Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
А у вас есть выбор восстанавливать или отправить назад и получить свои деньги? Если нет, то ответ однозначный - восстанавливать. Не сжигать же потраченные бабосы в костре.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Добрый день Игорь. Да Вы правы. думаю востановить да только как это скажется на полетных характеристиках
и еще вчера отправил фото продовцу. Он любезно согласился отправить еще одну тушку. Вот такие хорошие новости. А в остальном думаю отремонтировать. недеюсь полетит
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Гайрат, востанавливай, полетит, повреждения незначительные, если переживаешь за капот, так можно: 1. Укоротить мотораму. 2. Повернуть движок еще на 45гр вниз чтобы спрятать глушак под капот как можно больше. 3. Сделать вставку между глушителем и двигателем,чтоб вообще вынести глушак наружу. Если уж хочется эстетики, размеры, конструкцию двигателя надо выбирать под самолет - чтоб все влезало под капот. А как правило реалии, не всегда совпадают с желанием и эстетикой, т.ч. резать все равно приходится.
[url=
[url=
[url=
Это MXS-R, были дрова вот такие:
[url=
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
ЁЁЁЁЁЁЁ. Владимир снимаю шляпу. такое восстановить и еще чтобы летало. Да это круто. А на счет капота да вырезать точно буду. как думаете АСП 52 с винтом 11х5 потянет его. и Еще вопрос. у меня игла выносная где легче ее установить так как бак лежит немного ниже иглы. или подсос будет нормально работать.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Иглу в бок или вверх, наддув в бак справиться, винт надо 12х6 хотя бы, мой МХ-2 электро, летает на винте 14х7, я бы 61 поставил, и мотораму (железку) я бы поменял, все таки вибрации, в комплекте не было пластиковой?
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Моторама из алюминия. в комплекте не было. Вчера пытался завести но увы не получилось. заводиться и сразу глохнет топливо в трубке обратно уходит в бак. обратил внимания на уровень топливо оно на одной плоскости с карбом. но вот игла выше стоит этого уровня и трубка питаюшая как бы поднимается вврех. думаю переставить иглу ниже чтоб топливо без труда поступало.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Добрый день всем. вчера была еще одна попытка завести ДВС АСП 52А который установлен цилиндром в бок. игла смотрит вверх. уровень топлива в баке ниже иглы. что делать? бак максимально на верху стоит от своего места в модели. пару раз завелся на небольшое время и глохнет как будто не хватает топливо как решить данную проблему. кто сталкивался с таким явлением
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Фотографиями дополняйте сообщения, чтобы визуально оценить можно было.
Пока ничего не смещайте. Проверьте герметичность глушителя, соединений трубок, бака.
Вероятно игла затянута слишком сильно. Пока в картере горючка есть - тарахтит.
Большую иглу открутите на пару оборотов, заведите, накал не снимайте, газ чуть выше среднего.
Будет работать - дело в регулировках.
Еще из-за соринки в топливопроводе такое может быть.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
- Romanuzo
- Сергей (Питер)
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Добрый день Андрей двигатель полностью был промыт. трубки все новые установил даже бак новый. основную иглу открыл аж на 3 оборота. Когда подсасываю топливо оно идет в карб как только отпускаю палец с футорки оно обратно в бак. Через час выложу фотки по ближе.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Сергей если вы имели ввиду о том что перепутаны трубки то я Вас уверяю что все хорошо, этот двиг. трудился на Кальмато спорт 40, самодельной пилатожке, на тренере.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
То, что бак выше или ниже влиять будет но не настолько. Мотор же должен работать, когда модель носом вверх или носом вниз летит.
Более того, иглу и настраивают, когда мотор носом вверх. Если он завелся и проработал пару секунд - топливо должно прокачать.
Прокладка-то между цилиндром и глушителем есть? целая? можно чуть термостойким автогерметиком мазнуть.
После того как завелся работал на малом газу? Мелкую иголку случайно не сбили?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » MX-2 или SU-26 50Е что выбрать
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 815
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн