Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » заточка лопостей квадрокоптера
заточка лопостей квадрокоптера
заточка лопостей квадрокоптера
имею в наличии syma x5
при разглядывании лопастей. заметил мелкие коцки от ударов о предметы, на фронтовой кромке, и вот думаю есть ли смысл заточить фронтовую часть лопости максимально остро, будет ли от этого толк? и будет ли легче крутиться винту, просто на лодочных винтах обычно затачивают максимально остро, Но там вода тут воздух, кто чего думает)?
- santos
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
В общем, как хотите, но в любом случае нужно балансировать пропеллеры.
- gsagr
- Александр
- Пилот
- 354 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
gsagr написал(а):
В общем, как хотите, но в любом случае нужно балансировать пропеллеры.
Ну это понятно что можно делать чего угодно, Хоть дырок насверлить в винтах. Мне интересно есть ли в этом смысл, и будет ли прирост в увеличении скорости подъема, или может быть на пол минуты минуту время полёта увеличится)? Потому как изначально винты имеют фронтальную кромку где-то с 1- 1.5 мм, затуплёную на конце
- santos
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
на Али этих винтов пачками продают практически за копейки. стоит ли так себя развлекать вышкуриванием?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
Вообще-то у лопасти винта тоже есть свой профиль. Который по идее даже у моделей должен быть рассчитан. Изменив переднюю кромку получите другой винт.
- Виктор
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
ЖОЛТЫЙ написал(а):
на Али этих винтов пачками продают практически за копейки. стоит ли так себя развлекать вышкуриванием?
ну так они все одинаковые.
Виктор написал(а):
Вообще-то у лопасти винта тоже есть свой профиль. Который по идее даже у моделей должен быть рассчитан. Изменив переднюю кромку получите другой винт.
Ну это понятно я вот и думаю, почему кромка туповатая, может быть это в целях безопасности сделанно, в ущерб производительности)?
- santos
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
santos написал(а):
Ну это понятно я вот и думаю, почему кромка туповатая, может быть это в целях безопасности сделанно, в ущерб производительности)?
Так же как на крыле. Был бы сверхзвук, передняя кромка была бы острая
- Виктор
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
Виктор написал(а):
Так же как на крыле. Был бы сверхзвук, передняя кромка была бы острая
Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений. а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..
- santos
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
сдается мне, у винта с подъемной силой всё тоже самое, что и у крыла, только в миниатюре
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
santos написал(а):
Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений. а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..
И здесь разность давления, плюс угол атаки в корневой части винта больше.
- Виктор
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
santos написал(а):
Но ведь на крыле подъемная сила возникает за счет разности давлений. а на винте за счет вкручивания винта в воздух, и ему, наверное легче будет разрезать воздух более острой кромкой.. ?..
Может, и легче. Но у крыльевых профилей острая передняя кромка приводит к резкому срыву при превышении определенного угла атаки. Подозреваю, что и винт будет иметь похожее свойство.
А вообще заточка лопастей мне вот что напомнила
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: заточка лопостей квадрокоптера
При вращении винта угловая скорость лопасти одна и та же, а линейная разных участков разная. В корневой части скорость меньше, профиль толще, передняя кромка более "тупая". На конце лопасти скорость больше, профиль тоньше, угол атаки меньше, передняя кромка острая.
- Виктор
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » заточка лопостей квадрокоптера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1163
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322