Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Антиконкурс Ил-14
Re: Антиконкурс Ил-14
Больше года подготавливаюсь к постройке этой модели. Как же рад, что появилась эта тема.
Все наработанные материалы, чертежи, и все детализированные фотографии, которые я делал в музее авиации, для постройки полукопии - выложу, и сброшу ссылку.
Стойки планировал делать убирающееся в ручную. Т.е.
1) убраны (сложены) и зафиксированы (ручной замок, шплинт) - вариант доставки в поле, и взлет с руки, посадка в траву, при отсутствии ВПП.
2) выпущены и зафиксированы - взлет посадка с ВПП
- Caspiy
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
нужно максимально снизить взлетную и посадочную скорость
Для этого будут щитки и закрылки. Ну и с весом надо постараться не переборщить.
carpenter написал(а):
без бутылки сложно разобраться
Не беспокойтесь, бутылка будет. На мотогондолах и носовом обтекателе
За программу спасибо- поиграюсь, проверю.
Caspiy, добро пожаловать в виртуальное КБ
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
По двигателям. Вращение моторов в одну или разные стороны? У прототипа я так понимаю вращение одинаковое. Или рано еще?...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Да вращение сменить дело 5 минут В первую очередь обосновывается наличием разнонаправленных винтов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Кстати насчет винтов. Вы как-то говорили про успешное испытание винта, напечатанного на 3D-принтере. Насколько дорого получается винт по материалам и амортизации ресурса принтера? Возможно ли напечатать 4-лопастные винты разного вращения?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Да, только это был винт 8х4.7 на мотор 1350 об/вольт и 2S аккумулятор. Пропеллер принимал ацетоновую ванну. Требовал доводки наждачкой (тк из за "кривизны" самой лопасти было много подстановочных штырей) и большой балансировки.
По сути да, но долго и муторно, проще купить.
Я хочу зайти с другой стороны и сделать хаб для установки готовых лопастей, точнее половинок от сломанных винтов.
В голове - продумано, чертеж хаба еще не делал. Да и сломанных винтов как то не храню
По цене - с амортизацией стоимость печати 10-13 рублей за грамм готовой модели. Чем больше требуется поддержек при печати - тем ближе к 13 руб/грамм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Константин, интересно бы с Вами подумать о конструкции хаба для половинок винтов. Тоже размышляем над подобным приспособлением, чтобы так сказать и повторно использовать половинки и иметь возможность установки винтов с различным количеством лопастей (от 2 до 4 например). Какие думаете материалы применять? не попадались ли кому-нибудь в продаже пластиковые коки винтов без готовых прорезей (типа как раньше на "Радуга-7" в комплекте)???
- NeON
- Кирилл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
проще купить
Проще в том случае, если есть подходящий винт правильного врщения. Например, четырехлопастных 7*5 или 7*4 мне нигде не встречалось. Трехлопастные есть (от квадриков, как раз оба направления), но для стенда они не пойдут.
konst написал(а):
сделать хаб для установки готовых лопастей, точнее половинок от сломанных винтов
Не так давно в каком-то проекте на нашем сайте было такое решение. Тоже нужны были 4-лопастные винты. Там был просто дюралевый диск с 5 отверстиями- для вала и 4 лопастей.
На Bf-110 от Durafly тоже почти так. Там пластиковая ступица, в которую вставляются сменные лопасти.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Для стендового фото можно хоть из потолочки сделать винты , в полёте 3-4 лопастные проигрывают по КПД , двухлопастным винтам .
Токи жрут намного больше , а тяги мизерно прибавляют .
Тем-более в полёте не видно какие они
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student,
Вот вот, примерно такое - только под поломавшиеся винты И мне интерес - и кому еще поможет, можно будет один винт ломать дважды
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
в полёте 3-4 лопастные проигрывают по КПД , двухлопастным винтам
Где-то уже встречал такое утверждение. Тогда, наверное, пойдут GWS 8040 DD разного направления
Много ли пользы от разного направления вращения?
Вы не будете против, если я для удобства занесу ваши данные теста моторов http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706 в общую базу данных?
konst написал(а):
примерно такое - только под поломавшиеся винты
Тогда внимание на экран
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=71 … =1#p147017
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1162
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322