Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Моя модель
- » Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
carpenter написал(а):
Вопрос снят , посмотрел результат , мда... !
Выглядит страшно, но все восстановимо, даже лонжероны целы
2) РВ не держал при выходе с петли, думал скорость набрать, а тут он зачем-то вниз пошел. Причем на локхиде, так же винты вращались, но такого я не наблюдал.
3) да, тут я что-то не подумал их зажать Но это только второй взлет был, не думал что так пойдет
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
И все таки мне кажется был технический сбой аппы (в этом месте первый раз летаю), на 21 секунде слышно, что двигатели вышли на полную мощность, хотя я точно не газовал.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Goby написал(а):
2) РВ не держал при выходе с петли, думал скорость набрать, а тут он зачем-то вниз пошел. Причем на локхиде, так же винты вращались, но такого я не наблюдал.
Я не про петля , а после взлёта полёт , полёт на "горках". И это не петля как таковая , а пикирование с срывом крыла . Это у вас высокоплан почему и надо было поменять вращение .
Вращение влияет на характер обдува поверхностей ( уже писал ) , а также зависит установка ВМГ по высоте относительно плоскости крыла ( на низкоплане движки стояли ниже плоскости крыла и ниже ЦТ) .
Goby написал(а):
на 21 секунде слышно, что двигатели вышли на полную мощность, хотя я точно не газовал.
Возможно , но такое может быть и при пикирование винты раскручиваются на авторотации ,эта одна из причин почему настраиваю тормоз в регуляторах .
Жаль Алексей , что не прислушиваетесь к совету до , а после краша приходится получать такой результат не воспользовавшись советом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
carpenter написал(а):
Я не про петля , а после взлёта полёт , полёт на "горках".
Понял, да я его просто раскачал, ожидал, что он опять будет нос задирать, да РВ надо было зажать, потом стабилизировал его, но на видео это уже не видно. Триммировать даже не пришлось в этот раз(я на посадку пошел только из-за того, что решил перенести точку старта на 25 метров дальше, а то там дерево мешалось), по этому на втором.последнем полете я сразу за "пилотаж" взялся, будучи уверенным в успехе.
Советы все приняты, но они немного опаздывают. Например чтобы поменять вращение двигателей, мне пришлось бы разобрать половину самолета.
Кстати я его почти починил:
p.s. сейчас подумал, наверное только провода с регулятора на двигатель перепаяю, правда тогда появится опасность самоотвинчивания винтов
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Алексей , не надо на нем пилотаж крутить , ровные , спокойные полёты блинчиком намного приятней смотрятся для этой модели .
Не 3D пилотажка чтобы кренделя вырисовывать .
Советую вам сделать ЛК с толкающим ВМГ или лучше из ЕРР ( на подобии Торика ) . Сам начинал с ЛК , после них легче управлять другими моделями .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Алексей , а есть винты меньшего размера ? Мне кажется и тяга избыточная получилась , одно ВМГ как у вас , способно легко тягать такой полётный вес .
Ваши ВМГ , в лёгкую будут тягать Цессну Константина ( намек , на базе какой модели можно сделать двухмоторное чудо ) . Кстати хороший двухмоторный тренер может получится .
1) Высокоплан с поперечным V крыла , стабильный .
2) Не будет ломаться ВМГ при морковках .
3) На нос можно ставить камеру ( нечего не будет мешать картинке .
4) Из-за принудительного обдува крыла двумя ВМГ , увеличится подъёмная сила крыла ( вполне способна будет летать модель в 700 грамм ! ) .
5) Можно приладить поплавки ( к примеру как на Тяни-толкай ) или шасси .
Было-бы у меня 2 мелких ВМГ , обязательно сделал -бы такую модель .
Кстати на базе Цессны Константина , Игорь делал двухмоторную Цессну в 150 см размахом , движки стояли 2205 1400 kv ( как на обычной цессне один ВМГ ) , классный самолёт получился .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Александр, да, тяга избыточная (у меня даже была мысль возродить ки-15 в массе 250 грамм), по этому больше 60% газа не даю, если только при старте с рук, чтобы успеть перехватить управление. И эти движки имхо сильно греются при 100% газа, я не рискую их перегреть.
Винты есть 5", но одно направленные. Может просто в Турниге зажать газ на 25%?
Цессну двухмоторную видел, но чтобы учиться летать, у меня Кальма-2 есть, но без двигателей, а просто повторять мне не очень интересно, хотя Ваш мотопланер (Штиль вроде) повторил бы, правда балка у меня в лучшем случаи будет из удочки(наверное тяжелой).
По самолету: направление вращения поменял (перепайкой), стоит ли менять вертикальный выкос (я в первом полете не успел почувствовать, пытался ли я удерживать его от пикирования или нет, вполне мог списать поведение на большие расходы РВ) РВ однозначно надо зажать, думаю даже на 30% где-то
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Goby написал(а):
Винты есть 5", но одно направленные. Может просто в Турниге зажать газ на 25%?
Советую их и поставить ( такого размера винты (5х3) , как-раз для ваших движков , токи не больше 4,5 А , тяга до 200 грамм на ВМГ , при аккумуляторах 2 S ) .
Просто выкосы в вправо 2 градуса на обеих движках сделать ( как на обычном одномоторном ). Выкосы вверх или вниз пока не надо делать , сделать в "ноль" , как и стабилизатор .
Goby написал(а):
у меня Кальма-2 есть, но без двигателей
Такое ВМГ и на вашу Кальму-2 подойдёт , тяги вполне хватит .
Простой пример , у меня на Тяни-толкай ( Видео Геракл ) стояли движки 2212 1000kv , суммарная тяга 1400 грамм , тягали модель полётным 2,5 кг !
Большая тяга нужна для 3D пилотажек ( больше единицы ) , обычным моделям 0,6-0,7 единицы вполне хватает делать обычный пилотаж .
Goby написал(а):
РВ однозначно надо зажать, думаю даже на 30% где-то
Ещё совет не считайте расходы в " % " -это просто не о чем не говорит ( относительно чего проценты ? ) . Считать лучше угол отклонения рулевых поверхностей , например для обычного пилотажа ( для облёта ) 10-15 градусов , а после смотреть по полёту . Я обычно настраиваю два вида расходов - "обычные" и "двойные"и вешаю на переключатель , иногда на некоторых моделях ещё и экспоненты ( расходы по точкам , проще говоря "кривую" как на газе ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Ну вот и приехали мои легкие АКБ, жаль только конкурс уже кончился...
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
логическое завершение, летает даже в сильный ветер(РВ оттримирован немного вверх):
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Моя модель
- » Простой двухмоторный высокоплан гидроплан
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 667
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- mao0