Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
HK-450
Re: HK-450
не дождался ответа, прикрутил так: держал винт пассатижами и крутил другими пассатижами сам пин
- Burimann
- Ученик пилота
- 45 Сообщений
-
Re: HK-450
Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Наконец то получил посылку с моделью аппаратурой и всем остальным, обрадовался конечно, но не совсем....
Сразу негатив вызвало, то что в одном комплекте рулевой машинки HXT900 не было качалок....
Кроме того поразило полное отсутствие каких либо инструкций, и даже намеков на них....
Единственная бумажка прилагалась к рулевой машинке GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg,
Инструкцию по сборке на Trex 450SE нашел, но где гарантия что все детали являются полной копией. По сему прошу подсказать насколько мануал по сборке от TREX подходит для HK?
В первую очередь интересует насколько верны длины тяг и расстояния их установки на основном роторе и вообще нужно ли его перебирать, потому что он идет уже в сборе, тоже самое хочу спросить про хвостовой винт... Есть гарантия что китаезы все верно и по размерам собрали....?
И 2-й вопросик как проверить рулевые машинки для автомата перекоса? Я это спрашиваю потому что, если какая-то из них не работает, то потом для ее замены нужно будет разбирать раму модели.... Понятно что 100% только в полете наверно проверить можно, то тем не менее заранее хочу обезопасится....
Для этого я хочу запустить аппаратуру, приемник и сервомашинки отдельно не на модели. Но тут вопрос как быть с питанием? Толи подать мне от внешнего источника на регулятор 11.1 вольт ну зацепить все как положено, или можно вообще без регулятора подать на приемник к примеру 4,5 вольта и обойтись без регулятора...
Как лучше и безопасней сделать?
А ну и главное как зацеплять все на приемник
Разъемы ключей не имеют, по сему можно воткнуть и перепутать... на приемнике конечно есть наклейка на ней показаны + и -, по не понятно как их 100% верно интерпретировать, контакты то с торца находятся....
Следуя логике нижний ряд контактов должны быть минусы. Верно?
И что за вход BINO, что туда цеплять?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
BIND разъем для приживления данного приемника к передатчику, там еще перемычка в комплекте для этого. Если вставите разем от сервы в пиемник наоборот, то ничего страшного не будет, просто не будет работать. Обычно внешний или нижний контакт земля.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: HK-450
Frindal написал(а):
Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?
Ничего там не крошится, в основном валы гнуться и флайбар.
Alexog59 написал(а):
насколько мануал по сборке от TREX подходит для HK?
Все там подходит.
Alexog59 написал(а):
В первую очередь интересует насколько верны длины тяг и расстояния их установки на основном роторе и вообще нужно ли его перебирать, потому что он идет уже в сборе, тоже самое хочу спросить про хвостовой винт... Есть гарантия что китаезы все верно и по размерам собрали....?
Тяги должны быть скручены по инструкции, кроме двух длинных(ими шаг регулируется). По поводу сборки. Китайцы могут переборщить с локтайтом или наоборот, закрутить без него. Лучше перебрать.
Про приёмник. Если он торцом к вам, а снизу 1 канал, то справа минус, а слева-сигнальный(белый).
Если подключать то через регуль
- Eagle.S
- Дмитрий (Плавск)
- Пилот
- 185 Сообщений
-
Re: HK-450
Eagle.S написал(а):
Frindal написал(а):
Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?
Ничего там не крошится, в основном валы гнуться и флайбар.
И люфты изначально в метале меньше,и в дальнейшем дольше остаются в норме.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: HK-450
Расскажу свою вертолетную историю - я тож благодаря заманчивому предложению от Хобби-Кинга попал на вертолетную стезю года полтора-два тому. Тогда я еще не знал про RC-AVIATION.RU и про Cessny 150 от Konst , а покупной коллекторный самолетик летал не очень. И тогда я решил, что вертолет - это то что мне надо! Начну летать низко и близко...
Забегая вперед, скажу - что сейчас бы не пошел в вертолетное хобби. Самодельные самолеты - это и дешево и увлекательно и безопасно ( в сравнении с вертолетами даже 450-го формфатора).
Безопасность - это главное о чем следует задуматься. Как тут уже писали - лучше не звать друзей - детей, когда отправляешься на вертолетные полеты. Это настоящая летающая мясорубка! Со мной тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не случилось, но как то раз отьюстировав ротор решил немного взлетель в квартире. Уж не знаю что - то ли хвостовой механизм клин поймал, то ли ремень заело, но на высоте метр от пола вертолет резко крутнуло и он лопастями задел ТВ-тумбу сделанную из тяжелого тропического дерева... Щепкти этой тумбы + куски лопастей брызнули фонтаном . Жесть! Хорошо что не в меня его дернуло!
Любознательные могут поискать на youtube травмы на несенные вертолетами... подумайте - стоит ли начинать...
Я все же продолжил увлечение - познал все тонкости настройки роторов, гироскопов. На e-bay-е прикупил новые основнее роторы и головы от KDS, потратился на гироскоп Align 750, ну и по мелочам валы, ремни, подшипники. лопасти. Короче копеечный стартовый пакет от Хобби-Кинга превратился в угрозу семейному благосостоянию. И не сказать чтоб уж был такой кайф от пилотирования вертушки в сравнении с самолетами (это глубоко субъективное мнение - у вас может все сложится иначе).
Хоть вертолет и имеет габариты в метр-на-75см, но в полете не очень хорошо читается. Близко летать опасно - отпустишь метров на 20-30 - уже часто бывает не понять его положение в пространстве ( я не беру в расчет случай, когда вы летаете строго хвостом к себе ) - и отсюда частые краши. Конечно следовало бы больше в симуляторе сидеть, но мне компа и на работе хватает - на то и хобби, чтоб переключаться на что либо иное.
Самое классное приобретение для верта- это FMA 4-Channel Co-Pilot -он сейчас на Хобби-Кинге бывает, я его из штатов заказывал (что вышло существенно дороже) . Если правильно настроить - сильно помогает новичку летать блинчиком ( в нем есть опция - полет в инверте - но я до нее еще не добрался). Когда заруливаешься - ставишь правый стик пульта (mode 2) в нейтраль и вертолет стабилизируется на манер соосника (+ дрейфует - если есть ветер).
Тема моего сообщения - отнюдь не реклама Co-Pilot-а , а просто мое мнение по части вертолетного дела. Может кому то она поможет зафиксировать убытки на данном уровне и вовремя стать на путь истинный
А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $ на новые игрушки!
P.S. три крайних раза брал вертолет на летное поле - но до него руки так и не дошли - летали на самолетиках (хотя и погода была класс и винтокрыл в исправном состоянии).
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Расскажу свою вертолетную историю - я тож благодаря заманчивому предложению от Хобби-Кинга попал на вертолетную стезю года полтора-два тому. Тогда я еще не знал про RC-AVIATION.RU и про Cessny 150 от Konst , а покупной коллекторный самолетик летал не очень. И тогда я решил, что вертолет - это то что мне надо! Начну летать низко и близко...
Забегая вперед, скажу - что сейчас бы не пошел в вертолетное хобби. Самодельные самолеты - это и дешево и увлекательно и безопасно ( в сравнении с вертолетами даже 450-го формфатора).
Безопасность - это главное о чем следует задуматься. Как тут уже писали - лучше не звать друзей - детей, когда отправляешься на вертолетные полеты. Это настоящая летающая мясорубка! Со мной тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не случилось, но как то раз отьюстировав ротор решил немного взлетель в квартире. Уж не знаю что - то ли хвостовой механизм клин поймал, то ли ремень заело, но на высоте метр от пола вертолет резко крутнуло и он лопастями задел ТВ-тумбу сделанную из тяжелого тропического дерева... Щепкти этой тумбы + куски лопастей брызнули фонтаном . Жесть! Хорошо что не в меня его дернуло!
Любознательные могут поискать на youtube травмы на несенные вертолетами... подумайте - стоит ли начинать...
Я все же продолжил увлечение - познал все тонкости настройки роторов, гироскопов. На e-bay-е прикупил новые основнее роторы и головы от KDS, потратился на гироскоп Align 750, ну и по мелочам валы, ремни, подшипники. лопасти. Короче копеечный стартовый пакет от Хобби-Кинга превратился в угрозу семейному благосостоянию. И не сказать чтоб уж был такой кайф от пилотирования вертушки в сравнении с самолетами (это глубоко субъективное мнение - у вас может все сложится иначе).
Хоть вертолет и имеет габариты в метр-на-75см, но в полете не очень хорошо читается. Близко летать опасно - отпустишь метров на 20-30 - уже часто бывает не понять его положение в пространстве ( я не беру в расчет случай, когда вы летаете строго хвостом к себе ) - и отсюда частые краши. Конечно следовало бы больше в симуляторе сидеть, но мне компа и на работе хватает - на то и хобби, чтоб переключаться на что либо иное.
Самое классное приобретение для верта- это FMA 4-Channel Co-Pilot -он сейчас на Хобби-Кинге бывает, я его из штатов заказывал (что вышло существенно дороже) . Если правильно настроить - сильно помогает новичку летать блинчиком ( в нем есть опция - полет в инверте - но я до нее еще не добрался). Когда заруливаешься - ставишь правый стик пульта (mode 2) в нейтраль и вертолет стабилизируется на манер соосника (+ дрейфует - если есть ветер).
Тема моего сообщения - отнюдь не реклама Co-Pilot-а , а просто мое мнение по части вертолетного дела. Может кому то она поможет зафиксировать убытки на данном уровне и вовремя стать на путь истинный
А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $ на новые игрушки!
P.S. три крайних раза брал вертолет на летное поле - но до него руки так и не дошли - летали на самолетиках (хотя и погода была класс и винтокрыл в исправном состоянии).
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Frindal написал(а):
Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?
как я понимаю - речь идет о хабе и цапфах ( к которым крепятся лопасти). Если так, то на самом первом HK450 эти детали были из добротного черного пластика - так вот с "бабочкой" я боролся долго и безуспешно , пока не купил новый хаб от Copter-X. Так что смысл есть. Упомянутый мной в предидущем посте KDS ротор имеет иной набор подшипников и визуально цапфы толще - что то около 10 часов полета - люфт между цапфами и хабом отсутствует.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Sid написал(а):
А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $ на новые игрушки!
Полностью несогласен с вашим топиком за исключением пары предложений.Скажу в двух словах-о вкусах неспорят и пугать опастностью и дороговизной ненужно.Те ,кого рубануло, по меньшей мере беззолаберны.Таких и винт самолета покалечит(Извеняюсь, но взлеты в квартире к этому относятся).Те ,кто потратился -слишком богаты и любят сорить деньгами,тогда,когда можно быть экономней(я потратил 5000р вместе с доставкой и пол года уже подлетываю без проблем.(Когда дойду до пилотажа,это будет иметь смысл и желание потратить еще пару тысячь рублей (небольше) на абгрейд и ремонт).Для наслаждения полетами-самолет лучше-это бесспорно. Но есть люди,которым интересно познавать законы аэродинамики,настраивать технически сложные узлы,возится с настройками всевозможных параметров аппаратуры и т.д. , а потом наслаждаться результатом своей работы в лице 7-ми минутного полета контролируемого вами(я отношусь к этому типу).И я никогда полностью не заменю самолетный моделизм на вертолетный,но совмещать -это для меня золотая середина .
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: HK-450
Всем привет!
Приемник запустил сервы все проверил, шевелется, правда по непонятному закону но походу так и должно быть, движение одного стика как я понял в случае с вертолетом должно влиять на несколько каналов...
Приемник кстати запитал от постороннего БП 5,0 В.
Сейчас нужно проверить регулятор и двигатель, но как соединять провода не понятно...
На регуляторе 3 выхода А.В.С. на моторе 3 или х.з. там сколько обмоток не понятно соединенных по какой схеме, то ли звезда то ли треугольник, в итоге тоже 3 провода, но без какой либо маркировки.
Написано что регулятор сам определяет положение ротора на моторе, пусть так, но тем не менее все равно есть какой-то алгоритм подачи напряжения на обмотки двигателя,
и он как я понимаю какой-то определенный ну грубо или A-B-C или в обратную сторону C-B-A ну как-то так, т.е. как будто если я зацеплю, А-А, B-B, C-C или A-C, B-B, C-A, то разница будет только в направлении вращения, но можно зацепить и по другому к примеру A-A, B-C, C-В и т.д....
как определить маркировку выводов на моторе и есть ли разница как его зацеплять?
Мотор
И на счет 100% сходства с TREX, по схеме на TREX рулевые машинки на автомат перекоса в раму засовываются снаружи и уши крепления остаются у них снаружи рамы, а у меня кроме как изнутри их засунуть не удалось, машинка попросту не пролазит в отверстие, поэтому пришлось разбирать раму и устанавливать ее изнутри. Машинка HXT900, видимо дело в ней... Просто не совсем весело разваливать всю раму для замены одной машинки
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2467
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн