Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

250гр. за и против

250гр. за и против

Таки лед тронулся, мы им накапали на здесь... smile
Беспилотникам дадут послабления
В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе
Правительству удалось найти компромисс с авиамоделистами и производителями беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по вопросу применения новых положений Воздушного кодекса. Как сообщил «Известиям» информированный источник в Минтрансе, с представителями отрасли принципиально согласованы подходы, позволяющие избежать эксцессов, в результате которых все авиамодели и БПЛА весом свыше 250 г с 1 апреля нужно будет официально регистрировать, а их владельцам — оформлять удостоверения пилотов БПЛА.
— Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.
Закон о внесении изменений в Воздушный кодекс России (ВК) подписан президентом 29 декабря 2015 года — обновленный ВК вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.
Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы (объединены в группу AeroNet), в конце прошлого года обращались к президенту с просьбой не подписывать изменения в ВК, утверждая, что новый порядок заморозит индустрию БПЛА на 1–2 года. С аналогичным обращением к президенту обращалась и Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР). Их аргументация похожа: сертификация и регистрация сейчас невозможна, так как нет процедуры сертификации БПЛА, не написаны сертификационные требования. Эти документы выпускаются приказами Минтранса, регистрируются в Минюсте. Дело в случае с БПЛА затянется на годы, в течение которых действующие участники рынка окажутся вне закона, что лишит компании возможностей для развития.
— Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны.
По словам Валиева, аттестация специалистов, управляющих БПЛА, которая также требуется по новым правилам, в случае с авиамоделистами может быть ограничена инструктажем.
— С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.

Biglexa
Алексей (Алтай с. Стуково)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
126 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Закон легко принять , но не легко переделать , на это годы уйдут . Нет в нашем законе определения -АВИАМОДЕЛЬ ( то есть управление в прямой видимости пилота ) , значит все эти послабления как мёртвому припарка .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Как понимаю - комерсы просто решили примазаться и поиметь бабло на "проведении инструктажа".
А про регистрацию _каждой_ авиамодели и работу с выделением зон полетов - молчок.

Я сильно сомневаюсь, что активные участники нашего сайта знают о моделизме, полетах, ТБ и тд меньше чем инструкторы.


Этот фарс напоминает мне как я проходил 6ти (!!!) месячные курсы для получения корочек на право преподавать информатику и заведовать классом компьютерной техники.
Если учесть, что к тому времени я растягивал сетки, обжимал коннекторы, развертывал доменные структуры с блуждающими профилями, активно продавал самописное ПО на Delphi и макросы в Excel под ключ для разных организаций (а то они там уголки сводили на калькуляторе!!!), то по большей части на занятия я или не являлся или занимался настройкой глючивших ПК в компьютерном классе где проходило обучение smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

carpenter написал(а):

Нет в нашем законе определения -АВИАМОДЕЛЬ

Александр, ты прав как всегда...ведь есть определение - автомодель, ведь на нее права не нужны и регистрация в ГИБДД, нонсенс как всегда, зато попа у ответственных людей за авиацию прикрыта и не пробить...Грустно sad, ну а мы как летали так и будем летать... smile

Biglexa
Алексей (Алтай с. Стуково)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
126 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Законодатель подавший закон сам удивлен - откуда взялось 250 грамм?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

serg7782
Сергей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
123 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Это ... шоу маст гоу он:
https://news.mail.ru/politics/27626083/

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Задолбали! Вывели бы авиамодели из закона и принимали бы что хотят, хоть подпись кровью.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

Одно радует , наши "тугодумы" не способны что-то "родить", да если придумают новые правила - всё равно закон будет "мёртвый" ( не контролировать . не исполнять не возможно такое ) .
На такую мысль натолкнула такая фраза из статью -"Как это будет делаться — вопрос пока открытый")))) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 250гр. за и против

carpenter,
Читал что после ВОВ разного огнестрела было много на руках, стрелять в бандитов можно было любому и за убитых при самообороне не наказывали...
Прошло не так уж много времени и за попытку самообороны можно получить больше чем за нападение, а уж если оборонялся с оружием...

Так и БПЛА, пока только идет становление, глядишь - изготовление квадрокоптеров приравняют к "изготовлению поджиги" :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
265

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!