Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ПДД и знаки
Re: ПДД и знаки
Двойное наказание, значит, смогли доказать, а элементарную ситуацию на переходе никто не выиграл в суде? Хм...
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
У нас не прецедентное право. Поэтому выигравшие есть, но каждому приходится доказывать заново и самостоятельно. Дойти до Конституционного суда РФ - дело 2-3 лет судебной тяжбы, за свой счет и с оплатой адвокатов...
По большей части - проиграл дело в первой инстанции и забил, тк штраф 1500 руб, а подача апелляции и оплата адвоката выйдет в 20 тр.
По двойному наказанию был коллективный иск.
Объединить дела по переходу в коллективный иск невозможно, тк условия разные (местонахождение перехода, представитель полиции и тд).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Тут, наверно, дело в том, что штраф за переход - 800 руб. (или сколько там). Всем проще заплатить и забыть.
А вот когда за очередной переход стек переполнится и отберут права - начнётся больше процессов, в том числе и разборов за переход, что приведёт к внутренним инструкциям гайцов как правильно штрафовать. Так что, как ни глянь - всё хорошо.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
Сейчас 1500.
А по поводу "все хорошо" - не согласен. как я уже писал выше - закон фактически организует прикормку, тк теперь проще будет "решить на месте", чем соглашаться на протокол. Да и ущемление конституционных прав - тоже ничего хорошего.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Верховный суд принял важное для всех автомобилистов решение. Оказывается за незаконное постановление о якобы нарушении правил водитель вправе требовать компенсацию, в том числе, морального ущерба с властей.
До сих пор человек, доказавший, что не нарушал Правил дорожного движения, получал только моральное удовлетворение. Помимо этого ему, конечно, не грозила повышенная ответственность за повторное нарушение, он возвращал водительское удостоверение и не был должен государству.
Но по сути дела он уже был наказан за то, чего не совершал, тем, что долго и упорно доказывал свою невиновность. И если привлечь к ответственности того, кто вынес незаконное постановление, незаконно назначил штраф, крайне сложно, то потребовать компенсировать моральный ущерб из бюджета теперь будет проще.
Если водителю удавалось собрать доказательства своей невиновности, потратить на это время, деньги на адвоката, нервы, то единственное, что он получал в итоге — моральное удовлетворение от того, что отстоял свою правоту. Верховный суд переворачивает сложившуюся ситуацию. Водитель, пострадавший от незаконного наказания, может претендовать на возмещение морального ущерба.
Водителя из Липецкой области Д. Авцынова автоинспекторы оштрафовал на 500 рублей якобы за обгон автомобиля в зоне действия знака, запрещающего такие маневры. Но вот беда: понятие "обгон" четко прописано в правилах. Обогнать кого–то можно только выехав на встречную полосу. Все остальное называется "опережением", за которое никакой ответственности не предусмотрено. Тем более что в данном случае выезд на встречную полосу был перегорожен бетонными блоками!
Районный суд отменил решение инспектора и прекратил административное дело. Но Авцынову этого было мало и он подал иск о компенсации услуг адвоката в размере 5 тысяч рублей, а также о возмещении ему морального ущерба в таком же размере. Однако районный суд за работу защитника взыскал 4,5 тысячи рублей, а материальный ущерб вообще проигнорировал. Городской суд оставил это решение в силе, сославшись на то, что водитель не был незаконно осужден или привлечен к уголовной ответственности, не находился под стражей или под административным арестом и не привлекался к исправительным работам. По мнению суда, именно эти действия могут быть основанием для компенсации морального ущерба.
Вред, причиненный государственными органами или должностными лицами, подлежит возмещению
Однако Верховный суд посчитал иначе. Он напомнил о статье 53 Конституции РФ, которая закрепляет право каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Когда в отношении лица, привлеченного к административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении прекращено на основании пункта 1 и пункта 2 статьи 24.5 КоАП РФ, применяются правила, установленные в статьях 1069–1070 Гражданского кодекса (ГК) РФ. Так, согласно статье 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов подлежит возмещению, — указал ВС.
Таким образом, правовые нормы допускают возможность удовлетворения требования о компенсации морального вреда лицу, в отношении которого дело об административном правонарушении прекращено, пояснил ВС. Поэтому он отменил апелляционное определение Липецкого областного суда и отправил дело на новое апелляционное рассмотрение. Примечательно, что это решение может послужить стартом для огромного количества судебных разбирательств, с которыми водители предпочитали не связываться. А инспекторам придется быть более внимательными, чтобы бюджет не сокращать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Водителей смогут отправлять на экспертизу при отсутствии запаха алкоголя.
Также поправки планируют упразднить обязанность инспектора составлять протокол об отстранении от управления ТС. Получается, что теперь выхватывая из потока любой автомобиль, инспектор получает право никак не документируя свои действия отправить водителя на медкомиссию.
Где бы прикупить акций подразделения ГАИ, осуществляющего контроль на подъездах к аэропортам?
Обоснование радует особенно:
"Лысаков пояснял ранее, что заполнение документов требует слишком много времени, в результате чего нередко происходят различные негативные ситуации. «Так, в частности, водители, находящиеся в состоянии опьянения, пытаются скрыться как пешком, так и на попутном транспорте, нападают на сотрудников Госавтоинспекции, в том числе с применением оружия, пользуясь тем, что сотрудники в это время заняты оформлением процессуальных документов», — говорил автор поправок"
Отсюда:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Ведущая Эхо Москвы Ирина Воробьева задалась вопросом, про платную парковку за 200 рублей в час и неубранный на платной парковке снег.
Московский Паркинг ответил. Если переводить на русский, то за уборку снега они не отвечают, они только отвечают за сбор средств с автомобилистов.
Однако, стоит отметить, что в Постановлении Правительства Москвы "об организации платных городских парковок в городе Москве" указано, что городская парковка — ОБЪЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА.
Из этого же Постановления мы узнаём:
"Контроль за выполнением настоящего постановления возложен на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.". Подписано мэром Москвы С.С.Собяниным.
А Московский Паркинг, т.е. ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" является подведомственным Дептрансу предприятием.
Т.е. денег с ОБЪЕКТА БЛАГОУСТРОЙСТВА они собирать хотят, а вот следить за этим ОБЪЕКТОМ они не хотят.
Бизнесс по русски - собирать бабло и ничего не делать...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на ДТП без пострадавших
Об этом Business FM рассказали автостраховщики. Соответствующий приказ готовит глава МВД Владимир Колокольцев. Инициатива министра вызвала неоднозначную реакцию на рынке ОСАГО
Со следующего года сотрудники ГИБДД перестанут оформлять аварии без пострадавших. Разбираться друг с другом предложено водителям и страховым компаниям — самим, по «европотоколу»: как утверждают на рынке, его либерализацию готовит Минфин. Об этом Business FM рассказали автостраховщики. Соответствующий приказ готовит глава МВД Владимир Колокольцев. Инициатива министра вызвала неоднозначную реакцию на рынке ОСАГО.
Со следующего года сотрудники ГИБДД перестанут оформлять аварии без пострадавших. Разбираться друг с другом предложено водителям и страховым компаниям — самим, по «европотоколу»: как утверждают на рынке, его либерализацию готовит Минфин.
Сейчас по упрощенной схеме можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч, оба водителя согласны, кто виноват, и нет пострадавших. В нескольких регионах работает так называемый безлимитный протокол — с суммой в 400 тысяч, но для оформления потребуется зафиксировать место аварии средствами ГЛОНАСС или GPS.
В любом случае, у водителей не должно быть споров, кто прав, а иначе вызов ГИБДД неизбежен. Вот от этого в МВД и хотят отказаться. В страховых компаниях против, почему — объясняет президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс:
«Безлимитный протокол», то есть где 400 тысяч вам могут выплатить, это только Москва и Московская область, а также Санкт–Петербург и Ленинградская область, а так это 50 тысяч рублей. Таким образом, в эти деньги только относительно небольшие аварии вписываются. Поэтому возникает очень много вопросов по поводу того, как все это будет происходить. Помимо приказа Колокольцева, нужны еще и поправки в закон «Об ОСАГО» для того, чтобы всю процедуру описать и чтобы автовладельцам было не страшно».
Инициативу МВД в какой–то степени можно назвать революционной. Ни в Европе, ни в США сотрудники правоохранительных органов не отказываются от выезда на место ДТП, если сами водители не договорились, кто виноват, ведь от этого зависит в итоге стоимость будущей страховки. За инспектором остается роль судьи, и случаи бывают разные: столкнулись несколько машин, или авария случилась по вине третьего участника, а он скрылся, или ДТП произошло по вине дорожных служб. Непонятно, как все эти нюансы водители будут оформлять на месте, особенно, когда нет опыта использования «европротокола» и доверия к страховым компаниям.
Если сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на спорные случаи, можно ожидать очередного всплеска судебных разбирательств по поводу невыплат по ОСАГО. Судам такая перспектива вряд ли придется по душе. Страховщики, конечно, могут создать некую службу разбора, которая в спорных случаях будет выезжать на ДТП вместо ГАИ, но все это приведет к существенном росту издержек и в конечном счете отразится на цене полиса. Получается, без ГИБДД никак, а там не хватает рук, чтобы заниматься вмятинами на крыльях или бамперах. Замкнутый круг...
В общем - ждем всплеска автоподстав!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Проект закона «Об организации дорожного движения» внесен правительством РФ в Госдуму и в ближайшее время будет рекомендован к принятию в первом чтении, заявил замминистра транспорта РФ Николай Асаул на конгрессе Road Traffic Russia. Он напомнил, что документ предусматривает наделение регионов правом использовать различные ограничения для борьбы с пробками, включая запрет на проезд машин с грязным выхлопом и платный въезд в определенные районы.
В Москве для этого уже все готово. Центр утыкан камерами видеофиксации.
Но это полумера какая–то....
Надо сделать так, что бы граждане хранили свои машины только в специальном государственном гараже с оплатой за машиноместо и могли выгнать оттуда автомобиль только про предъявлении путевого листа с отметкой об оплате пользования дорогами по всему маршруту, предварительным бронированием и оплатой мест остановок и стоянок.
Ни пробок, ни выхлопа — красота!!!
А да, еще - штрафовать за выезд! А то - как без штрафов то? :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Счётчик забираемого в двигатель воздуха поставить. Или счётчик на выхлоп.
Хотя, почему "или"...
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
За вдох и выдох платить заставят , дайте время... это же народное достояние , ровно как и "Газпром" (:
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
"Сейчас непонятно, сегвеи — это транспортные средства? На них ездят и по тротуарам, и по дорогам. Они не фигурируют в ПДД. Попадают ли они под понятие двухколесного транспортного средства, как мотоциклы? Нужно прописать это в правилах движения" (с) Александр Васильев
По мнению депутата, сегвеи, которые могут сбить пешеходов на тротуарах, должны передвигаться по дорогам.
Законотворцы хотят обязать владельцев этих средств покупать страховку, надевать каску и регистрировать сегвей как транспортное средство, а так же платить штрафы за поездки в парках и по тротуарам.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1147
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst