Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки Lockheed XJO-3
Журнал постройки Lockheed XJO-3
Журнал постройки Lockheed XJO-3
Экспериментальный Lockheed XJO-3 1938 года
Его же армейский вариант C-40B (тоже экспериментальный):
Являлся переделкой штатного Lockheed Model 12 Electra Junior, методом установки не убираемого трехколесного шасси с передним колесом.
ЛТХ
Размах крыла, м 15.09
Длина, м 11.07
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 32.70
Масса, кг
пустого самолета 2703
нормальная взлетная 4173
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-SB Wasp Junior
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 341
Практическая дальность, км 1287
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6980
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 8 пассажиров
Вооружение (на военных версиях): два 12.7-мм пулемета, иногда до 907-кг бомб
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Первоначально хотел сделать, тоже экспериментальный, бомбардировщик СБ 2М-103, заводской № 5/0, оборудованный шасси с носовым колесом
но случайно наткнулся на Lockheed XJO-3 и чем-то мне он понравился и поэтому выбор прототипа для нового конкурса остался на XJO-3-м.
Проектирование модели начал с подборки материала, а его оказалось немного, но тем не менее, сравнивая фотографии штатного Lockheed 12 Electra Junior, пришел к выводу, что все переделки в XJO-3 сошлись у него, только в установке шасси.
Часто в инете упоминается о сдвиге вперед двигателей вперед, но при сравнении фотоматериала, этого сдвига не видно. По этому за основу был взят штатный Lockheed 12 Electra Junior.
Начал поиск чертежей и вот опять засада, их нет на 12-ю модель Придется делать самому
Вооружившись фотографиями, какой-то инструкцией от пластиковой копии Lockheed 12 Electra Junior, приступил к работе. Масштаб выбран 1/10 (размах 1.5м, длина 1.1м).
Очень долго провозился с сопряжением кабины летчика, но в итоге я ее вроде победил и получилось как у оригинала.
За основу взят этот эскиз
(правда у меня с худшим качеством, не помню откуда брал свой. Этот лучше)
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Кстати была идея сделать простой фюзеляж, как в этом форуме
Как видите, вполне узнаваемо, а затраты на строительство меньше
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Алексей, а почему он "Электра" называется?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Василий, не знаю Наверное просто красивое рекламное название, а может радиооборудование какое нибудь новое применили
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Самолет на чертеже все больше становится похожим на прототип. Сегодня дополнил его крыльями и мотогондолами
расчетные винты- 10"
хвостовое оперение увеличено на 10%
элероны увеличены примерно в полтора раза, чтобы обдувались винтами
из-за отказа применить двояковыпуклый профиль крыла, не прототипно выглядит передняя проекция самолета
так же недавно выявил V-крыла у меня 4 градуса, а если верить чертежу по пластиковой модели, то примерно 7,5 градуса. Переделать наверное будет муторно. Оставлю пока так
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
3DSMax написал(а):
а почему он "Электра" называется?
Скорей всего мода того времени , называть женскими именами ( Электра -греческое имя) , к примеру Каталина (Екатерина) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
carpenter написал(а):
Александр
ВМГ с разным вращением, профиль традиционный Genese №16, щитков не будет. Элероны решил все таки оставить увеличенными, по опыту моего капрони 316.
carpenter написал(а):
Скорей всего мода того времени , называть женскими именами
99% так и было. Что-то я про имена и не подумал
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Lockheed XJO-3
Алексей, как планируете сделать управление двумя РН?
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки Lockheed XJO-3
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1285
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet