочу поднять модель на одном моторе, а уже в воздухе подключить 2-ой мотор.
Не совсем понял , может наоборот ?
Для взлёта больше тяги требуется , а в экономичном полёте отрубать один движок .
Если это связано с трудность взлёта на двух движка , то надо менять установку движков и выкосы .
Алексей , Александр не разнотяг хочет сделать !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
carpenter написал(а):
Алексей , Александр не разнотяг хочет сделать !
на турниге у меня так раз один двигатель тумблером отключается, что мне не нравится
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
A-street написал(а):
5-й канал считает это точкой отсчета
Может, тогда посмотреть лимиты? Сужу по Турниге. Не знаю как у вас.
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
-
-
-
- 223 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
carpenter написал(а):
Для взлёта больше тяги требуется , а в экономичном полёте отрубать один движок .
Здесь немного по другому! Самолет скоростной, взлетаем на одном моторе (тяги достаточно), а в воздухе подключаем второй и смотрим, как ведет себя самолет.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 1973 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
А что за модель-то такая хитрая?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
-
-
-
- 403 Сообщений
-
Re: Управление 2-мя моторами
Александр, а Ваша аппа как турнига настраивается? В моем варианте, если память не подводит, так раз было отключение тумблером
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Управление 2-мя моторами
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9962
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183253
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10662
- Последним зарегистрировался:
- Normangog
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 502
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Normangog