Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Я вчера под конец дня полетал . Двух соратников по хобби встретил. Они квадриком и электричкой птах гоняли. Я увидел, а точнее сначала у слышал как кто-то знакомо жужжит ))). Подлетел, а они и не сразу поняли, что я не птиц- полетели " гонять" ). Потом познакомились , немножко поговорили. Тот что,на электричке - реальный пилот оказался, но сетовал что по ФПВ так и не смог летать- нет типо обратной связи на руки, глаза (((.
А потом меня дважды порадовала фишка. Первый раз заработала высота и фишка перестала отрубать движок- кружила вокруг меня, а я в шлем наслаждался . Заметил, что спутников было 12, а вот при 10- ти опять слепота по высоте(((. А второй раз она меня спасла, вернее крылышко . Набрался смелости , забрался повыше и полетел в сторону пруда. Метрах наверно в 200-Х, пискнул пульт- потерял приёмник((. На стики крыло не реагирует, движок молчит(((. Ну думаю - приплыли. Нет!!! Крыло развернулось и на парении так и село недалёко от от точки взлета.
Что было с мотором и приёмником так и не понял?!?! Все снова заработало после переподключения питания. Потом ещё летал до разряда акта и пока комары не прогнали
Да Игорь я не суеверный мне нет разницы последний это полет или крайний лишь бы в удовольствие. А удовольствие я испытал не вероятное аж руки тряслись.
Vadim, Приветствую, как успехи в фпв ? Я наконец-то тоже начал пожинать плоды своих стараний . И фишка заработала( пропаяли/ заменили бародатчик) , режимы сам настроил на передатчике, очередное крыло полетело, фишка порадовала ааатличной работой во всех режимах)))).
Короче - сплошной пааазитив ))). Вот сегодняшняя нарезка. Это конечно близко- низко , но буду обзательно двигаться дальше и выше. Пой пепелац 1,38 м в плечах и как я ни старался - тяжеловат(((. Надо поменять ВМГ- тогда смогу всё же повыше и подальше забираться.
Фишка - это автопилот « ...FY-41AP Lite - это модуль автопилота «все-в-одном», включающий систему OSD, систему
управления питанием, датчик скорости, барометр и электронный компас.
Сочетая надежную систему управления и навигационную систему GPS,
FY41AP Lite обеспечивает стабилизированный полет, предлагая ясный и захватывающий опыт FPV.»
Тут на форуме есть о ней инфа. У меня с ней не сразу заладилось- устранили проблему самостоятельно и я в итоге очень доволен её фунционировани5м
для пополнения нашей инфоматрицы - делюсь опытом. ))
И так во-первых заменили винт 9х4;5 и поставили 9х6. Ток на максимальной нагрузке с 7~9 А вырос до 10~13А. Типо в круизе около 7А. Крыло стало маневреннее , увереннее набирает высоту.
Вторым экспериментом стало обьединение двух акков по 2200 и проверка возможностей пепелаца. Палучилось!!! Центровка поползла вперёд, но насколько позволял пенал я сборку отодвинул к хвосту. Поднял посильнее элевоны.
Мой орёл полетел, автопилот успешно рулил , без движка крыло планировало, но конечно же Снижение стало быстрее. Но!!!!! Полётное время стало в 2,5 раз больше 21 минута против 6-7 раньше ))))).
Вообщем решил я своего толстячка сдать на курсы похудения . Пусть ему липосакцию проведут))))))
Дальше поработал со скотчем и утюжком . Не сразу, но получилось затянуть так, как у взрослых авиамоделей- пленка натянулась и звучит как детский барабан )))).
Осталось поработать с носом. И получить возможность проверить результаты моих опытов в поле, а правильнее- в небе.