Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Антиконкурс Ил-14

Re: Антиконкурс Ил-14

Student написал(а):

Ваш профиль, как я помню, представляет собой Кларк 12...13%. Завтра сравню.

Нет ! у Кларка лобик другой , у моего толщина 15% , почти такой-же профиль делал у Геракла .

Student написал(а):

Пока делать из полукопии тандем не хочется. За центровку не боюсь, внутри много места для перемещения аккумулятора.

А я и не предлагаю делать тандем , читайте внимательней !
Увеличение стабилизатора позволит сместить фокус модели назад и больше будет простор для настройки центровок , то есть более стабильнее будет модель .
Если оставлять как есть , то со стабилизацией будет как у ЛК , на 5мм не так настроил центровку и модель не управляемая .
У ЛК узкий диапазон настроек центровки !
И ещё , не всегда модели хорошо летают как прототипы , для улучшения лётных характеристик надо вносить изменения , просто масштабирование не дает хорошего результата .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Стаб и киль по площади стоит увеличить минимум на 10%.
Даже в копиях допустимо увеличение на 8%.
У нас другие скорости полета и физика, соответственно другая. Оптимальным является увеличение площади крыла, киля и стаба на 15%. Летучесть модели увеличится, общие пропорции останутся (на глаз) теми же самыми.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

carpenter написал(а):

А я и не предлагаю делать тандем , читайте внимательней

Это я гиперболизированно smile

carpenter написал(а):

У ЛК узкий диапазон настроек центровки !

Да, это всем известно. Но как это относится к нашей модели?

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

konst написал(а):

У нас другие скорости полета и физика, соответственно другая. Оптимальным является увеличение площади крыла, киля и стаба на 15%.

И я почти о том-же . 15-20% предложил , так-как расстояние от крыла до стабилизатора мало .
Киль не обязательно увеличивать на такой % , достаточно и на 10% .
ВМГ тянущее , винты разного вращения , развал по 2-3 градуса движков . вращение винтов как у Геракла и Выкрутаса , будет держать курс модель как в тисках и обдув киля и стабилизатора лучше .
Забыл , при расчёте ЦТ учитывайте и площадь фюзеляжа , он шибко большой чтобы его не учитывать !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Student написал(а):

Да, это всем известно. Но как это относится к нашей модели?

В моем понимание без разницы какой схемы модель , учитываю все горизонтальные плоскости и разнос по высоте , всё это собираю в "кучу" ( эквивалентное крыло ) и делаю расчет ЦТ и проценты стабилизации .
С чего так модели нормально летают , хотя по сути и летать не должны  roll

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

carpenter написал(а):

расстояние от крыла до стабилизатора мало .

Совсем нет - чуть больше 3 САХ. Достаточно от 2,5 до 3.

carpenter написал(а):

В моем понимание без разницы какой схемы модель , учитываю все горизонтальные плоскости и разнос по высоте , всё это собираю в "кучу" ( эквивалентное крыло ) и делаю расчет ЦТ и проценты стабилизации

Такой подход мне неизвестен. Описание с интересом изучу. Но уже завтра smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

ЦТ считают новички! smile
А нам нужен адреналин от первого облета! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Student,
Каждый может варьировать свою постройку, потом сравним полет.
Я собираюсь увеличивать на 15% киль и стаб, крыло на 20%.
В первую очередь хочу получить заведомо летающий 2-х моторник, копйность тут на втором месте.
К тому же, возле дома поле не слишком большое, так что нужно максимально снизить взлетную и посадочную скорость.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Student написал(а):

Совсем нет - чуть больше 3 САХ. Достаточно от 2,5 до 3.

Павел , вы не учли переднюю часть фюзеляжа , она длинная , имеет большие поверхности , а поверхности перед ЦТ приводят к дестабилизации .
Чтобы это компенсировать надо больше площадей за ЦТ .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Student написал(а):

Такой подход мне неизвестен. Описание с интересом изучу.

Муторно это , без бутылки сложно разобраться  smile
Проще скачать программу http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm .
Недавно скачал такую (" пятикрылку") , пересчитал свои ранее построенные модели , неплохо считает программа , только надо правильно и четко забивать размеры .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Здравствуйте Константин! А можно в качестве зрителя на облет записаться?)

alvrag
Алексей (железнодорожный)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
87 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Антиконкурс Ил-14

Да всегда пожайлуста, только облет будет поздней весной, не раньше smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
897

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.