Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

HK-450

Re: HK-450

А 100 и 250 класса звери резкие, чем больше верт тем легче на нем учиться, но стоимость крашей большеsmile))

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

bodya написал(а):

места 2х2 оказалось мало

Жесть! Я даже и непытался дома smile.Для верта нужен минимум спортзал.
А "Соло Про" это очень хороший верт для дома.Он миниатюрен,крашеустойчив,ремонтопригоден(на хс есть все запчасти),а самое главное - тоже класической схемы,то есть управляется так же как и НК-450(450,500,600) и на нем можно набивать руку холодными ,зимними вечерами дома.

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

тоже задумывался приобрести такую штуку,но щас видимо передумал,(купил мелкий верт 3х канальный) и понял что лучше куплю себе новый самолёт или электронику для нового,чем верт, слишком уж на нём  долго и дорого учиться нужно...крашей будет куча а ремонт верта я посмотрел,будет гораздо дорозе чем самолёта))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

EvGeN написал(а):

крашей будет куча а ремонт верта я посмотрел,будет гораздо дорозе чем самолёта))

Симулятор,симулятор,симулятор  smile  .На самом деле ломается не весь верт,а 3-4 детали стоящие копейки.Средний ремонт 300 рублей(лопасти основного ротора,вал основного ротора,межлопастной вал,хвостовая балка).

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

ne-m-ec написал(а):

Симулятор,симулятор,симулятор

симулятор - это всё равно НЕТО, с реальными полётами НИЧТО не сравнится, да и полёты в СИМе и в РЕАЛЕ отличаются...
на моделях я начинал с живых полётов, потом попробовал в симе, совсем не то

ne-m-ec написал(а):

На самом деле ломается не весь верт,а 3-4 детали (лопасти основного ротора,вал основного ротора,межлопастной вал,хвостовая балка).

а как же автомат перекоса, капот шаси? тоже деньги))
да и всёравно ВЕРТ как то не то, блином быстро надоест летать а 3д нужна реакция -сноровка))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

EvGeN написал(а):

ne-m-ec написал(а):
Симулятор,симулятор,симулятор

симулятор - это всё равно НЕТО, с реальными полётами НИЧТО не сравнится, да и полёты в СИМе и в РЕАЛЕ отличаются...
на моделях я начинал с живых полётов, потом попробовал в симе, совсем не то

99% крашей первое время происходит из-за заруливания(сам нетуда дернул стик). Эту проблемму сим решает на 5+.
Шасси-"треники",капот впринципе клеится хоть чем, и внешний вид неважен для обучения,,в АП гнутся именно валы(о них я писал),больше особо ничего неломается.
Вобще у каждого свои вкусы.Для меня верт хорошее времяпровождение. А вот начинать с живых полетов на верте никому несоветую,иначе сложется такое мнение как у вас (не в обиду сказано).Когда руки на автомотизме правильно двигают стики для выравнивания крена,дифферента вися любой стороной к себе, сложно уронить верт.Добится этого живыми полетами будет ОООЧЕНЬ дорого.
Кстати за ~100 взлетов у меня небыло ниодного серьезного краша.Мои траты на ремонт 200р.Главное иметь терпение и небежать вперед симулятора ,неделать таких маневров,которые в симе еще неотрепитированны.Ну и самое главное-отлично настроенный вертолет и гироскоп.

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

ну наверно это и останавливает, слишком сложный механизм,и настройки, но кто знает, может через какое то время мне самолёты надоедят и захочется вертолёт))
кстати есть желание полетать в СИМе на 3Дшном вертолёте,но пока что то настроить не могу управление(летаю на геймпаде - не передатчик конечно но стики тож имеются))) )

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Я летаю в AFPD .Долго немог понять какие настройки делать на пульту.Что ненапрограммирую,все нето.Оказалось все проще простого.Вобще ненадо программировать пульт.Ставишь заводские настройки и пробуешь. Сим сам вносит нужные миксы при выборе вертолета.Остается только принеобходимости подкорректировать реверсы в симе.

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

у меня тоже аэрофлай но я летаю на геймпаде, кстати, аэрофлай находит передатчик через аудио кабель?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Да с ним тоже на парился потом поставил стандартные и все заработало, у меня и через аудио работал)))

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Аудио видит,но мне непонравилось. Сильное дрожание каналов.Толи помехи,толи еще что sad . На НК-Т6 пользовался родным шнуром,а на турнигу пришлось заказывать c деалэкстрима шнур-конвертер РРМ-USB. Качество через звук меня неустраивает.

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Добрый день!

Хочу попробовать собрать вертолет HK-450

Полазив на форумах, почитав отзывы и рекомендации присмотрел следующий комплект:

Модель:     http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10902
Аппаратура: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=9042
Двигатель:  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11173
Аккумулятор:http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6306
Севопривод 4шт.: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … roduct=662
Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10013
Гироскоп: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10113
Зарядное: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6507
Кабель для подключения передатчика к компьютеру: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=9043
ну еще разъемы и запасные лопасти...

Думаю еще взять Оборудование для настройки и регулировки модели:
Для настройки автомата перекоса: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11041
Только не понятно какой диаметр вала на модели, может не 5 мм... Как узнать?

Балансир лопастей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11451

Наверно нужно что-то из этого:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11142
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11141

А что еще может потребоваться для сборки и настройки?



Так же у меня как у начинающего несколько вопросов:

1. Какой вариант модели вертолета лучше и почему (с ременным приводом на хвостовой винт или вариант с прямой передачей)?
2. Каким напряжением должен питается выбранный мной приемник на модели и от какой батареи от основной или нужна доп.?
3. Что значит параметр двигателей Kv: 3200rpm/V?  Что это обороты в минуту выдаваемые двигателем на 1В поданного на него напряжения.
Если так, то получается подай на него 11 Вольт, он раскрутиться более 32000 об/мин. Действительно ли это так, просто чисто на слух 32000 об/мин бешеная цифра, механика то модели выдержит такое?
4. Пойдет ли выбранная сервомашинка на руддер или нужна побыстрее или по надежнее?

5. По регулятору мало что вообще понятно. Что это за характеристики и на что они влияют:
Timing: 1/7/15/30 programmable
PWM: 8/16K

Так же нужны пояснения по этим функциям:
Dynamic Braking - Динамическое торможение. Что это?
Auto shut down when lose signal - автоматическое отключение при потере сигнала, что отключается только двигатель или приемник тоже? И вообще не навредит ли эта опция?
Slow down at 2.8V per cell Lipo, Cut-off at 0.8V/cell NiMh - это я так понял какое-то автоматическое снижение оборотов двигателя при падении напряжения на LIPO батареи ниже 2,8В. И полное отключение при напряжении 0,8В. Верно?


Нужны и пояснения по опциям программирования:
User Programming options:
Battery setting  - судя по всему выбор кол-во банок батареи 2-4S
Throttle Range - Диапазон оборотов двигателя. Зачем его программировать? Для того чтоб задать миним. и макс. значения в которых они будут регулироваться?
Brake setting 4 options: Тоже не понятно. Какие-то установки тормозов или вариантов торможения?
Direction and Cutoff Type Это подразумевает программирование направление вращения двигателя и способ его выключения. Так?
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30. Какие-то временные интервалы. Во первых вопрос в каких единицах в минутах? Зачем они нужны, чтоб задать время работы/полета системы? И что будет по истечении это времени?
PWM setting: 8K/16K Не понятно....
Governor mode Не понятно....
Soft start - Мягкий старт. Я так понял это плавное раскручивание ротора. Думаю полезная вещь.

Так же интересует главный вопрос по регулятору все-таки он поддерживает заданные обороты двигателя или нет? Будут ли обороты снижаться по мере разряда батареи?
Просто видел есть в продаже специальные регуляторы скорости.. Их какая функция тогда?


6. Куда подключается гироскоп, только к приемнику или еще к сервомашинкам?

7. Еще один не маловажный вопрос. В описании к данной модели сказано что пустой вес 450 грамм, полетный вес 780 грамм..
Если установить все что я тут указал на модель вес получится более 800 грамм, ну если основывать расчеты по предоставляемой информации 
о весе компонентов на сайте www.hobbyking.com, причем вроде как и с экономиь не начем, если только на регуляторе, но пишут что его надо брать с запасом, вот я и взял и того что было в наличии под выбранный мотор. Ну и собственно вопрос: Как превышение веса повлияет на летные характеристики и вообще на узлы модели? не оторвет ли ченить при полете? Как можно снизить вес модели?


Прошу помочь, если можно пояснениями ну или  ссылками

P.S. прошу извинить, т.к. скорее всего задал кучу вопросов, которые уже обсуждались на форуме...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1005

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.