Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Антиконкурс Ил-14
Re: Антиконкурс Ил-14
Student,
Самые КПДшные - это однолопасные винты с противовесом
Толку - нет сноса, не надо играться с подбором скорости вращения и триммированием для преодоления крутящего момента двух моторов.
По поводу хаба - примерно такое, только намного по другому организованный.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
Толку - нет сноса, не надо играться с подбором скорости вращения и триммированием для преодоления крутящего момента двух моторов.
Да, все верно. Но с одинаковым направлением тоже успешно летают. Вот и не знаю- взять две пачки правых/левых или одну правых/левых, а вторую обычных
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Но с одинаковым направлением тоже успешно летают. Вот и не знаю- взять две пачки правых/левых или одну правых/левых, а вторую обычных
С одним направление винтов , пошло от ДВС и из-за того , что раньше сложно достать было винты с разным вращением для электро .
Если винты одного вращения , то обдув консолей крыла не одинаковый , как-бы хорошо не были настроены выкосы .
Отклонение рулей ( элеронов и РН ) в одну из сторон всегда хуже отрабатывает пилотаж .
Нафига танцы с бубном , когда легко можно купить винты разного вращения !
GWS-ые ДДшки не подойдут , они лучше работают когда стоят как толкалки .
У вашей модели большие мотогондолы и лучше брать SF или GF .
Я такие ставил на тянучку
Например на такой
или на Геракле , движки 2212/13 1000kv , суммарная тяга 1400 грамм , по токам всего 26,6 ампера .
Этих движков с лихвой хватало тащить Геракла с полётным 2,5 кг .
Эти винты и для движка 2212 1400kv (2826 1400kv) подходят , тяги в паре 1800 грамм ( замеры с новыми и мощными аккумуляторами ) , но по токам уже много около 40А .
Зачем вам с Константином ставить такие оборотистые движки , если летать будет нормально и при тяге даже в 1 кг .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
GWS-ые ДДшки не подойдут , они лучше работают когда стоят как толкалки
Странно. Много раз использовал их как тянущие- все отлично.
carpenter написал(а):
лучше брать SF или GF
Такие лопаты не хотелось бы. Хотя их эффективность действительно выше.
carpenter написал(а):
Зачем вам с Константином ставить такие оборотистые движки , если летать будет нормально и при тяге даже в 1 кг
Если не расносить мотогондолы, то винты войдут максимум 8-е (а лучше 7), так что обороты нужны приличные. Также хотелось бы иметь возможность взлетать на одном моторе, как настоящий
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Если не расносить мотогондолы, то винты войдут максимум 8-е (а лучше 7), так что обороты нужны приличные. Также хотелось бы иметь возможность взлетать на одном моторе, как настоящий
Какие лопаты , вы хоть в руках держали эти винты ?
Павел , вы создаете сложности на пустом месте , я дал вам ссылку на винты 8-го размера !
И на кой вам летать с одним ВМГ , чтобы смачней угробить модель ?
На видео , у модели работает один движок 2212/13 1000kv и винт GF 8х4,5 !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
Какие лопаты , вы хоть в руках держали эти винты
Держал всякие SF от 8*6 до 10*3,8. Лопата- это условно, просто очень широкие лопасти. Тут важен еще и фактор внешнего вида- прямые DD еще более-менее похожи на родные винты.
carpenter написал(а):
я дал вам ссылку на винты 8-го размера
Эти винты я уже видел, но все равно спасибо.
carpenter написал(а):
И на кой вам летать с одним ВМГ , чтобы смачней угробить модель ?
Зачем же гробить. Если что пойдет не так- полоса длинная, прервать взлет успею. Можно предусмотреть включение-отключение моторов в полете, благо каналов хватает.
Другая причина выбора оборотистых моторов- их есть 2 штуки. Остальные либо не подходят, либо только по одному.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Другая причина выбора оборотистых моторов- их есть 2 штуки.
Я заказал такие
Думаю с такими винтами и тяги нормально будет и по токам не больше 28 А .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student написал(а):
Тут важен еще и фактор внешнего вида- прямые DD еще более-менее похожи на родные винты.
Уже писал , какая разница , какие там винты крутятся , в полёте ничего не видно !
Для стендового фото можно вырезать копийные !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Caspiy
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Константин и Павел , движки 2826 1400 kv могут сгореть 4-х винтами , с аккумулятором 3s !
Хаб только добавит массы .
Проще так , но цанга нужна с длинным валом .
Вес таких винтов 5,5 грамма , GWS 8х4 весит 6 грамм и у него ступица толще ( не встречал таких длинных цанг , чтобы поместить два винта) .
Поставил на движок Выкрутаса ( аналог движка) и проверил на токи , с аккумулятором 3S получилось 29 ампер !
Судя по испытанию движок сгорит и от 7-го размера винтов .
А с аккумулятором 2s получилось 18 ампер , вполне нормально по ваттам , но тяги всего грамм 600-650 .
Думаю придется отказаться от четырёхлопастных винтов или ставить движки менее оборотистые , чтобы летать с аккумуляторами 3s /
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
Думаю придется отказаться от четырёхлопастных винтов или ставить движки менее оборотистые , чтобы летать с аккумуляторами 3s
Если постараться, можно отжать добыть пару A2212/1000KV. Но от четырехлопастных винтов скорее всего уйду. Поставлю 8*4 разного или одинакового вращения.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
кабина
И вот еще посмотрите
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1157
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322