Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Пилотажный тренер "Русский орёл"
Пилотажный тренер "Русский орёл"
Пилотажный тренер "Русский орёл"
Здравствуйте всем !
Захотелось сделать двухмоторный пилотаг по "классической" схеме , не обычная для меня схема
С размерами решил не мельчить , большому и глаз радуется , и летать комфортнее .
Размах крыла 120 см , длина 120 см .
Движки 2212/13 1000 kv , винты 10х6 разного вращения , регуляторы на 20 ампер , сервомашинки 11 грамм , колёса для шасси 70 мм .
Правда необычность всё-же будет , управление будет спаренными элевонами и РН ( на крыле и стабилизаторе будут элевоны ) .
Профиль крыла kFm 6 , профиль стабилизатора kFm 4 .
Модель будет красится "тканевыми "акрилами и обтянута прозрачным скотчем .
Конструкцию решил делать не разборную , чтобы веса не нагнать .
Очень даже пригодятся советы и замечания
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
Блин рак на горе свистнул Сашка классику делать хочет :-)
Саш возми побольше 1400 мм, Саш у вас скочь в Кемерове широкий 60-70 мм хороший прозрачный продаться (мне его пересылають) который хорошо на краску тканевую через утюжок ложиться адрес магазина социальный рынок УПАК ЦЕНТР
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
nikolaypet написал(а):
Блин рак на горе свистнул Сашка классику делать хочет :-)
Ви таки преувеличиваете! Александр в последние модели двухмоторные схемы поголовно впихивает! А класическая схема? Так у него класически и фанера полетит
Я таки в зрителях.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
carpenter написал(а):
Правда необычность всё-же будет , управление будет спаренными элевонами и РН ( на крыле и стабилизаторе будут элевоны ) .
А с какой целью такую схему задумали?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
nikolaypet написал(а):
Саш возми побольше 1400 мм
В машину больше 120 см уже не входит , есть правда другой вариант изготовления крыла .
Разделить крыло на центроплан и консоли , сейчас нарисую вариант в размахе 140 см .
Сделать типа шашлыка , центроплан не съёмный , уже с установкой движков , вставлять в канал карбоновую трубу 1000 х 12 мм , а на трубу уже насаживать консоли крыла .
Тогда можно увеличить размах крыла и не шибко нагнать массу .
Возник вопрос о полётном весе , какой будет в норме , для активного пилотажа , если суммарная тяга движков около 1800 грамм ?
alex-anp написал(а):
А с какой целью такую схему задумали?
Пока только задумка как может это сказаться на управлении .
1) Разгрузить микро серво 9г (11г) , есть в наличии только такие .
Если разделить по каналу РВ крыло и стабилизатор , то меньше будет нагрузка на стабилизатор ( серво ) .
2 ) При выполнение бочек не должна скручиваться хвостовая балка .
Элевоны на стабилизаторе должны хорошо помогать крутить бочки .
3) При помощи настройки таких элевонов можно играться с углом установки крыла и стабилизатора , при том это можно контролировать в полёте .
По задумке элевоны на крыле должны лучше отрабатывать чем флапероны .
Можно будет управлять срывом потока на крыле .
При больших расходах будет бешеная манёвренность .
Ещё в двухмоторном исполнение , с разным вращением винтов пропадает понятие "силовая бочка " ( одинаковый обдув консолей и без реактивного момента ), будет одинаково делать лево ,право .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
Otton написал(а):
Александр в последние модели двухмоторные схемы поголовно впихивает!
Самое комфортное управление если винты разного вращения , для новичков самое то
Нет самого главного врага - реактивного момента и не симметричного потока на поверхности .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
carpenter написал(а):
Нормально , как думаете ?
Более чем
Только зависимость кручения хвоста от выполнения бочки не совсем понятна. При классическом РВ нет асимметричной нагрузки на консоли стабилизатора. А вот элевоны на хвосте (хотя, если докопаться до формулировки
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
Student написал(а):
запросто скрутят балку при недостаточной жесткости.
Нет , не скрутят . По каналу элеронов , на крыле и стабилизаторе будет синхронное отклонение .
Такой опыт ставил на тандеме Верблюд , когда на бочке работали два крыла , скручивание фюзеляжа не было .
А вот на Хаммере 3 D скручивало не хило , ставил камеру направленную назад , хвост не поспевает вращаться за крылом , соответственно была большая нагрузка на элероны (серво) , стабилизатор и фюзеляж .
А тут как болт в гаечку должен заходить .
А вот по каналу РВ будет работать в противоход рули , вниз на крыле , вверх на стабилизаторе и наоборот .
Конечно нагрузки возрастут , надо будет больше усиливать крыло , думаю карбоновая труба в 12 мм справится хорошо с этим .
Зато петли будет получатся с маленьким диаметром и не потребуется большой угол отклонения по РВ .
А с большими расходами ещё добавится тормознутость , появится инертность , должна получится такая фигура как "кобра " .
Вот только думаю , наверно не правильно задумал установку крыла и стабилизатора .
Скорей всего лучше не разносить по высоте крыло и стабилизатор , а делать на одной линии движки , крыло и стабилизатор .
Как думаете , правильно-ли думаю ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
внимательно слежу за проектом
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
Тоже проект, заинтересовал. Буду следить.
- Авиатор791
- Евгений. Москва. ( ЮЗАО ).
- Ученик пилота
- 35 Сообщений
-
Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"
Была у меня мысля кружковца одного моего озадачить двухмоторной Де-Хевилендовской Кометой. И сделать из нее копию, больше заточенную под пилотаж. А их в школе бальными танцами грузят (выпускник), на кружок ходить некогда... С удовольствием буду следить за вашей двухмоторной пилотагой.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Пилотажный тренер "Русский орёл"
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 305
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн