Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из...
Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из двигателей
Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из двигателей
Уважаемые знатоки данных контроллеров, прошу помощи. Собираю крвдрокоптер на базе Rotor Bits.
Контроллер KK2.1 в защитном боксе с выносным пультом
Суть проблемы:
Квадрокоптер собран, оборудование установлено, пульт настроен. Контроллер настроен по инструкции.
При подаче "газа" три из четырех двигателей начинают вращение, четвертый стоит. Начинает вращение только после того, как стик газ почти в центре стоит. Эта проблема с мотором, подключенным к первому каналу контроллера. Регулятор перепрограммировал, местами все менял. Опытным путем вывел, что именно первый канал контроллера запускает двигатель только около 40-50% подачи "газа".
Контроллер на заводские настройки скидывал. Не перепрошивал.
Есть видео всего этого, при необходимости могу выложить, но думаю ситуацию я описал доходчиво. Прошу помочь советом.
- klim16
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из двигателей
klim16,
Этот вопрос очень часто задается и повторяется, стоит поискать ветку или найти на паркфлаере (там тоже он часто повторяется).
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из двигателей
klim16,
Калибровку регуляторов для KK2.1 делали?
"“ESC Calibration” (“Калибровка ESC”):
Инструкция:
1. Важно: СНИМИТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ ОДИН ПРОВОД ОТ
КАЖДОГО МОТОРА!
2. Отключите питание платы контроллера.
3. Включите передатчик и установите Газ в максимум.
4. Зажмите кнопки 1 и 4, продолжая держать до последнего шага. Если Вы
отпустите кнопки – процесс калибровки прервется.
5. Подайте питание на плату контроллера.
6. Дождитесь от регулятора оборотов сигнала об окончании калибровки газа. Это
зависит от самого регулятора и может занять несколько секунд.
7. Установите Газ в ноль.
8. Подождите сигнала регулятора об нулевом газе.
9. Отпустите кнопки."
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Проблемы с контроллером KK2.1 и одним из...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 365
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн