Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

HK-450

Re: HK-450

не дождался ответа, прикрутил так: держал винт пассатижами и крутил другими пассатижами сам пин

Burimann
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
45 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Наконец то получил посылку с моделью аппаратурой и всем остальным, обрадовался  конечно, но не совсем....

Сразу негатив вызвало, то что в одном комплекте рулевой машинки HXT900 не было качалок....

Кроме того поразило полное отсутствие каких либо инструкций, и даже намеков на них....
Единственная бумажка прилагалась к рулевой машинке GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg,

Инструкцию по сборке на Trex 450SE нашел, но где гарантия что все детали являются полной копией. По сему прошу подсказать насколько мануал по сборке от TREX подходит для HK?

В первую очередь интересует насколько верны длины тяг и расстояния их установки на основном роторе и вообще нужно ли его перебирать, потому что он идет уже в сборе, тоже самое хочу спросить про хвостовой винт...  Есть гарантия что китаезы все верно и по размерам собрали....?

И 2-й вопросик как проверить рулевые машинки для автомата перекоса? Я это спрашиваю потому что, если какая-то из них не работает, то потом для ее замены нужно будет разбирать раму модели.... Понятно что 100% только в полете наверно проверить можно, то тем не менее заранее хочу обезопасится....

Для этого я хочу запустить аппаратуру, приемник и сервомашинки отдельно не на модели. Но тут вопрос как быть с питанием? Толи подать мне от внешнего источника на регулятор 11.1 вольт ну зацепить все как положено, или  можно вообще без регулятора подать на приемник  к примеру 4,5 вольта и обойтись без регулятора...
Как лучше и безопасней сделать?
А ну и главное как зацеплять все на приемник http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=12339
Разъемы ключей не имеют, по сему можно воткнуть и перепутать... на приемнике конечно есть  наклейка на ней показаны + и -, по не понятно как их 100% верно интерпретировать, контакты то с торца находятся....

Следуя логике нижний ряд контактов должны быть  минусы. Верно?
И что за вход BINO, что туда цеплять?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

BIND разъем для приживления данного приемника к передатчику, там еще перемычка в комплекте для этого. Если вставите разем от сервы в пиемник наоборот, то ничего страшного не будет, просто не будет работать. Обычно внешний или нижний контакт земля.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Frindal написал(а):

Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?

Ничего там не крошится, в основном валы гнуться и флайбар.

Alexog59 написал(а):

насколько мануал по сборке от TREX подходит для HK?

Все там подходит.

Alexog59 написал(а):

В первую очередь интересует насколько верны длины тяг и расстояния их установки на основном роторе и вообще нужно ли его перебирать, потому что он идет уже в сборе, тоже самое хочу спросить про хвостовой винт...  Есть гарантия что китаезы все верно и по размерам собрали....?

Тяги должны быть скручены по инструкции, кроме двух длинных(ими шаг регулируется). По поводу сборки. Китайцы могут переборщить с локтайтом или наоборот, закрутить без него. Лучше перебрать.
Про приёмник. Если он торцом к вам, а снизу 1 канал, то справа минус, а слева-сигнальный(белый).
Если подключать то через регуль

Eagle.S
Дмитрий (Плавск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
185 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Eagle.S написал(а):

Frindal написал(а):
Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?

Ничего там не крошится, в основном валы гнуться и флайбар.

И люфты изначально в метале меньше,и в дальнейшем дольше остаются в норме.

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Расскажу свою вертолетную историю - я тож благодаря заманчивому предложению от Хобби-Кинга попал на вертолетную стезю года полтора-два тому. Тогда я еще не знал про RC-AVIATION.RU и про Cessny 150 от Konst , а покупной коллекторный самолетик летал не очень. И тогда я решил, что вертолет - это то что мне надо!  Начну летать низко и близко...
Забегая вперед, скажу - что сейчас бы не пошел в вертолетное хобби. Самодельные самолеты - это и дешево и увлекательно и  безопасно ( в сравнении с вертолетами даже 450-го формфатора).
Безопасность  - это главное о чем следует задуматься. Как тут уже писали - лучше не звать друзей - детей, когда отправляешься на вертолетные полеты. Это настоящая летающая мясорубка! Со мной тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не случилось, но как то раз отьюстировав ротор решил немного взлетель в квартире. Уж не знаю что - то ли хвостовой механизм клин поймал, то ли ремень заело, но на высоте метр от пола вертолет резко крутнуло и он лопастями задел ТВ-тумбу сделанную из тяжелого тропического дерева...   Щепкти этой тумбы + куски лопастей брызнули фонтаном . Жесть! Хорошо что не в меня его дернуло!
Любознательные могут поискать на youtube травмы на несенные вертолетами...  подумайте  - стоит ли начинать...
Я все же продолжил увлечение - познал все тонкости настройки роторов, гироскопов. На e-bay-е прикупил новые основнее роторы и головы от KDS, потратился на гироскоп Align 750, ну и по мелочам валы, ремни, подшипники. лопасти. Короче копеечный стартовый пакет от Хобби-Кинга превратился в угрозу семейному благосостоянию. И не сказать чтоб уж был такой кайф от пилотирования вертушки в сравнении с самолетами (это глубоко субъективное мнение - у вас может все сложится иначе).
Хоть вертолет и имеет габариты в метр-на-75см, но в полете не очень хорошо читается. Близко летать опасно - отпустишь метров на 20-30 - уже часто бывает не понять его положение в пространстве ( я не беру в расчет случай, когда вы летаете строго хвостом к себе ) - и отсюда частые краши. Конечно следовало бы больше в симуляторе сидеть, но мне компа и на работе хватает - на то и хобби, чтоб переключаться на что либо иное.
Самое классное приобретение для верта- это FMA 4-Channel Co-Pilot -он сейчас на Хобби-Кинге бывает, я его из штатов заказывал (что вышло существенно дороже) .  Если правильно настроить - сильно помогает новичку летать блинчиком ( в нем есть опция - полет в инверте - но я до нее еще не добрался). Когда заруливаешься - ставишь правый стик пульта (mode 2)  в нейтраль и вертолет стабилизируется на манер соосника (+ дрейфует  - если есть ветер).
Тема моего сообщения - отнюдь не реклама Co-Pilot-а , а просто мое мнение по части вертолетного дела. Может кому то она поможет зафиксировать убытки на данном уровне и вовремя стать на путь истинный smile
А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос  - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $  на новые игрушки!
P.S. три крайних раза брал вертолет на летное поле - но до него руки так и не дошли - летали на самолетиках (хотя и погода была класс и винтокрыл в исправном состоянии).

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Расскажу свою вертолетную историю - я тож благодаря заманчивому предложению от Хобби-Кинга попал на вертолетную стезю года полтора-два тому. Тогда я еще не знал про RC-AVIATION.RU и про Cessny 150 от Konst , а покупной коллекторный самолетик летал не очень. И тогда я решил, что вертолет - это то что мне надо!  Начну летать низко и близко...
Забегая вперед, скажу - что сейчас бы не пошел в вертолетное хобби. Самодельные самолеты - это и дешево и увлекательно и  безопасно ( в сравнении с вертолетами даже 450-го формфатора).
Безопасность  - это главное о чем следует задуматься. Как тут уже писали - лучше не звать друзей - детей, когда отправляешься на вертолетные полеты. Это настоящая летающая мясорубка! Со мной тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не случилось, но как то раз отьюстировав ротор решил немного взлетель в квартире. Уж не знаю что - то ли хвостовой механизм клин поймал, то ли ремень заело, но на высоте метр от пола вертолет резко крутнуло и он лопастями задел ТВ-тумбу сделанную из тяжелого тропического дерева...   Щепкти этой тумбы + куски лопастей брызнули фонтаном . Жесть! Хорошо что не в меня его дернуло!
Любознательные могут поискать на youtube травмы на несенные вертолетами...  подумайте  - стоит ли начинать...
Я все же продолжил увлечение - познал все тонкости настройки роторов, гироскопов. На e-bay-е прикупил новые основнее роторы и головы от KDS, потратился на гироскоп Align 750, ну и по мелочам валы, ремни, подшипники. лопасти. Короче копеечный стартовый пакет от Хобби-Кинга превратился в угрозу семейному благосостоянию. И не сказать чтоб уж был такой кайф от пилотирования вертушки в сравнении с самолетами (это глубоко субъективное мнение - у вас может все сложится иначе).
Хоть вертолет и имеет габариты в метр-на-75см, но в полете не очень хорошо читается. Близко летать опасно - отпустишь метров на 20-30 - уже часто бывает не понять его положение в пространстве ( я не беру в расчет случай, когда вы летаете строго хвостом к себе ) - и отсюда частые краши. Конечно следовало бы больше в симуляторе сидеть, но мне компа и на работе хватает - на то и хобби, чтоб переключаться на что либо иное.
Самое классное приобретение для верта- это FMA 4-Channel Co-Pilot -он сейчас на Хобби-Кинге бывает, я его из штатов заказывал (что вышло существенно дороже) .  Если правильно настроить - сильно помогает новичку летать блинчиком ( в нем есть опция - полет в инверте - но я до нее еще не добрался). Когда заруливаешься - ставишь правый стик пульта (mode 2)  в нейтраль и вертолет стабилизируется на манер соосника (+ дрейфует  - если есть ветер).
Тема моего сообщения - отнюдь не реклама Co-Pilot-а , а просто мое мнение по части вертолетного дела. Может кому то она поможет зафиксировать убытки на данном уровне и вовремя стать на путь истинный smile
А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос  - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $  на новые игрушки!
P.S. три крайних раза брал вертолет на летное поле - но до него руки так и не дошли - летали на самолетиках (хотя и погода была класс и винтокрыл в исправном состоянии).

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Frindal написал(а):

Не понимаю, зачем в вертолетах ставят железный ротор. Если при краше серовно все раскрошится и развалитца?

как я понимаю - речь идет о хабе и цапфах ( к которым крепятся лопасти). Если так, то на самом первом HK450 эти детали были из добротного черного пластика - так вот с "бабочкой" я боролся долго и безуспешно , пока не купил новый хаб от Copter-X. Так что смысл есть. Упомянутый мной в предидущем посте KDS ротор имеет иной набор подшипников и визуально цапфы толще  - что то около 10 часов полета - люфт между цапфами и хабом отсутствует.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Sid написал(а):

А может уважаемые пилоты самолетов. которые поглядывают на вертолеты - зададут себе вопрос  - стоит ли ввязываться в очередное хобби, которое лишь с виду кажется близким к самолетным полетушкам. Если "ДА"- то милости просим - готовьте хххх $  на новые игрушки!

Полностью несогласен с вашим топиком за исключением пары предложений.Скажу в двух словах-о вкусах неспорят и пугать опастностью и дороговизной ненужно.Те ,кого рубануло, по меньшей мере беззолаберны.Таких и винт самолета покалечит(Извеняюсь, но взлеты в квартире к этому относятся).Те ,кто потратился -слишком богаты и любят сорить деньгами,тогда,когда можно быть экономней(я потратил 5000р вместе с доставкой и пол года уже подлетываю без проблем.(Когда дойду до пилотажа,это будет иметь смысл и желание потратить еще пару тысячь рублей (небольше) на абгрейд и ремонт).Для наслаждения полетами-самолет лучше-это бесспорно. Но есть люди,которым интересно познавать законы аэродинамики,настраивать технически сложные узлы,возится с настройками всевозможных параметров аппаратуры и т.д.  , а потом наслаждаться результатом своей работы в лице 7-ми минутного полета контролируемого вами(я отношусь к этому типу).И я никогда полностью не заменю самолетный моделизм на вертолетный,но совмещать -это для меня золотая середина .

ne-m-ec
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
400 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Всем привет!


Приемник запустил сервы все проверил, шевелется, правда по непонятному закону но походу так и должно быть, движение одного стика как я понял в случае с вертолетом должно влиять на несколько каналов...
Приемник кстати запитал от постороннего БП 5,0 В.

Сейчас нужно проверить регулятор и двигатель, но как соединять провода не понятно...

На регуляторе 3 выхода А.В.С. на моторе 3 или х.з. там сколько обмоток не понятно соединенных по какой схеме, то ли звезда то ли треугольник, в итоге тоже 3 провода, но без какой либо маркировки.
Написано что регулятор сам определяет положение ротора на моторе, пусть так, но тем не менее все равно есть какой-то алгоритм подачи напряжения на обмотки двигателя,
и он как я понимаю какой-то определенный ну грубо или A-B-C или в обратную сторону C-B-A ну как-то так, т.е. как будто если я зацеплю, А-А, B-B, C-C или A-C, B-B, C-A, то разница будет только в направлении вращения, но можно зацепить и по другому к примеру A-A, B-C, C-В и т.д....

как определить маркировку выводов на моторе и есть ли разница как его зацеплять?   

Мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … duct=11173

И на счет 100% сходства с TREX, по схеме на TREX рулевые машинки на автомат перекоса в раму засовываются снаружи и уши крепления остаются у них снаружи рамы, а у меня кроме как изнутри их засунуть не удалось, машинка попросту не пролазит в отверстие, поэтому пришлось разбирать раму и устанавливать ее изнутри. Машинка HXT900, видимо дело в ней... Просто не совсем весело разваливать всю раму для замены одной машинки

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK-450

Про подключение мотора есть тут

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
2467

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.