Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электроника электролета Помогите развить идею + вопрос по электронике

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите развить идею + вопрос по электронике

Помогите развить идею + вопрос по электронике

Здравствуйте.

Сразу приношу свои извинения, я новичек и решил начать с постройки более простой на мой взгляд модели, которая на половину относится к самолетам - судно на воздушно подушке. НО! Детали я хочу подобрать так, чтобы в дальнейшем можно было построить самолет. Надо научится ладить с электроникой и механизмами по этому не хочу начинать с самолета. Надеюсь вы меня поймете.

Теперь, непосредственно к проблеме:

Для управления я выбрал www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_vi … mp;_Rx_V2_(Mode_1)] - HobbyKing 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2
Для основного мотора который двигает аппарат выбрал http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPII.dll?V … 0632575945 - Ducted fan + 4500KV , в описании написано 26A, на сколько я понял надо брать регулятор на 30А?