Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авторские модели Моя модель Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

carpenter написал(а):

Вопрос снят , посмотрел результат , мда... !

Выглядит страшно, но все восстановимо, даже лонжероны целы

2) РВ не держал при выходе с петли, думал скорость набрать, а тут он зачем-то вниз пошел. Причем на локхиде, так же винты вращались, но такого я не наблюдал.
3) да, тут я что-то не подумал их зажатьsad Но это только второй взлет был, не думал что так пойдет

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

И все таки мне кажется был технический сбой аппы (в этом месте первый раз летаю), на 21 секунде слышно, что двигатели вышли на полную мощность, хотя я точно не газовал.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

2) РВ не держал при выходе с петли, думал скорость набрать, а тут он зачем-то вниз пошел. Причем на локхиде, так же винты вращались, но такого я не наблюдал.

Я не про петля , а после взлёта полёт , полёт на "горках". И это не петля как таковая , а пикирование с срывом крыла . Это у вас высокоплан почему и надо было поменять вращение .
Вращение влияет на характер обдува поверхностей ( уже писал ) , а также зависит установка ВМГ по высоте относительно плоскости крыла ( на низкоплане движки стояли ниже плоскости крыла и ниже ЦТ) .

Goby написал(а):

на 21 секунде слышно, что двигатели вышли на полную мощность, хотя я точно не газовал.

Возможно , но такое может быть и при пикирование винты раскручиваются на авторотации ,эта одна из причин  почему настраиваю тормоз в регуляторах .
Жаль Алексей , что не прислушиваетесь к совету до , а после краша приходится получать такой результат не воспользовавшись советом  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

carpenter написал(а):

Я не про петля , а после взлёта полёт , полёт на "горках".

Понял, да я его просто раскачал, ожидал, что он опять будет нос задирать, да РВ надо было зажать, потом стабилизировал его, но на видео это уже не видно. Триммировать даже не пришлось в этот раз(я на посадку пошел только из-за того, что решил перенести точку старта на 25 метров дальше, а то там дерево мешалось), по этому на втором.последнем полете я сразу за "пилотаж" взялся, будучи уверенным в успехе.

Советы все приняты, но они немного опаздывают. Например чтобы поменять вращение двигателей, мне пришлось бы разобрать половину самолета.

Кстати я его почти починил:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0448.jpg

p.s. сейчас подумал, наверное только провода с регулятора на двигатель перепаяю, правда тогда появится опасность самоотвинчивания винтов

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Алексей , не надо на нем пилотаж крутить , ровные , спокойные полёты блинчиком намного приятней смотрятся для этой модели .
Не 3D пилотажка чтобы кренделя вырисовывать .
Советую вам сделать ЛК с толкающим ВМГ или лучше из ЕРР ( на подобии Торика ) . Сам начинал с ЛК , после них легче управлять другими моделями .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Алексей , а есть винты меньшего размера ? Мне кажется и тяга избыточная получилась , одно ВМГ как у вас , способно легко тягать такой полётный вес .
Ваши ВМГ , в лёгкую будут тягать Цессну Константина ( намек , на базе какой модели можно сделать двухмоторное чудо ) . Кстати хороший двухмоторный тренер может получится .
1) Высокоплан с поперечным V крыла , стабильный .
2) Не будет ломаться ВМГ при морковках .
3) На нос можно ставить камеру ( нечего не будет мешать картинке .
4) Из-за принудительного обдува крыла двумя ВМГ , увеличится подъёмная сила крыла ( вполне способна будет летать модель в 700 грамм ! ) .
5) Можно приладить поплавки ( к примеру как на Тяни-толкай ) или шасси .

Было-бы у меня 2 мелких ВМГ , обязательно сделал -бы такую модель .
Кстати на базе Цессны Константина , Игорь делал двухмоторную Цессну в 150 см размахом , движки стояли 2205 1400 kv ( как на обычной цессне один ВМГ ) , классный самолёт получился .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Александр, да, тяга избыточная (у меня даже была мысль возродить ки-15 в массе 250 грамм), по этому больше 60% газа не даю, если только при старте с рук, чтобы успеть перехватить управление. И эти движки имхо сильно греются  при 100% газа, я не рискую их перегреть.

Винты есть 5", но одно направленные. Может просто в Турниге зажать газ на 25%?

Цессну  двухмоторную видел, но чтобы учиться летать, у меня Кальма-2 есть, но без двигателей, а просто повторять мне не очень интересно, хотя Ваш мотопланер (Штиль вроде) повторил бы, правда балка у меня в лучшем случаи будет из удочки(наверное тяжелой).

По самолету: направление вращения поменял (перепайкой), стоит ли менять вертикальный выкос (я в первом полете не успел почувствовать, пытался ли я удерживать его от пикирования или нет, вполне мог списать поведение на большие расходы РВ) РВ однозначно надо зажать, думаю даже на 30% где-то

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Goby написал(а):

Винты есть 5", но одно направленные. Может просто в Турниге зажать газ на 25%?

Советую их и поставить ( такого размера винты (5х3)  , как-раз для ваших движков , токи не больше 4,5 А , тяга до 200 грамм на ВМГ , при аккумуляторах 2 S ) .
Просто выкосы в вправо 2 градуса на обеих движках сделать ( как на обычном одномоторном ). Выкосы вверх или вниз пока не надо делать , сделать в "ноль" , как и стабилизатор .

Goby написал(а):

у меня Кальма-2 есть, но без двигателей

Такое ВМГ и на вашу Кальму-2 подойдёт , тяги вполне хватит .
Простой пример , у меня на Тяни-толкай  ( Видео Геракл ) стояли движки 2212 1000kv , суммарная тяга 1400 грамм , тягали модель полётным 2,5 кг !
Большая тяга нужна для 3D пилотажек ( больше единицы ) , обычным моделям 0,6-0,7 единицы вполне хватает делать обычный пилотаж .

Goby написал(а):

РВ однозначно надо зажать, думаю даже на 30% где-то

Ещё совет не считайте расходы в " % " -это просто не о чем не говорит ( относительно чего проценты ? ) . Считать лучше угол отклонения рулевых поверхностей  , например для обычного пилотажа ( для облёта ) 10-15 градусов , а после смотреть по полёту . Я обычно настраиваю два вида расходов - "обычные" и "двойные"и вешаю на переключатель  , иногда на некоторых моделях ещё и экспоненты ( расходы по точкам , проще говоря "кривую" как на газе ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Переставил серву РВ на крыло (надо было сразу так сделать, не пришлось бы гадать, оторвало ее в небе или уже на земле), для этого пришлось вырезать технологическое отверстие. Не лучшее место, рядом шов, но другого места не нашел для нее:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0451.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

Ну вот и приехали мои легкие АКБ, жаль только конкурс уже кончился...

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Простой двухмоторный высокоплан гидроплан

логическое завершение, летает даже в сильный ветер(РВ оттримирован немного вверх):

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1483

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
mikhail-kgd, ДАРИН
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot