Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Focke - Wulf 189
Focke - Wulf 189
Focke - Wulf 189
Наконец - то появилось время начать строить модель всем известного самолета FW в простонародье "рама" и вести журнал постройки.
Немного истории:
Focke - Wulf 189
«Фокке-Вульф» Fw 189 («Рама», или «Uhu» — нем. филин) — двухмоторный двухбалочный трёхместный тактический разведывательный самолёт. Первый полёт совершил в 1938 году (Fw 189V1), начал использоваться в 1940 году, и производился до середины 1944 года. Основное применение получил в военных действиях против СССР.
В 1937, министерство авиации Германии (Reichsluftfahrtministerium) выпустило техническое задание на тактический самолёт-разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядчиками стали компания «Арадо», компания «Фокке-Вульф» и «Гамбургер Флюгцойгбау». «Фокке-Вульф» разработала альтернативную схему самолёта, названного Fw 189. Самолёт был создан инженером Э. Козелом во главе с конструктором Куртом Танком, с применением ряда стандартных конструктивных решений, улучшающих обзор, технологичность, аэродинамику, многофункциональность и надёжность самолёта. Было принято решение использовать два небольших двигателя «Аргус 410» французского производства, и установить их на консоли крыла. Две хвостовые балки сделали аэродинамическим продолжением мотогондол этих двигателей. Хвостовые балки оканчивалась килями, между которыми находилось горизонтальное хвостовое оперение. Центральная гондола предназначалась для экипажа. Она была каплевидной формы, практически вся остеклена.
Характеристики модели:
Размах крыла 1300 мм.
Длина мотогондол с хвостовыми балками 800 мм.
Материалы для изготовления:
Потолочная плитка;
Бальза;
Пенополистирол;
Фанера;
Карбоновые прутья;
Сосновые рейки.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Интересный самолет! Ждем подробностей постройки!
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Электрооборудование:
Два мотора
Два регулятора
Четыре сервомеханизма
Батарея
Колёса
Петли
Вес модели планируется около 700-850 грам. Хорошо бы уложится в вес до 900 грам.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
вес "электооборудования" примерно 480 грамм и 420 грамм на все остальное. Думаю реальный вес 1100-1200 будет. А площадь крыла посчитали уже?
p.s. Хотя может я и ошибаюсь в прогнозе веса
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Goby написал(а):
вес "электрооборудования" примерно 480 грамм
Почти угадали, взвесил электронику, вес получился 430 грамм.
Sкрыла = 152 дм 2.
Подсчитал нагрузку на крыло, получилось приблизительно 6 г/дм2 (если вес модели 900 грамм)
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Начну создание модели с крыла которое будет разборное, состоящие из трёх частей:
центроплан;
левое крыло;
правое крыло.
Сначала изготовил центроплан, на который будут крепится мотогондолы с хвостовым оперением.
Взял за основу сосновые рейки 2 х 10 мм. Сделал из тонкого текстолита коробочку под штырёк крыла и обмотал всё это нитками и пропитал клеем циакрином.
Штырёк вырезал из ламината.
По бокам центроплана приклеил брусочки из пенополистирола, на которые будут крепится мотогондолы с хвостовыми балками.
Вырезал нервюры из двухслойной потолочной плитки и приклеил их к основанию
А пенополистирол зашкурил по профилю нервюр.И всё это оставил сохнуть до утра.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Alex1407 написал(а):
Штырёк вырезал из ламината
Прессованный картон на стыковку консолей? Сомнительно.
Если он еще не вклеен, стоит заменить на фанерный.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
там же "бутерброд" будет, думаю выдержит, но тяжелое по весу решение ИМХО
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Бутерброд только внутри коробочки, а на самом стыке- чистый ламинат. Вообще конструкция и технология не совсем логичны- переусиленные лонжероны 10*2 под потолочную обшивку, нервюры практически никак не привязаны к единому уровню (обшивке), картонный стыковочный узел. Но тут моделисту-конструктору виднее
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Focke - Wulf 189
Student написал(а):
Прессованный картон на стыковку консолей? Сомнительно.
Я просто такую технологию уже применял на нескольких моделей, в том числе и на Piper cub который построил в позапрошлом году
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7023 который совершил уже ни один десяток полётов.
Хотя если делать модель в других масштабах, то и штыри на крыльях были бы другие.
Может я и ошибаюсь.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Focke - Wulf 189
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 757
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн