Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Моя модель Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Какой вес всей начинки ? Прикинуть какой полётный вес может получиться .
Также не нашёл размеры модели -это важно с какой скоростью может летать модель .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

размеры 800*800 где-то.
Площадь крыла чуть больше, чем у предыдущего.
Масса (пишу по памяти):
60    мото-рег(кажется легче в реале)
8    винты
45    сервы с тягами
53    акб
75    планер

итого: 241 (+добавить покраска, не более 12 грамм(если по АНТ-25 судить))

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

уточненные данные:
длина: 641мм
размах: 800мм
Взлетный вес (без покраски/оклейки ): 241 грамма

Что-то я вчера не то намерил, было в пределах 230.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Сегодня занимался проводкой:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0428.jpg
Сделал для проводки что-то типа короба и заклеил его 2мм подложкой:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0430.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Решил все таки, по рекомендации более опытных коллегsmile , сделать не съемный поплавок, а значит можно чуть облегчить модель, за счет ликвидации второго слоя палубы:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0431.jpg

Для доступа к АКБ, пришлось сделать съемную кабину. Наметил ее:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0432.jpg
и аккуратно вырезал широким лезвием скальпеля:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0434.jpg

Теперь можно приклеить поплавок:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_18032016-2341_IMAG0435.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Алексей , а центровка не слишком передняя получается ? Кажись все начинка впереди ЦТ , а за ним только короткая хвостовая часть фюзеляжа с оперением , неужели она такая тяжелая получилась ?
Ещё , кажись редан слишком далеко назад , я максимум назад от ЦТ делаю 1 см , а то и просто по ЦТ .
И по поводу выкосов , мне кажется вниз не надо , пока в ноль . А в бок взасисимости как вращаются винты .

Посмотрел на увеличенное фото . Винты лучше заменить местами между собой , чтобы изменить вращение , выкосы с развалом по 2 градуса в бок .
http://www.pixic.ru/i/K0n1m052c6D6t147.jpg
Возможно будет нос задирать , но это не из-за выкосов . У вас большая разница в установке углов крыла  и стабилизатора , можно будет триммировать  РВ вниз если будет задирать нос .
Получится несущий стабилизатор, как тандем , соответственно центровку можно считать как для двухкрылых .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Александр, отвечаю:
1) Центровка отличная получилась, планирует изумительно, лучше чем локхид(у того более передняя была и больше наклон крыла). Приемник и регулятор стоят не дальше 20мм от кромки крыла(но максимально разнесены по высоте)
2) да, редан далековато получился. По началу он как таковой не планировался, т.к. выступ был бы у него мизерный из-за высоты потолочки. Но я решил применить подкладку под ламинат (попробовать) и редан появился. К появлению воды, если самолет доживет, переделаю, он мне по конструктиву не очень нравится, думаю хлипким будет
3) в бок совсем не хочется делать выкосы, по опыту с в конкурсе "необычная модель"

Вид с боку:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0441-1.jpg
Вид на весы (то ли весы у меня дурят, то ли шов клея Титан по поплавку весит не менее 10 грамм):
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0439.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

в бок совсем не хочется делать выкосы, по опыту с в конкурсе "необычная модель"

Решать конечно вам ...
Попробую объяснить почему так вращение и почему выкосы .
1) Вращение , для увеличения подъемной силы у центроплана , в тоже время для того чтобы сдувать поток с верхней поверхности крыла за осью вращения ( это чтобы поток с крыла не срывался и элероны были эффективны даже на минимальной скорости ) . Все дело в том , что поток после винта закручивается по вращению винта , получается как водяная воронка .
2 ) если при соосной работе ВМГ не делать выкосы ( показано на рисунке ) , поток помимо закручивания , уходит в стороны . А это уменьшает обдув фюзеляжа и вертикального оперения .
Такое тоже проявляется на малой скорости .
http://www.pixic.ru/i/R071D0K287m132o3.jpg
Вот почему развал выкосов и направление вращения винтов . Просто проверено на практике . Некоторые пишут , всё это ерунда , не понимая , почему к примеру на одномоторных делают выкосы ( с тянущим ВМГ) , в двухмоторных те-же правила работают ( реактивный момент , скос потока и закручивание его ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Что это было? После нормальной(осознаной) петли, при выходе из пике, самолет сделал кливок к землеsad


Могло ли оторвать вспененый двухсторонний скотч(держал BEC) при -5, что привело к передней центровке?

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0447.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

По началу даже все неплохо:


даже можно сказать посадил его:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_20032016-1517_IMAG0446.jpg
в кусты

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Уд

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

Что это было?

1)Срыв потока с крыла , такой профиль склонен к этому.
2) Срыв вызвало не правильное вращение винтов ( уже советовал как надо , а также настройка выкосов , вам приходилось скорей всего держать РВ из-за того что тянуло вниз)  .
3) Большие расходы рулевых поверхностей .
4) Крутив пилотаж начали не настроив на модель в обычном полёте блинчиком ( не всё сразу надо пытаться пилотировать ) .
Модель хоть целая ? Вопрос снят , посмотрел результат , мда... !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
954

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot