Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Антиконкурс Ил-14
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Ваш профиль, как я помню, представляет собой Кларк 12...13%. Завтра сравню.
Нет ! у Кларка лобик другой , у моего толщина 15% , почти такой-же профиль делал у Геракла .
Student написал(а):
Пока делать из полукопии тандем не хочется. За центровку не боюсь, внутри много места для перемещения аккумулятора.
А я и не предлагаю делать тандем , читайте внимательней !
Увеличение стабилизатора позволит сместить фокус модели назад и больше будет простор для настройки центровок , то есть более стабильнее будет модель .
Если оставлять как есть , то со стабилизацией будет как у ЛК , на 5мм не так настроил центровку и модель не управляемая .
У ЛК узкий диапазон настроек центровки !
И ещё , не всегда модели хорошо летают как прототипы , для улучшения лётных характеристик надо вносить изменения , просто масштабирование не дает хорошего результата .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Стаб и киль по площади стоит увеличить минимум на 10%.
Даже в копиях допустимо увеличение на 8%.
У нас другие скорости полета и физика, соответственно другая. Оптимальным является увеличение площади крыла, киля и стаба на 15%. Летучесть модели увеличится, общие пропорции останутся (на глаз) теми же самыми.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
А я и не предлагаю делать тандем , читайте внимательней
Это я гиперболизированно
carpenter написал(а):
У ЛК узкий диапазон настроек центровки !
Да, это всем известно. Но как это относится к нашей модели?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
У нас другие скорости полета и физика, соответственно другая. Оптимальным является увеличение площади крыла, киля и стаба на 15%.
И я почти о том-же . 15-20% предложил , так-как расстояние от крыла до стабилизатора мало .
Киль не обязательно увеличивать на такой % , достаточно и на 10% .
ВМГ тянущее , винты разного вращения , развал по 2-3 градуса движков . вращение винтов как у Геракла и Выкрутаса , будет держать курс модель как в тисках и обдув киля и стабилизатора лучше .
Забыл , при расчёте ЦТ учитывайте и площадь фюзеляжа , он шибко большой чтобы его не учитывать !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Да, это всем известно. Но как это относится к нашей модели?
В моем понимание без разницы какой схемы модель , учитываю все горизонтальные плоскости и разнос по высоте , всё это собираю в "кучу" ( эквивалентное крыло ) и делаю расчет ЦТ и проценты стабилизации .
С чего так модели нормально летают , хотя по сути и летать не должны
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
расстояние от крыла до стабилизатора мало .
Совсем нет - чуть больше 3 САХ. Достаточно от 2,5 до 3.
carpenter написал(а):
В моем понимание без разницы какой схемы модель , учитываю все горизонтальные плоскости и разнос по высоте , всё это собираю в "кучу" ( эквивалентное крыло ) и делаю расчет ЦТ и проценты стабилизации
Такой подход мне неизвестен. Описание с интересом изучу. Но уже завтра
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
ЦТ считают новички!
А нам нужен адреналин от первого облета!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student,
Каждый может варьировать свою постройку, потом сравним полет.
Я собираюсь увеличивать на 15% киль и стаб, крыло на 20%.
В первую очередь хочу получить заведомо летающий 2-х моторник, копйность тут на втором месте.
К тому же, возле дома поле не слишком большое, так что нужно максимально снизить взлетную и посадочную скорость.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Совсем нет - чуть больше 3 САХ. Достаточно от 2,5 до 3.
Павел , вы не учли переднюю часть фюзеляжа , она длинная , имеет большие поверхности , а поверхности перед ЦТ приводят к дестабилизации .
Чтобы это компенсировать надо больше площадей за ЦТ .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Такой подход мне неизвестен. Описание с интересом изучу.
Муторно это , без бутылки сложно разобраться
Проще скачать программу
Недавно скачал такую (" пятикрылку") , пересчитал свои ранее построенные модели , неплохо считает программа , только надо правильно и четко забивать размеры .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Здравствуйте Константин! А можно в качестве зрителя на облет записаться?)
- alvrag
- Алексей (железнодорожный)
- Ученик пилота
- 87 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Да всегда пожайлуста, только облет будет поздней весной, не раньше
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 897
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн