Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Два мотора
Два мотора
Два мотора
Здравствуйте всем !
Есть у меня два вида движков ," кочуют " с одной модели на другую .
Регуляторы для них 25-30 А , можно меньше , но я люблю с запасом .
Движок на 1400 kv
Результаты теста винтов: GWS EP 8040 / 16,6 А / 189w / 11,9v / тяга 870 грамм.
APC 8x4 E / 19,8 A / 209 w / 11,7v / тяга 850 грамм ( винт тяжёлый).
GWS EP 0843 / 19,8 A / 227w / 12,4v / тяга 950 грамм .
GWS EP 0947 / 27,5 A / 295A / 11,5v / тяга 1140 грамм ( ставил только на мутанта , летал не на полный газ) .
Докупил винт GWS EP 9050 (DD) 20,5A тяга 1050 грамм , хорошо подошёл к этому движку !
Проверял другие винты , но качество не понравилось , результаты не пишу .
Движок на 1000 kv
Результаты теста винтов : GWS EP 0843 / 9,9A / 114w / 12,2v / тяга 620 грамм .
GWS EP 9050 / 12,7A / 139w / 12v / тяга 750 грамм .
EP 0947 / 15,6A / 165w 11,8v / тяга 860 грамм .
EP 1047 / 18A / 185w / 11,5v / тяга 940 грамм .
EP 1147 / 22,8A / 241w / 11,9v / тяга 1030 грамм , ставил только один раз на Хаммер , токи большие .
Купил винт GWS EP 1060 (DD) 14,2 А тяга 910 грамм ! Проверил на Хаммере , модель стала летать больше по времени с тем же аккумулятором , скорость полёта увеличилась .
Из проведённого теста стало понятно , что самые подходящие винты GWS DD ( для оборотистых движков ).
Думаю смело можно ставить GWS EP 1160 , GWS EP 1170 (DD) , GWS EP 1260 (HD) , в магазине у нас нет , буду заказывать .
Предварительно движки разбираю , проверяю состояние намотки провода , смазываю подшипники (периодически) .
Движки мне понравились , за два года интенсивной эксплуатации не было поломок .
вот реальный вес в сборе
27-11-2013 09:42:26
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
СПС за обзорчик, я сейчас тоже обматываю движки
Ты их покупал где ???
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Два мотора
В магазине брал 4 движка , последний раз заходил есть 1000 kv . Есть ещё у одного дятьки разные (дешевле немного) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
Я покупал двигатели BL-2212/10 на ВiC. (ссылку выложить не могу - к сожалению в настоящее время их в продаже нет...) Внешне один в один, по моему даже вес совпадает (потерял бумажку с весом - взвешивал на работе на лабораторных весах) Тестов пока не проводил - жду ампер/вольт/ваттметр с ХК и комплект пропеллеров оттуда же. Надеюсь выложить тесты... Использую с ХК регулем на 18А и пропеллерами 8060, акум 2s. После минут 5-10 полета регуль тепленький, двигатель, я бы сказал "слегка нехолодный", акум просто хорошо теплый.
- Ruriks
- Расиль
- Пилот
- 163 Сообщений
-
Re: Два мотора
Здравствуйте всем !
Провёл дополнительный тест движка
Винт ЕР8040 (DD) 8,5 А тяга 460 грамм .
Винт 8045 (SF) 13,7 А тяга 550 грамм .
Винт ЕР9050 (DD) 12,1 А тяга 610 грамм .
Винт ЕР0947 (SF) 15,8 А тяга 675 грамм .
Винт ЕР1060 (DD) 16,1А тяга 745 грамм .
Винт ЕР1047 (SF) 19,3 А тяга 820 грамм !
Движок "конёк- горбунок" . Мне понравился универсальностью , можно с аккумулятором 3S использовать на "толкалках"и ЛК , с ограничением по размерам винта .
А также хорошо подошёл для HUMMER EPP 3D с аккумулятором 2S 2650 mah и винтом 10 размера (10х4,7) , время полёта 15- 40 минут .
Когда куплю винты большого размера , проверю с 2S движок на 1000kv .
Забыл дописать , для винтов некоторых видов SF 10 х4,7 надо докупить цангу с более длинным валом или обрезать ступицу .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
carpenter написал(а):
Движок на 1400 kv
Вроде как это тоже самое что TURNIGY 2826-10 1400Kv использую его на бутылочнике с GWS 8x4DD, хороший мотор!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Два мотора
Mazai написал(а):
Вроде как это тоже самое что TURNIGY 2826-10 1400Kv
Да , похож по характеристикам . На мой малость перестраховались продавцы насчет ампер , движок не перегревается ( больше +60 градусов) до 22А ( в статическом испытание) .
У винтов которые тестил и дал данные , хорошее соотношение силы тока и тяги .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
Здравствуйте !
Провел дополнительный тест движка
Винт ЕР 0947 (SF) 8,2 А тяга 460 грамм .
Винт ЕР 9050 (DD) 6,1 A тяга 390 грамм .
Винт 4-лопастной (2 шт ., ЕР 0947 (SF) ) 10,1 А тяга 540 грамм .
Винт GWS EP 1060 (DD) 8,5А тяга 560 грамм .
Винт ЕР1047 (SF) 11А тяга 610 грамм .
Винт EP 1147(SF) 12,6 А тяга 680 грамм .
Думаю с аккумулятором 2S самые подходящие будут винты GWS EP (RD) 12- 14 размера .
Для больших медленно-летающих моделей .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
carpenter написал(а):
Думаю с аккумулятором 2S самые подходящие будут винты...
Двух баночные акки, это не для него, с 3 банками от него больше пользы будет.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Два мотора
alex-anp написал(а):
Двух баночные акки, это не для него, с 3 банками от него больше пользы будет.
Смотря для какой модели !
Например для большого "фантика" (зальник) размахом 1,5 метра , полетным до 500 грамм . Думаю тяга будет 750-850 грамм с винтом 12-14 размера и по токам не больше 20 А .
Главное начинка получается лёгкая и сам планер можно сделать грамм 250
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
Здравствуйте !
Сегодня провел тест движков 2212/13 1000 kv , для двухмоторной модели .
Винты испытывал разного вращения .
С винтами GF 8х4,5 тяга 1410 грамм при токе 26,8 ампер .
С винтами GWS 10х4,7 тяга 1830 грамм при токе 36,4 ампера .
Два регулятора по 30 А , аккумулятор 3s 1350 mah 30C ( "параллельные" аккумуляторы не подключал ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Два мотора
Вставлю и свои 5 копеек, тем более, что совсем недавно тестил свои движки с винтами.
Тестил
Очень они мне нравятся.
Результаты тестов:
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
Проп GWS EP 9x5 GWS EP 8.4x5 JXF 9x4 MA 9.5x6 MA 9x6 MA 8x5 MA S-2 8x5 TGY 9x3.8 SF
Тяга (гр) 470 380 340 480 450 365 300 430
Ток (А) 9,5 9,4 9,1 11 10 7,7 7,7 9,3
Обороты 7000 6800 7000 5900 6600 7400 7600 6900
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
Проп GWS EP 9x5 GWS EP 8.4x5 JXF 9x4 MA 9.5x6 MA 9x6 MA 8x5 MA S-2 8x5 TGY 9x3.8 SF
Тяга (гр) 650 580 580 700 680 550 550 700
Ток (А) 13,5 14,5 13 17,4 15 11,4 12 15
Обороты 8250 8600 8700 7350 8000 9400 9650 8400
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
Проп GWS EP 9x5 GWS EP 8.4x5 JXF 9x4 MA 9.5x6 MA 9x6 MA 8x5 MA S-2 8x5 TGY 9x3.8 SF
Тяга (гр) 490 420 370 540 450 390 310 430
Ток (А) 9,5 9,3 9 11 9,5 7,5 7,3 8,6
Обороты 7000 7300 7200 6400 6700 7700 7700 7000
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
Проп GWS EP 9x5 GWS EP 8.4x5 JXF 9x4 MA 9.5x6 MA 9x6 MA 8x5 MA S-2 8x5 TGY 9x3.8 SF
Тяга (гр) 680 660 650 760 700 580 490 720
Ток (А) 13 13 13 17 15,5 11 9,5 13,5
Обороты 8300 8700 9000 7800 8400 9300 9500 8550
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Два мотора
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2080
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн