Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
С какой бы радости? Готовые модели и конструкторы продаются, много и в разных магазинах. Кстати... мысль пришла, поискать инструкцию и сборочные чертежи для продаваемых моделей... Но это уже попозже вечерком.
У картинки один минус - нет изображения шпангоутов и профиля крыла.
Можете перевести изображение в векторный формат (Corel, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop), и получится прекрасная основа для чертежа любого масштаба.
Cessna 400 1.4meter 4CH EPO Plug-n-Fly RC Plane на Hobby City http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11247&aff=249867
Картинки тоже могут пригодится для выполнения отдельных узлов.
Думаю, что с учётом накопленного опыта эта модель у вас получится ещё лучше предыдущей.
как то очень непросто... и получается хоть и очень красивый, но тяжёлый и хрупкий самолёт в итоге.
А ещё, хочется придумать ПОВТОРЯЕМУЮ модель, чтобы 14-15 летние пацаны уже могли делать.
Может измудриться всё-таки, поделать развёртки и погнуть потолочку привычными способами? Вобщем буду думать...
Можно обклеивать оберточной бумагой на ПВА а потом красить чем угодно.
А погнуть привычным - навряд ли выйдет, слишком сложная форма. Если только просто для придания округлости, но тогда не стоит и морочиться с поисками чертежей, сделать из 3-х видов с округлым верхом, плоскими бортами и плоским низом.
У самика есть ещё несколько названий. Это Columbia 300-350-400. Вообще, аппарат достаточно современный, и скорее всего моделисты -самодельщики просто не успели им позаниматься. Потому и нет ничего в сети по поводу...
Похоже, что придётся отложить попытку постройки модели до лучших времён. Слишком мало инфы.
Ещё один интересный вопрос. У самолёта нос довольно длинный, и расстояние от предполагаемого центра тяжести до пропеллера очень мало отличается от расстояния до хвоста. Как же он уравновешивается?
Судя по этой картинке, хвост у него пустой. Топливных баков там быть не может, потому что они меняют свой вес в зависимости от количества горючего.