Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Самолет скоростной, взлетаем на одном моторе (тяги достаточно), а в воздухе подключаем второй и смотрим, как ведет себя самолет.
По эксперименту с трехмоторным Тяни-толкай , прибавка движков показала только увеличение тяги , но не скорости . С одним толкающим движком самолёт летел не медленнее .
Думаю смысла нет достигать большей скорости количеством движков , быстрее они не начнут крутится чем могут .
На мой взгляд скорость можно повысить только более оборотистыми движками , винтом маленького размера и большим шагом , и меньшим сопротивлением модели .
На стенде хорошо себя показала такая связка .
Из-за близкого расположения движков вообще нет реактивного момента . По тяге всего на 100 грамм меньше чем от суммарной тяги двух движков ( каждую ВМГ замерял и суммировал) , когда расстояние между движками было больше ( показывал фото стенда ) - то тяги было на 300 грамм меньше суммарной .
Опять-таки можно будет поиграться моторами с разным кВ.
Да в том то и дело , что у модели стояли передние движки 1000 kv , а толкающий 1400kv .
Проще говоря передние движки тормозили и не давали увеличить скорость .
Мне кажется проще не заморачиваться с отключением движка , поставить с одинаковыми оборотами движки и регулировать скорость просто "педалькой "газа
И не будет проблем с настройкой выкоса в бок в ноль оба движка , а если при старте взлетать на одном , то скорей всего снова "танцы с бубном" .
А с такими и не настроить выкосы в бок , не нужны они просто
http://www.parkflyer.ru/product/100038/