Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Если делать что-то для тренировки перед облетом DHC-2 Beaver, то аналог, а не Як-12:
http://rc-aviation.ru/dhc-2-beaver
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Они летают совершенно по разному хоть и называются одинаково , всё дело в размере и весе .
К примеру полёт маленького Як-12 ( видно , что управляет опытный пилот ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Принял Ваши рекомендации, буду думать, но прошу прощения Андрей, что угодно но только не такой Бобр, хотя , что бы уронить, наверное пойдёт всё что угодно, даже кусок пенопласта с крылом, не жалко будет.
- valera606
- Валера
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
valera606 написал(а):
только не такой Бобр
Зря. На многих форумах пишут о непредсказуемом сваливании DHC-2 Beaver.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Да я читал тоже, похоже это из за маленьких килей на стабилизаторе, если их нет , то вроде как рыскать начинает,
что то типа этого и то не у всех и не на каждой модели.
- valera606
- Валера
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
valera606 написал(а):
похоже это из за маленьких килей на стабилизаторе, если их нет , то вроде как рыскать начинает,
Это из-за недостатка площади киля . Стараются сделать маленькую копию , соблюдая пропорции , но забывают , что модели летают на других скоростях и углах атаки .
Чтобы нормально летала некоторые отходят от этих пропорций , увеличивают площадь киля и стабилизатора , уменьшают угол установки крыла , делают другой профиль .
У Бобра объёмный фюзеляж , при больших углах атаки и малых скоростях он затеняет киль , вот и делают шайбы на стабилизатор .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- valera606
- Валера
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Да , на гидропланах . Из-за поплавков теряется курсовая устойчивость на малой скорости .
Но , для модели это не лучший вариант , можно зацепить ими за землю и по крену вяло управляется .
Хорошее решение по курсовой устойчивости придумали потом , сделали "хвост бобра" , он ещё и фюзеляж усилит .
В модельном исполнение лучше такой киль делать и повыше .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Согласен с Александром. Дополнительные кили имеются в основном на водоплавающих Бобрах. Но относительно Бобра и его места проживания (вода, суша, снег)- это сложный вопрос. Шасси у него меняют за сутки на любое из необходимых. А кили снимать- одевать, наверное поболе работы будет.
На нашем Бобре кили имеются. Скажем так, откровенной тенденции к сваливанию я не заметил.
Фотографии в альбоме «
[more]
Поставить их нужно, хуже от них точно не будет.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Спасибо ребята за информацию и Ваши советы, закончу фюзеляж, будем думать что с килем делать, он кстати то же кривой (вот досталось счастье).
Интересный раскрас Бобра (чёрно - белый), я такого ещё не видел, хотя как его только не красят, во все цвета, кому что нравится. По моему, стандарта нет и можно делать свой собственный.
- valera606
- Валера
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Лучше всё-же не делать шайбы на стабилизаторе , проблем больше от них ( сопротивление , вялое управление по крену , избыточное давление под стабилизатором делают его несущим ) .
Для курсовой устойчивости лучше делать больше форкиль или подфюзеляжный гребень .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Да я пока что решил стол увеличить, мало места, целую конструкцию сделал. Была задача, сделать компактный и одновременно большой и что раскладывался в пять секунд. Вот два дня на это и ушло.
Теперь места валом, можно спокойно работать с моделью. Я тоже думаю пока кили отложить, тут работы с фюзом предостаточно, всё кривое, вогнутое и т.д.
- valera606
- Валера
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 967
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322