Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Моя модель Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Какой вес всей начинки ? Прикинуть какой полётный вес может получиться .
Также не нашёл размеры модели -это важно с какой скоростью может летать модель .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

размеры 800*800 где-то.
Площадь крыла чуть больше, чем у предыдущего.
Масса (пишу по памяти):
60    мото-рег(кажется легче в реале)
8    винты
45    сервы с тягами
53    акб
75    планер

итого: 241 (+добавить покраска, не более 12 грамм(если по АНТ-25 судить))

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

уточненные данные:
длина: 641мм
размах: 800мм
Взлетный вес (без покраски/оклейки ): 241 грамма

Что-то я вчера не то намерил, было в пределах 230.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Сегодня занимался проводкой:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0428.jpg
Сделал для проводки что-то типа короба и заклеил его 2мм подложкой:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0430.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Решил все таки, по рекомендации более опытных коллегsmile , сделать не съемный поплавок, а значит можно чуть облегчить модель, за счет ликвидации второго слоя палубы:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0431.jpg

Для доступа к АКБ, пришлось сделать съемную кабину. Наметил ее:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0432.jpg
и аккуратно вырезал широким лезвием скальпеля:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0434.jpg

Теперь можно приклеить поплавок:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_18032016-2341_IMAG0435.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Алексей , а центровка не слишком передняя получается ? Кажись все начинка впереди ЦТ , а за ним только короткая хвостовая часть фюзеляжа с оперением , неужели она такая тяжелая получилась ?
Ещё , кажись редан слишком далеко назад , я максимум назад от ЦТ делаю 1 см , а то и просто по ЦТ .
И по поводу выкосов , мне кажется вниз не надо , пока в ноль . А в бок взасисимости как вращаются винты .

Посмотрел на увеличенное фото . Винты лучше заменить местами между собой , чтобы изменить вращение , выкосы с развалом по 2 градуса в бок .
http://www.pixic.ru/i/K0n1m052c6D6t147.jpg
Возможно будет нос задирать , но это не из-за выкосов . У вас большая разница в установке углов крыла  и стабилизатора , можно будет триммировать  РВ вниз если будет задирать нос .
Получится несущий стабилизатор, как тандем , соответственно центровку можно считать как для двухкрылых .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Александр, отвечаю:
1) Центровка отличная получилась, планирует изумительно, лучше чем локхид(у того более передняя была и больше наклон крыла). Приемник и регулятор стоят не дальше 20мм от кромки крыла(но максимально разнесены по высоте)
2) да, редан далековато получился. По началу он как таковой не планировался, т.к. выступ был бы у него мизерный из-за высоты потолочки. Но я решил применить подкладку под ламинат (попробовать) и редан появился. К появлению воды, если самолет доживет, переделаю, он мне по конструктиву не очень нравится, думаю хлипким будет
3) в бок совсем не хочется делать выкосы, по опыту с в конкурсе "необычная модель"

Вид с боку:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0441-1.jpg
Вид на весы (то ли весы у меня дурят, то ли шов клея Титан по поплавку весит не менее 10 грамм):
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0439.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

в бок совсем не хочется делать выкосы, по опыту с в конкурсе "необычная модель"

Решать конечно вам ...
Попробую объяснить почему так вращение и почему выкосы .
1) Вращение , для увеличения подъемной силы у центроплана , в тоже время для того чтобы сдувать поток с верхней поверхности крыла за осью вращения ( это чтобы поток с крыла не срывался и элероны были эффективны даже на минимальной скорости ) . Все дело в том , что поток после винта закручивается по вращению винта , получается как водяная воронка .
2 ) если при соосной работе ВМГ не делать выкосы ( показано на рисунке ) , поток помимо закручивания , уходит в стороны . А это уменьшает обдув фюзеляжа и вертикального оперения .
Такое тоже проявляется на малой скорости .
http://www.pixic.ru/i/R071D0K287m132o3.jpg
Вот почему развал выкосов и направление вращения винтов . Просто проверено на практике . Некоторые пишут , всё это ерунда , не понимая , почему к примеру на одномоторных делают выкосы ( с тянущим ВМГ) , в двухмоторных те-же правила работают ( реактивный момент , скос потока и закручивание его ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Что это было? После нормальной(осознаной) петли, при выходе из пике, самолет сделал кливок к землеsad


Могло ли оторвать вспененый двухсторонний скотч(держал BEC) при -5, что привело к передней центровке?

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0447.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

По началу даже все неплохо:


даже можно сказать посадил его:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_20032016-1517_IMAG0446.jpg
в кусты

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Уд

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

Что это было?

1)Срыв потока с крыла , такой профиль склонен к этому.
2) Срыв вызвало не правильное вращение винтов ( уже советовал как надо , а также настройка выкосов , вам приходилось скорей всего держать РВ из-за того что тянуло вниз)  .
3) Большие расходы рулевых поверхностей .
4) Крутив пилотаж начали не настроив на модель в обычном полёте блинчиком ( не всё сразу надо пытаться пилотировать ) .
Модель хоть целая ? Вопрос снят , посмотрел результат , мда... !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
709

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
mao0
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.