Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Антиконкурс Ил-14
Re: Антиконкурс Ил-14
Апгрейд чертежа. Стабилизатор увеличен на 15%, киль на 10%. Крыло оставил как раньше -концевая хорда увеличена на 25%, корневая осталась прежней. Пробовал увеличивать обе хорды на 10%- что-то не то.
Профиль взял тот, что предложил Александр.
Также добавлены шпангоуты мотогондол и шаблоны боковин фанерной моторамы.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
как продвигается проект?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Проведены исследования и фотодокументация объекта постройки.
Другими словами, на выходных посетил аэродром, где стоит наш Пингвин. Сделал пару фото, но было уже темновато- выкладывать нет смысла.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Глядел картинки, чесал затылок - а удастся ли использовать 3д принтер, думаю над тем что бы напечатать шпангоуты и нервюры
Чисто из интереса, думаю с потолочки будут явно легче и быстрее в изготовлении.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Есть смысл напечатать мотогондолы и хвостовой обтекатель. Можно и носовой, но как будут дела с хрупкостью?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
У меня не столь большой скил работы в 3д редакторах, что бы создавать поверхности с двойной кривизной
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Попробую сделать в Автокаде по сечениям- это совсем не сложно.
Если получится- с меня STL, с вас принтер
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student,
Я автокадом не владею Для 3Д моделей пользую SketchUp
Только для моделей стоит учитывать - в пустых местах и в нависах - будут делаться подпорки, которые потом придется выковыривать с помощью ножа, узкогубцев и какой то там матери
В остальном - согласен
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
Я автокадом не владею Для 3Д моделей пользую SketchUp
можно партировать файл
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Goby написал(а):
можно партировать файл
Я так и предложил- модель сделаю в Автокаде, а потом экспортирую в STL для принтера.
konst написал(а):
в пустых местах и в нависах - будут делаться подпорки, которые потом придется выковыривать с помощью ножа, узкогубцев и какой то там матери
Какой толщины делать и как часто располагать подпорки?
А выковыривать- не проблема. На это есть Дремель с отрезным кругом
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Student,
Слайсер сам расставит, общие рекомендации таковы:
Стенки не тоньше 2 мм
Нагруженные детали не тоньше 3.2 мм
Нагрузка должна располагаться перпендикулярно плоскости печати (печаться желательно по самой большой и самой плоской стороне)
Если это правило не выполняется - то деталь делается составная (разборная) с знаковыми частями для сборки на клей.
Желательно отсутствие висящих деталей, но это решаемо при печати.
Как будет хотя бы общий вид - публикуйте - помозгую со стороны "как расположить и как печатать", на случай если потребуются доработки. Чтоб не переделывать все заново из за того, что при печати "как есть" детали получатся хрупкими на изгиб или еще чего.
---
В догонку - можно напечатать переплет остекления толщиной в один слой на плоскости, гибкости прутка вполне хватит для изгиба по готовой модели.
Если гибкости не зватает - замачиваем в ацетоне на 5-7 мин (40-60 градусов С) и гибкость появляется smile
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
konst написал(а):
Нагрузка должна располагаться перпендикулярно плоскости печати (печаться желательно по самой большой и самой плоской стороне)
Не совсем удобно- особенно для носовой части. А если нагрузку воспримет внутреннйй каркас (без шпангоутов, как у крестолета)? Тогда напечатанная "скорлупка" будет задавать только внешний вид.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1453
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ